Постановление "О внесении изменений в муниципальную программу Ядринского района Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта»
На основании решений Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 08.12.2021 № 01 «О Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (с изменениями от 30.06.2022), в целях приведения в соответствие объемов финансирования муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 29 декабря 2018 года № 976, Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 29.12.2018 № 976 «Об утверждении муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта» следующие изменения:
1.1. Приложение к указанному постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел культуры, спорта и молодежной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ядринской
районной администрации
Чувашской Республики А.А. Семенов
Приложение
к постановлению Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
от 03.08.2022 № 464
Муниципальная программа
Ядринского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта"
Паспорт
муниципальной программы Ядринского района "Развитие физической культуры и спорта"
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
- |
Отдел культуры, спорта и молодежной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики |
Соисполнители Муниципальной программы |
- |
Отдел образования Ядринской районной администрации Чувашской Республики |
Участники Муниципальной программы |
- |
Структурные подразделения Ядринской районной администрации, администрации городского и сельских поселений Ядринского района |
Наименование подпрограмм Муниципальной программы |
- |
|
Цель Муниципальной программы |
- |
развитие и удовлетворение потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом; массовое приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта; широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом (включая спорт высших достижений). |
Задачи Муниципальной программы |
- |
совершенствование нормативно-правовых основ мониторинга физического развития, здоровья различных категорий населения; разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и соревнований; развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва. |
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы |
- |
достижение к 2036 году: |
65% удельный вес населения Ядринского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
||
2000 - единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
||
Срок реализации Муниципальной программы |
- |
2019 - 2035 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы |
- |
общий объем финансирования Муниципальной программы составит 376 089 465,20 рублей, в том числе: в 2019 году - 51 114 774,93 рублей; в 2020 году - 87 084 969,07 рублей; в 2023 году - 12 950 356,00 рублей; в 2025 году - 12 950 356,00 рублей; в 2031 - 2035 годы — 76 074 160,00 рублей; из них средства Ядринского районного бюджета Чувашской Республики 250 658 192,77 рублей, в том числе: в 2019 году - 18 940 774,90 рублей; в 2020 году - 17 649 369,07 рублей; в 2023 году - 12 950 356 ,00 рублей; в 2025 году - 12 950 356 ,00 рублей; в 2031 - 2035 годы - 76 074 160,00 рублей; |
из них средства республиканского бюджета Чувашской Республики 91 134 973,48 рублей, в том числе в 2020 году - 69 435 600,00 рублей; в 2021 году — 21 699 373,48 рублей. |
||
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
- |
сформировать условия для устойчивого повышения заработной платы, соответствующей темпам роста производительности труда и качеству рабочей силы; повысить качество жизни населения Ядринского района путем повышения качества реализуемых товаров и оказываемых услуг; обеспечить повышение инвестиционной активности организаций реального сектора экономики, в том числе устойчивое развитие малого и среднего предпринимательства во всех отраслях реального сектора экономики; укрепить систему стратегического управления развитием Ядринского района, обеспечить комплексность и сбалансированность развития сельских поселений района; обеспечить результативность деятельности Ядринской районной администрации, качество и доступность муниципальных услуг. |
Раздел I. Общая характеристика развития физкультуры и спорта Ядринского района
Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, оказывая непосредственное влияние на формирование личности и межличностных отношений.
В Ядринском районе Чувашской Республики сформирована межведомственная система взаимодействия по вопросам развития физической культуры и спорта органов самоуправления района и исполнительной власти Чувашской Республики, спортивными организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Основным показателем эффективности физкультурно-спортивной работы является охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом. Также важнейшим показателем эффективности физкультурно-оздоровительной работы является наличие и доступность спортивных сооружений.
Современные условия жизни, функционирования общественного производства и развития народного хозяйства предъявляют требования решительного повышения эффективности труда, его производительности. Это возможно в первую очередь за счет наилучшего использования трудовых ресурсов, рациональной организации производства и труда, а также улучшения условий для трудовой деятельности и отдыха населения, укрепления их здоровья.
Существенным фактором, обусловливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения.
