Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

О внесении изменений в постановление главы Ядринского района Чувашской Республики от 03.04.2009 г. № 199

Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2010г. № 118 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 апреля 2005г. № 96» п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в постановление главы Ядринского района Чувашской Республики от 03.04.2009г. № 199 «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Ядринском районе Чувашской Республики» следующие изменения: 1) в п.1.2 части 1 слова «автомобильных пассажирских перевозок» заменить словами «пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Ядринском районе Чувашской Республики»; 2) Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Ядринском районе Чувашской Республики (приложение №1), Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных автомобильных пассажирских перевозок, организуемых сверх муниципального заказа (приложение №2), утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 соответственно к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры. И.о. главы Ядринской районной администрации А.А.Филимонов Приложение №1 к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 03.06.2010 г. № 366 Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Ядринском районе Чувашской Республике I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования системы муниципального управления пассажирскими перевозками в Ядринском районе Чувашской Республике в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике" и определяет общий порядок организации и управления пассажирскими перевозками автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике (далее - перевозки пассажиров). 1.2. Настоящее Положение регламентирует взаимоотношения между организатором-заказчиком пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Ядринском районе Чувашской Республике (далее - уполномоченный орган) и органами местного самоуправления Ядринского района (далее - органы местного самоуправления), коммерческими и некоммерческими организациями, а также индивидуальными предпринимателями в сфере организации и осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок (далее - маршрут) в Ядринском районе Чувашской Республике. 1.3. Настоящее Положение направлено на: создание условий для обеспечения устойчивого функционирования рынка транспортных услуг в рамках действующего законодательства; обеспечение безопасности перевозок пассажиров; удовлетворение потребностей населения Ядринского района Чувашской Республики в услугах пассажирского транспорта. II. Порядок открытия, изменения или закрытия маршрутов 2.1. Открытие новых, изменение или закрытие существующих межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов осуществляется уполномоченным органом с учетом анализа действующей маршрутной сети, сложившегося пассажиропотока и дорожных условий на пути движения автобуса, осуществляемого в соответствии со схемой маршрута. 2.2. Открытие новых, изменение или закрытие существующих автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации производятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 2.3. При принятии решения об открытии нового или изменении существующего межмуниципального маршрута уполномоченный орган в установленном законодательством порядке: определяет расположение начальных и (или) конечных остановочных пунктов маршрута (на внегородских маршрутах - автовокзалы, автостанции, контрольно-диспетчерские или кассовые пункты); выбирает оптимальную схему движения и места размещения остановочных пунктов пассажирского транспорта; организует на маршруте предварительное обследование дорожных условий на предмет их соответствия требованиям безопасности движения; определяет по типам и маркам требуемое для обслуживания маршрута количество автобусов, устанавливает интервалы их движения; присваивает маршруту определенный номер в соответствии с установленным порядком нумерации маршрутов; определяет перевозчика, которому поручается обслуживание маршрута, в случае определения перевозчика без проведения конкурса в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения; уведомляет перевозчика и владельцев автовокзалов о дате начала (прекращения) регулярного движения автобусов на маршруте и вносит соответствующие изменения в расписание движения автобусов. 2.4. Перевозчик в течение 20 дней со дня определения его победителем конкурса либо со дня его назначения в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения: принимает непосредственное участие в обследовании дорожных условий на маршруте и составлении акта о результатах обследования; составляет в двух экземплярах паспорт маршрута по установленной форме; разрабатывает расписание движения на маршруте с указанием времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту; представляет на утверждение уполномоченному органу паспорт маршрута вместе с актом обследования и расписанием движения; заключает договоры с владельцами автовокзалов, автостанций и билетных касс, расположенных по маршруту движения автобусов. 2.5. При принятии решения о закрытии существующего маршрута (прекращении движения автобусов по маршруту) уполномоченный орган в 10-дневный срок уведомляет перевозчика и владельцев автовокзалов о дате прекращения перевозок пассажиров на маршруте и вносит соответствующие изменения в расписание движения автобусов. 