О мерах по реализации решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТЕРНЕ РАЙОНЕН

АДМИНИСТРАЦИЙĚ

ЙЫШАНУ

12.12.2019 г. № 962

Етерне хули

ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.12.2019 г. № 962

город Ядрин

О мерах по реализации решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

В соответствии с решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению Ядринский районный бюджет Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденный решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 06 декабря 2019 г. № 01 «О Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение о бюджете).

2. Органам местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики:

обеспечить качественное исполнение Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и реализацию основных направлений бюджетной политики Ядринского района Чувашской Республики, определенных постановлением Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 03 июля 2019 г. № 528 «Об основных направлениях бюджетной политики Ядринского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

обеспечить включение в критерии отбора, в том числе по итогам конкурса, для оказания государственной поддержки за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений Ядринского района Чувашской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, показателя размера среднемесячной заработной платы работников (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся работодателями);

при формировании прогноза кассовых выплат из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики исходить из необходимости распределения кассовых выплат из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в IV квартале не более среднего объема расходов за I–III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики);

обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на достижение результата и рациональное использование бюджетных средств;

ежеквартально осуществлять оценку достижения значений результатов использования межбюджетных трансфертов, установленных в заключенных с органами исполнительной власти Чувашской Республики соглашениях;

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики;

обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о праве муниципального заказчика Ядринского района Чувашской Республики производить оплату по договору (муниципальному контракту) за вычетом (с удержанием) соответствующего размера неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из договора (муниципального контракта).

3. Органам местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, являющимся получателями субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, обеспечить до 27 декабря 2019 г. заключение с органами исполнительной власти Чувашской Республики соглашений о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – соглашение).

4. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации решения о бюджете.

5. Установить, что в 2020 году:

5.1) исполнение Ядринского районного бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и кассовым планом исполнения Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;

5.2) рекомендовать Управлению Федерального казначейства по Чувашской Республике в соответствии с заключенными соглашениями:

а) обеспечивать учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном финансовым отделом Ядринской районной админстрации Чувашской Республики, за исключением бюджетных и денежных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по ЧР);

б) осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в УФК по ЧР.

Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных в УФК по ЧР документов для санкционирования оплаты денежных обязательств, соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет получатель средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;

5.3) получатели средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2020 год:

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, об оплате стоимости проживания в период нахождения в служебных командировках работников, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря;

в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), – на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;

в размере до 20 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, – по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением муниципальных контрактов, указанных в подпункте 5.5 настоящего пункта;

б) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;

5.4) в договорах (муниципальных контрактах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Ядринского района Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (муниципальными заказчиками объектов капитального строительства) в 2020 году, авансовые платежи не предусматриваются;

5.5) муниципальным заказчикам Ядринского района Чувашской Республики необходимо обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о предоставлении исполнителями работ (услуг) муниципальным заказчикам сведений о соисполнителях, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по договору (муниципальному контракту), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.6) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в УФК по ЧР, в установленном порядке;

5.7) не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, доведенных на 2020 год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;

5.8) органы местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Ядринского района Чувашской Республики, главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Ядринского района Чувашской Республики обеспечивают:

доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям Ядринского района Чувашской Республики и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

оценку выполнения доведенных до муниципальных учреждений Ядринского района Чувашской Республики муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не реже одного раза в квартал;

включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных подпунктом 5.3 настоящего пункта для получателя средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;

5.9) предоставление из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – иные межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:

а) иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на основании соглашений, заключаемых согласно установленным полномочиям между Ядринской районной администрацией Чувашской Республики и администрациями городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики (далее – получатель межбюджетных трансфертов);

б) при предоставлении из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов в соглашениях, заключаемых согласно установленным полномочиям между Ядринской районной администрацией Чувашской Республики и получателями межбюджетных трансфертов, предусматриваются:

цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;

направления использования иных межбюджетных трансфертов;

перечень документов, представляемых получателем межбюджетных трансфертов для получения иных межбюджетных трансфертов;

значения результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

обязательство получателя межбюджетных трансфертов по достижению значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

положение об обязательной проверке главным распорядителем средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, предоставляющим иные межбюджетные трансферты, соблюдения получателем межбюджетных трансфертов установленных условий и целей их предоставления;

порядок возврата не использованных получателем межбюджетных трансфертов остатков иных межбюджетных трансфертов;

порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случаях выявления главным распорядителем средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, предоставляющим иные межбюджетные трансферты, или органами муниципального финансового контроля фактов нарушения условий и целей предоставления иных межбюджетных трансфертов, недостижения значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, о выполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных главным распорядителем средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, предоставляющим иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

меры ответственности, применяемые к получателям межбюджетных трансфертов, за недостижение значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

в) главный распорядитель средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, предоставляющий иные межбюджетные трансферты, вправе предусматривать в соглашениях иные условия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и норамтвиными правовыми актами органа местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, регулирующими порядок предоставления из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики иных межбюджетных трансфертов с учетом отраслевых особенностей;

6. Не использованные по состоянию на 1 января 2020 г. межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики, для последующего возврата республиканский бюджет Чувашской Республики органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми закреплены источники доходов бюджетов муниципальных образований по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 10 рабочих дней 2020 года.

7. Не использованные по состоянию на 1 января 2020 г. остатки средств, предоставленных из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Ядринского района Чувашской Республики (далее – учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики в первые 15 рабочих дней 2020 года.

Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные учреждением в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики, могут быть возвращены учреждению в 2020 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее – финансовый отдел).

Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2020 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется учреждением, предприятием в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 15 февраля 2020 года.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, до 1 марта 2020 года:

по согласованию с финансовым отделом принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков средств;

представляет в финансовый отдел предложения по использованию остатков средств, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.

8. Остатки средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, поступившие на счет 40201 Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, в 2020 году подлежат перечислению в доход Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.

В случае если средства Ядринского районного бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, возвращены в 2020 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40201 Ядринского районного бюджета Чувашской Республики по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики вправе представить в УФК по ЧР платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

9. Финансовому отделу осуществлять в 2020 году оперативный контроль за поступлением в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики налоговых и неналоговых доходов.

10. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №8 по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, в финансовый отдел прогноз помесячного поступления администрируемых доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел.

12. Рекомендовать органам местного самоуправления городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики:

обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и организацию мер по их реализации;

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;

представить до 20 декабря 2019 г. в финансовый отдел решения о бюджетах городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Глава Ядринской районной

администрации Чувашской Республики А.Л. Софронов

Постановление
962
12 декабря 2019 года
16 декабря 2019 года
Скачать doc, 215,5 Kb
Поделиться

Приложение к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 12.12.2019 №962