Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики, и муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики, и соблюдения муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики требований к служебному поведению

Руководствуясь Указами Президента Российской Федерации от 21.09.2009г.№1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральной государственной службы, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Президента Чувашской Республики от 05.11.2009г. №78 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики, и муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики, и соблюдения муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики требований к служебному поведению. 2. Возложить на управление делами, организационно-контрольной и кадровой работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики следующие функции: а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению); б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе Ядринского района Чувашской Республики; в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ядринского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов; г) оказание муниципальным служащим Ядринского района Чувашской Республики консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), иных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики, коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; д) обеспечение реализации муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; е) организация правового просвещения муниципальных служащих Ядринского района Чувашской Республики; ж) проведение служебных проверок; з) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики, и муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики, проверки соблюдения муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики; и) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Бажайкина С.В., управляющего делами Ядринской районной администрации. Глава Ядринского района Е.М.Яранский Приложение к постановлению главы Ядринского района Чувашской Республики от 03.03.2010г. №148 Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики, и муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики, и соблюдения муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики требований к служебному поведению 1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением главы Ядринского района Чувашской Республики от 03.03.2010г. №146 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики, и муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера": гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики (далее - граждане), на отчетную дату; муниципальными служащими Ядринского района Чувашской Республики (далее - гражданские служащие) по состоянию на конец отчетного периода; б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами); в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению). 2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики (далее - должности муниципальной службы), и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы. 3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы Ядринского района Чувашской Республики либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены руководителем исполнительного органа Ядринского района Чувашской Республики. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме. 4. Проверки осуществляют управление делами, организационно-контрольной и кадровой работы и должностные лица, осуществляющие кадровую работу (далее также - кадровые службы). 5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация: а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения; б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению. 6. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может быть предоставлена: а) правоохранительными и налоговыми органами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями. 7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении. 9. Кадровые службы осуществляют проверку самостоятельно. 10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 9 настоящего Положения, должностные лица кадровых служб вправе: а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим; б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы; в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам; г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Чувашской Республики, государственные органы других субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению; д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия. 11. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящего Положения, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с п.7 ч.2 ст.7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". 13. Кадровая служба обеспечивает: а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим. 14. По окончании проверки соответствующая кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 15. Муниципальный служащий вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться в соответствующую кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения. 16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки. 17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 18. Кадровая служба представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах. 19. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы. 20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются соответствующей кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Постановление
148
03 марта 2010 года
10 марта 2010 года
Поделиться