2.6. В случае отказа от осуществления перевозок пассажиров на обслуживаемом маршруте перевозчик обязан проинформировать об этом уполномоченный орган не позднее чем за 60 дней до даты прекращения перевозок. III. Требования к перевозчикам 3.1. Определение перевозчиков на маршрутах осуществляется на основании объективной оценки их квалификации в обеспечении безопасности перевозки пассажиров, состояния транспортной и финансовой дисциплины, наличия производственной базы для технического обслуживания и ремонта автобусов, требуемого подвижного состава, его технического состояния, предложений по стоимости услуг и предоставлению льгот. 3.2. Перевозчик должен отвечать следующим основным требованиям: наличие лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее - лицензия); наличие требуемого подвижного состава, прошедшего государственный технический осмотр, по типам и маркам автобусов; проведение комплекса мер по обеспечению безопасности перевозки пассажиров; наличие водителей и специалистов, имеющих квалификацию в соответствии с требованиями действующего законодательства; наличие собственной или арендуемой производственной базы, отвечающей установленным требованиям по обеспечению выполнения ремонта и технического обслуживания автобусов, ежедневных медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния автобусов; наличие опыта работы в области организации пассажирских перевозок; обеспечение режима труда и отдыха водителей; обеспечение диспетчерского контроля за движением автобусов на маршрутах. IV. Порядок организации перевозок пассажиров 4.1. Организация транспортного обслуживания населения осуществляется посредством формирования и размещения заказа, в том числе муниципального заказа, на перевозки пассажиров по согласованным уполномоченным органом маршрутам и расписаниям движения. Заказ, в том числе муниципальный заказ, на перевозки пассажиров формируется уполномоченным органом путем определения перечня маршрутов регулярных перевозок и сводного расписания движения автобусов по ним в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения Ядринского района Чувашской Республики в услугах пассажирского транспорта, обеспечения их безопасности, качества и доступности. 4.2. Муниципальный заказ на перевозки пассажиров обеспечивает удовлетворение социально обусловленных потребностей населения в транспортных передвижениях по тарифам, устанавливаемым Кабинетом Министров Чувашской Республики. 4.3. Перевозки пассажиров, организуемые сверх муниципального заказа, осуществляются на принципах самофинансирования перевозчиков, без компенсации затрат из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики. 4.4. Муниципальный заказ на перевозки пассажиров размещается между перевозчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заказ на перевозки пассажиров, организуемые сверх муниципального заказа, размещается между перевозчиками в порядке, предусмотренном Положением о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Ядринском районе Чувашской Республике, организуемых сверх муниципального заказа, утверждаемым Ядринской районной администрацией Чувашской Республики. Субсидирование субъектов автотранспортной деятельности, осуществляющих перевозки пассажиров в объеме муниципального заказа по регулируемым ценам и тарифам, осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики. Уполномоченный орган назначает перевозчика на определенный межмуниципальный маршрут (либо отдельные отправления одного межмуниципального маршрута) без проведения конкурса на период до проведения очередного конкурса, но не более чем на 6 месяцев, в 30-дневный срок со дня наступления одного из следующих обстоятельств: досрочное прекращение перевозок пассажиров на существующем маршруте, включая отказ от исполнения договора (муниципального контракта) на выполнение перевозок пассажиров, заключенного между уполномоченным органом и перевозчиком (далее - договор), и (или) досрочное расторжение договора на выполнение перевозок пассажиров; признание конкурса несостоявшимся; приостановление действия или аннулирование лицензии перевозчика, обязанного осуществлять транспортное обслуживание по конкретному маршруту. В случае осуществления пассажирских перевозок несколькими перевозчиками на одном маршруте перевозчик на отдельные отправления этого маршрута определяется исключительно на конкурсной основе. 4.5. Перевозка пассажиров осуществляется на основании договора, утвержденных паспорта маршрута и расписания движения автобусов, договоров, заключенных между перевозчиком и владельцами автовокзалов и автостанций, расположенных по маршруту. Вместе с договором уполномоченный орган выдает перевозчику карточку разрешения на право работы автобуса на маршруте установленного образца на каждый автобус, по одному экземпляру утвержденных паспорта маршрута и расписания движения автобусов. Порядок учета, выдачи и изъятия карточек разрешения на право работы автобуса на маршруте устанавливается уполномоченным органом. Осуществление перевозок пассажиров начинается по истечении 15 дней с даты направления уполномоченным органом письменного уведомления, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, перевозчику и владельцам автовокзалов. 