Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

Об утверждении Порядка изучения мнения населения Ядринского района Чувашской Республики о качестве оказания муниципальными учрежде-ниями Ядринского района Чувашской Республики муниципальных услуг

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТЕРНЕ РАЙОНЕН

АДМИНИСТРАЦИЙĚ

ЙЫШАНУ

01.04.2016 с. № 166

Етерне хули

ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2016 г. № 166

город Ядрин

Об утверждении Порядка изучения мнения населения Ядринского района Чувашской Республики о качестве оказания муниципальными учрежде-ниями Ядринского района Чувашской Республики муниципальных услуг

В целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики и учета мнения получателей муниципальных услуг при оценке их качества Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок изучения мнения населения Ядринского района Чувашской Республики о качестве оказания муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики муниципальных услуг (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главным распорядителям средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики при организации проведения изучения мнения населения Ядринского района Чувашской Республики о качестве оказания подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных услуг руководствоваться настоящим Порядком.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Ядринской районной администрации Чувашской Республики Федорова Д.Г.

Глава Ядринской районной

администрации

В.Н. Кузьмин

Приложение

к постановлению Ядринской

районной администрации

Чувашской Республики

от 01.04.2016 г. № 166

ПОРЯДОК

изучения мнения населения Ядринского района Чувашской Республики о качестве оказания муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики муниципальных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения Ядринского района Чувашской Республики о качестве оказания муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики муниципальных услуг (далее - Порядок) в рамках выполнения муниципального задания разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению Ядринского района Чувашской Республики.

Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Ядринского района Чувашской Республики о качестве оказания муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики муниципальных услуг (далее - изучение мнения населения).

1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:

выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики муниципальных услуг;

создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;

разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.

1.3. Проведение изучения мнения населения осуществляется главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги.

1.4. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год в срок до 30 апреля текущего года.

2. Порядок изучения мнения населения Ядринского района Чувашской Республики о качестве оказания муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики муниципальных услуг

2.1. Изучение мнения населения проводится путем письменного опроса (анкетирования), а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.2. Письменный опрос (анкетирование) может проводиться:

в местах предоставления муниципальных услуг (в помещениях муниципальных учреждений Ядринского района Чувашской Республики);

на официальных сайтах главных распорядителей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и их подведомственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.3. Решение о проведении опроса принимается распоряжением или приказом главных распорядителей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.

2.4. Опрос проводится среди получателей муниципальных услуг, постоянно или преимущественно проживающих на территории Ядринского района Чувашской Республики. Участие жителей Ядринского района Чувашской Республики в опросе является свободным и добровольным.

2.5. Форма анкеты разрабатывается и утверждается главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, и согласовывается с отделом экономики и промышленности Ядринской районной администрации Чувашской Республики. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:

комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;

удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;

удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);

удовлетворенность компетентностью сотрудников;

удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;

удовлетворенность графиком работы с посетителями;

наличие факторов взимания дополнительной платы за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, установленных законодательством.

В анкете должно быть предусмотрено место для записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.

2.6. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее, чем из трех степеней качества.

2.7. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.

2.8. По результатам изучения мнения населения главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики составляют отчет, содержащий итоги изучения мнения населения и рекомендации по устранению выявленных недостатков. Копия отчета предоставляется в отдел экономики и промышленности Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

2.9. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальных сайтах главных распорядителей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и Ядринской районной администрации Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

%MCEPASTEBIN%

Постановление
166
01 апреля 2016 года
26 марта 2019 года
Поделиться