«Горячая линия» по Ядринскому муниципальному округу
Создана «горячая линия» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Ядринского муниципального округа Чувашской Республики.
Для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Ядринского муниципального округа - 8(835-47)22-3-50, yadrin@cap.ru; 8(835-47)22-5-11, yadrin_kadr@cap.ru; 8(835-47)23-0-78, yadrin_just@cap.ru
Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»:
По телефону «Горячей линии» и yadrin@cap.ru, yadrin_kadr@cap.ru, yadrin_just@cap.ru принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих должности муниципальной службы в Ядринском муниципальном округе Чувашской Республики (далее – служащие);
- конфликта интересов в действиях служащих;
- несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;
- обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» 8(835-47)22-3-50, 8(835-47)22-5-11, 8(835-47)23-0-78 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты yadrin@cap.ru, yadrin_kadr@cap.ru, yadrin_just@cap.ru.
При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник Администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты yadrin@cap.ru, yadrin_kadr@cap.ru, yadrin_just@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».