4.6. Перевозка пассажиров по маршрутам и расписаниям, не утвержденным в установленном порядке уполномоченным органом, запрещается. Изменения расписания и схемы движения автобусов по маршрутам утверждаются уполномоченным органом. 4.7. Перевозка пассажиров на регулярных межмуниципальных и межрегиональных маршрутах осуществляется исключительно от автовокзалов или автостанций, а при их отсутствии в населенном пункте - от других мест, определенных уполномоченным органом по согласованию с органами местного самоуправления. Автовокзалы создаются по согласованию с уполномоченным органом, как правило, в местах концентрации пассажиропотока и с развитой транспортной сетью и осуществляют свою деятельность по обслуживанию в соответствии с технологическим процессом, согласованным с уполномоченным органом. 4.8. Контроль за движением автобусов на маршрутах обеспечивается перевозчиком и осуществляется с использованием автоматических систем оперативного диспетчерского управления или диспетчерскими пунктами на маршруте. 4.9. Согласование паспортов маршрутов и расписаний движения автобусов по межрегиональным маршрутам, проходящим по территории Ядринского района Чувашской Республики, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ в согласовании выдается уполномоченным органом в письменной форме в случаях: отсутствия у перевозчика подвижного состава, удовлетворяющего требованиям, предъявляемым к междугородным автобусам нормативными правовыми актами Российской Федерации; отсутствия технологической возможности автовокзалов, расположенных по маршруту следования на территории Ядринского района Чувашской Республики, для отправления данного рейса, а именно: превышение пропускной способности перронов, подъездных путей, разворотных площадок, площадок отстоя автобусов, помещений для обслуживания пассажиров; если интервал отправления автобусов между ближайшими межобластными рейсами, следующими по территории Ядринского района Чувашской Республики в данном направлении, и рейсами по маршрутам регулярных перевозок в Ядринском районе Чувашской Республике составляет менее 15 минут. Утверждение паспортов маршрутов и расписаний движения автобусов по межрегиональным маршрутам, формируемым на территории Ядринского района Чувашской Республики, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации после заключения перевозчиком договоров с владельцами автовокзалов и автостанций по маршруту следования. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. V. Заключительные положения 5.1. Уполномоченным органом для решения отдельных вопросов, связанных с организацией перевозок пассажиров, относящихся к его компетенции, могут создаваться специальные комиссии. 5.2. Реализация прав отдельных категорий граждан на льготный или бесплатный проезд общественным транспортом, вопросы компенсации затрат перевозчиков на перевозку льготных категорий пассажиров регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 5.3. Размер и условия компенсации перевозчикам их затрат по перевозке льготных категорий пассажиров определяются в порядке, установленном действующим законодательством, и оформляются договором между уполномоченным органом и перевозчиком. Приложение N 2 к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 03 июня 2010 г. N 366 Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Ядринском районе Чувашской Республике, организуемых сверх муниципального заказа I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике". 1.2. Цели и задачи открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Ядринском районе Чувашской Республики, организуемых сверх муниципального заказа (далее - конкурс): удовлетворение потребностей населения Ядринского района Чувашской Республики в услугах пассажирского транспорта; определение из числа претендентов - перевозчиков различных организационно-правовых форм и форм собственности - максимально соответствующих предъявляемым требованиям на основе объективной оценки их квалификации; повышение безопасности дорожного движения при перевозках пассажиров, укрепление транспортной дисциплины перевозчиков; вовлечение перевозчиков в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий; повышение культуры и качества обслуживания пассажиров. Предметом конкурса является получение перевозчиком права на обслуживание маршрутов регулярных перевозок либо отдельных отправлений одного маршрута (в случае возникновения необходимости привлечения перевозчиков на уже существующий маршрут) на срок до 5 лет в соответствии с конкурсной документацией. Конкурс разделяется на лоты в случае проведения конкурса на несколько маршрутов и (или) отдельные отправления одного маршрута. 1.3. Организатором конкурса является Ядринская районная администрация Чувашской Республики (далее - организатор конкурса, уполномоченный орган). Организатор конкурса подготавливает все необходимые документы для объявления конкурса, утверждает конкурсную документацию, перечень показателей оценки конкурса, форму договора, заключаемого с победителем конкурса, и не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса осуществляет публикацию в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет на сайте организатора конкурса извещения о проведении конкурса. 1.4. Решения о составе конкурсной комиссии и ее председателе, назначении даты и публикации в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса принимает организатор конкурса. II. Конкурсная комиссия 2.1. Конкурсная комиссия: принимает заявки на участие в конкурсе в течение 30 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса по форме, предусмотренной конкурсной документацией, и ведет их учет в журнале приема заявок по мере поступления; по истечении срока приема заявок рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами в порядке, установленном пунктом 3.10 настоящего Положения; принимает решение о допуске к участию в конкурсе; определяет победителя конкурса; оформляет протоколы заседания конкурсной комиссии; информирует участников о результатах конкурса. 2.2. Конкурсная комиссия вправе для осуществления своих полномочий привлекать соответствующих специалистов и экспертов (с правом совещательного голоса). 2.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов конкурсной комиссии. III. Порядок проведения конкурса 3.1. Конкурс проводится при открытии нового маршрута регулярных перевозок, а также в случае окончания срока действия договора осуществления перевозок пассажиров на маршруте регулярных перевозок, заключенного между уполномоченным органом и перевозчиком (далее - договор), либо его досрочного расторжения. 3.2. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет на сайте организатора конкурса. Извещение должно содержать следующую информацию: а) форма торгов; б) наименование и адрес организатора конкурса; в) время и место проведения конкурса; г) сведения о выставляемом на конкурс маршруте (маршрутах) либо отдельных отправлениях одного маршрута, необходимом количестве автобусов, требованиях к автобусам и т.д.; д) порядок и место получения конкурсной документации; е) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; ж) показатели и порядок оценки квалификации участников конкурса. 3.3. В конкурсе участвуют владельцы автобусов - юридические лица всех организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели, способные обеспечить регулярные и безопасные перевозки пассажиров в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 3.4. Конкурсная документация должна включать информацию, содержащуюся в извещении, указанном в пункте 3.2 настоящего Положения, а также: требования к участникам конкурса; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; форму заявки на участие в конкурсе; форму справки об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте; форму справки о профессиональной пригодности и подготовке водителей, наличии аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации перевозок пассажиров по форме, предусмотренной конкурсной документацией; форму справки об опыте работы в области перевозок пассажиров; форму справки об оснащении каждого автобуса, который будет эксплуатироваться на маршруте, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; проект справки (акта) Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике о прохождении автобусами государственного технического осмотра и фактах нарушения правил дорожного движения за последний календарный год с участием заявленных на конкурс автобусов; форму договора между уполномоченным органом и победителем конкурса и порядок его заключения; форму справки о финансовом состоянии участника конкурса по форме, предусмотренной конкурсной документацией; форму справки об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте (группе маршрутов). 3.5. Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения документы оформляются в письменном виде, представляются в запечатанном конверте в течение 30 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса. Заявки на участие в конкурсе, представленные после истечения срока приема заявок, не принимаются и не рассматриваются. 3.6. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок, о чем в те же сроки письменно уведомляет организатора конкурса. 3.7. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; справка о финансовом состоянии участника конкурса по форме, предусмотренной конкурсной документацией; справка об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте (группе маршрутов), по моделям и вместимости с указанием государственных регистрационных номеров, года выпуска и пробега по каждой единице по форме, предусмотренной конкурсной документацией; копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (далее - лицензия) с перечнем лицензионных карточек; справка (акт) Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике о прохождении автобусами государственного технического осмотра и о фактах нарушения правил дорожного движения за последний календарный год с участием заявленных на конкурс автобусов по форме, предусмотренной конкурсной документацией; справка о профессиональной пригодности и подготовке водителей, наличии аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации перевозок пассажиров по форме, предусмотренной конкурсной документацией; копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на каждый автобус; справка Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об отсутствии (наличии) нарушений лицензионных требований, при наличии нарушений должны быть указаны их количество и существо; документы, подтверждающие наличие охраняемой стоянки для автотранспортных средств, находящихся в собственности или пользовании; документы, свидетельствующие о наличии производственной базы, находящейся в собственности или пользовании, отвечающей установленным требованиям по обеспечению выполнения ремонта и технического обслуживания автобусов, ежедневных медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния автобусов, и краткая характеристика используемой производственной базы; копии свидетельств о регистрации автобусов; справка об опыте работы в области перевозок пассажиров по форме, предусмотренной конкурсной документацией; справка об оснащении в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" каждого автобуса, который будет эксплуатироваться на маршруте, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; конкурсное предложение (предоставление льгот и др.); опись представленных документов. Заявка на участие в конкурсе должна быть подписана участником конкурса и скреплена его подписью и печатью либо только подписью в случае представления документов индивидуальным предпринимателем. Заявка и прилагаемые к ней документы на участие в конкурсе вместе с описью должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью участника либо только подписью в случае представления заявки индивидуальным предпринимателем. 3.8. К конкурсу не допускаются лица, не представившие документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Положения, а также: представившие на конкурс документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Положения, содержащие недостоверную информацию; имеющие автобусы, которые не соответствуют по конструкции и (или) техническому состоянию требованиям документации завода-изготовителя. 3.9. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, не соответствующую требованиям, установленным конкурсной документацией. 3.10. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов в день, определенный конкурсной документацией. По результатам вскрытия конвертов членами конкурсной комиссии не позднее следующего рабочего дня подписывается протокол вскрытия конвертов. В течение 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов конкурсная комиссия принимает решение о допуске либо об отклонении заявки на участие в конкурсе, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о допуске либо об отклонении заявки на участие в конкурсе подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в письменной форме уведомляет всех участников конкурса о допуске их к участию в конкурсе либо отклонении их заявки на участие в конкурсе. В течение 10 рабочих дней после дня вскрытия конвертов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок участников, допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, и на основании результатов определяет победителя конкурса. В течение 2 рабочих дней со дня оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в письменной форме уведомляет участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, о результатах конкурса. В течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в письменной форме уведомляются также перевозчики, обслуживающие маршрут, который был предметом конкурса. При этом последним днем обслуживания указанными перевозчиками маршрута является день, предшествующий первому дню обслуживания маршрута победителем конкурса. IV. Подведение итогов конкурса 4.1. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок не позднее 15 рабочих дней после дня вскрытия конвертов. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии ее председателем в объявленном месте и в объявленное время. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Наименования, адреса участников конкурса, описания предлагаемых ими условий оказания транспортных услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол вскрытия и рассмотрения заявок. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию. 4.2. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки по балльной системе и принимает решение о победителе на основании установленных организатором конкурса показателей оценки конкурса. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов. При равенстве баллов победителем признается участник конкурса, заявка которого поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия. 4.3. Результаты конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. 4.4. Конкурсная комиссия в течение 20 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок публикует в средствах массовой информации и размещает в сети Интернет на сайте организатора конкурса информацию об итогах конкурса. 4.5. Протокол оценки и сопоставления заявок является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора с уполномоченным органом. 4.6. Срок подписания договора не должен превышать 20 дней после дня объявления победителя конкурса. Если после подведения итогов конкурса организатору конкурса станут известны факты недостоверности информации, представленной на конкурс победителем, или последний откажется от подписания договора в течение 20 дней после дня объявления победителя конкурса, победителем признается следующий по количеству набранных по результатам конкурса баллов конкурсант. Обжалование решений и действий (бездействия) организатора конкурса и конкурсной комиссии производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Постановление
366
03 июня 2010 года
19 июля 2010 года
Поделиться