Следует разработать профессионально подготовленные программы занятий, учитывающие особенности социально-демографических групп населения и характер труда, а также готовить специалистов по этим программам.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности и др.
К сожалению, качество физического воспитания во многих школах не соответствует современным требованиям и интересам детей. Необходима ускоренная модернизация физического воспитания и развития детско-юношеского спорта в системе образования.
В оценке деятельности общеобразовательных школ, связанной с образованием и воспитанием учащихся, важную роль играет уровень здоровья и физической подготовленности, а также вовлеченности школьников в спортивную деятельность.
В системе непрерывного образования должно осуществляться непрерывное физическое воспитание и спортивное совершенствование на протяжении всего периода обучения подрастающего поколения.
На сегодняшний день роль спортивных сооружений заключается не только в подготовке спортивного резерва в сборные команды района и республики, но и в укреплении и обеспечении социального статуса учащихся спортивных школ. Необходимо принимать более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят к 2022 году осуществить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи, а для этого следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта.
Раздел II. Приоритеты реализуемой на территории Ядринского района политики в сфере физкультуры и спорта и цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Муниципальной программы
Приоритеты политики, реализуемой на территории Ядринского района, в сфере физкультуры и спорта Ядринского района определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2036 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, Концепцией инновационного развития Чувашской Республики, Стратегическими направлениями социально-экономического развития Ядринского района до 2036 года.
Муниципальная программа Ядринского района "Развитие физической культуры и спорта" (далее Программа) разработана в соответствии со Стратегическими направлениями социально-экономического развития Ядринского района до 2035 года, их целями, задачами и приоритетными направлениями и направлена на достижение следующих целей:
развитие и удовлетворение потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом;
массовое приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта;
широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом (включая спорт высших достижений).
Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в Ядринском районе Программа предусматривает решение следующих основных задач:
совершенствование нормативно-правовых основ мониторинга физического развития, здоровья различных категорий населения;
разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и соревнований;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва.
Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения).
Реализация Муниципальной программы позволит:
сформировать условия для устойчивого повышения заработной платы, соответствующей темпам роста производительности труда и качеству рабочей силы;
повысить качество жизни населения Ядринского района путем повышения качества реализуемых товаров и оказываемых услуг;
обеспечить повышение инвестиционной активности организаций реального сектора экономики, в том числе устойчивое развитие малого и среднего предпринимательства во всех отраслях реального сектора экономики;
укрепить систему стратегического управления развитием Ядринского района, обеспечить комплексность и сбалансированность развития сельских поселений района;
обеспечить результативность деятельности Ядринской районной администрации, качество и доступность муниципальных услуг.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы
Достижение цели и решение задач программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
В программе используются механизмы определения приоритетных направлений на основе критериев, утвержденных ведомственными нормативными актами и позволяющих обеспечить принятие совместных решений администрацией Ядринского района.
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы Ядринского района "Развитие физкультуры и спорта" включает в себя следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1.1. Физкультурно-оздоровительная работа с населением. В рамках реализации данного мероприятия будут осуществляться проведение ежегодного районного смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, среди клубных объединений;
содействие развитию сети клубов физкультурно-спортивной направленности по месту учебы, жительства и в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
создание на базе предприятий, организаций и учреждений кружков и секций физкультурно-спортивной направленности;
организацию и проведение районных соревнований среди лиц с ограниченными возможностями здоровья, их участие в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях;
внедрение системы комплексных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди работающих;
укрепление материально-спортивной базы и реконструкцию спортивных площадок по месту жительства населения, оснащение их спортивным оборудованием;
проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по месту жительства населения;
Выстроенная в рамках настоящей Муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы приведен в приложении №2 к муниципальной программе. Основные мероприятия Муниципальной программы реализуются на основе плана реализации Муниципальной программы на очередной финансовый год согласно приложению N 3 и плана реализации Муниципальной программы.
Раздел IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования, направленных на достижение цели и (или) конечных результатов
Основной мерой правового регулирования муниципальной программы станет формирование нормативно-правовой базы Ядринского района, состоящей, в том числе из разрабатываемых во исполнение федеральных законов, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Главы Чувашской Республики.
Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы
Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета Ядринского района и средств внебюджетных источников.
При реализации Муниципальной программы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.
общий объем финансирования Муниципальной программы составит 376 089 465,20 рублей, в том числе: в 2019 году - 51 114 774,93 рублей; в 2020 году - 87 084 969,07 рублей; в 2023 году - 12 950 356,00 рублей; в 2025 году - 12 950 356,00 рублей; в 2031 - 2035 годы — 76 074 160,00 рублей; из них средства Ядринского районного бюджета Чувашской Республики 250 658 192,77 рублей, в том числе: в 2019 году - 18 940 774,90 рублей; в 2020 году - 17 649 369,07 рублей; в 2023 году - 12 950 356 ,00 рублей; в 2025 году - 12 950 356 ,00 рублей; в 2031 - 2035 годы - 76 074 160,00 рублей; |
из них средства республиканского бюджета Чувашской Республики 91 134 973,48 рублей, в том числе в 2020 году - 69 435 600,00 рублей; в 2021 году — 21 699 373,48 рублей. |
Объемы и источники финансирования Муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Ядринского района на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования Муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы представлено в приложении N4 к Муниципальной программе.
Раздел VI. Обоснование выделения подпрограмм Муниципальной программы
Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным направлениям.
Ряд взаимосвязанных целей Муниципальной программы направлены на достижение следующих целей:
развитие и удовлетворение потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом;
массовое приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта;
широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом (включая спорт высших достижений).
На достижение целей Муниципальной программы направлена подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта".
Раздел VII. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Муниципальной программы
К рискам реализации Муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Муниципальной программы на региональном уровне и (или) недостаточно быстрым формированием институтов гражданского общества, предусмотренных Муниципальной программой.
2. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к не целевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке их выполнения.
3. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
4. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Ядринского района и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Муниципальной программы (табл. 2).
Таблица 2
Риски, распределяемые по уровням их влияния на реализацию Муниципальной программы
Наименование риска |
Уровень влияния |
Меры по снижению риска |
1 |
2 |
3 |
Институционально-правовые риски: отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Муниципальной программы; недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий Муниципальной программы |
умеренный |
принятие муниципальных нормативных правовых актов Ядринского района, регулирующих сферу развития потенциала государственного управления Ядринского района |
Организационные риски: неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Муниципальной программы; недостаточная гибкость и адаптируемость Муниципальной программы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационным изменениям органов государственной власти; пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Муниципальной программы и мероприятий подпрограмм, включенных в Муниципальную программу |
умеренный |
повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска |
Финансовые риски: дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Муниципальной программы и подпрограмм, включенных в Муниципальную программу; недостаточное привлечение внебюджетных средств, предусмотренных в подпрограммах, включенных в Муниципальную программу |
высокий |
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Муниципальной программы и подпрограммам, включенным в Муниципальную программу, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса; природные и техногенные катастрофы и катаклизмы |
высокий |
осуществление прогнозирования потенциала государственного управления с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации Муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации Муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Ядринского района
"Развитие физической культуры
и спорта"
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы Ядринского района "Развитие физической культуры и спорта"
NN |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2019г. |
2020г. |
2021г. |
2022г. |
2023г. |
2024г. |
2025г. |
2026-2030г. |
2031-2035г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта"; |
|||||||||||
1 |
Удельный вес населения Ядринского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процентов |
47,5 |
49,0 |
50,5 |
52,0 |
53,5 |
55,0 |
56,5 |
60,0 |
65,0 |
2 |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
человек |
1450 |
1450 |
1450 |
1450 |
1450 |
1450 |
1450 |
1700 |
2000 |
Приложение №2
к муниципальной программе
Ядринского района
"Развитие физической культуры
и спорта"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы Ядринского района "Развитие физической культуры и спорта"
N п/п |
Наименование основных мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы Ядринского района "Развитие физической культуры и спорта" |
|||||||
1 |
Основное мероприятие 1.1. Физкультурно-оздоровительная работа с населением |
Отдел культуры, спорта и молодежной политики Ядринской районной администрации |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
увеличение населения, систематически занимающихся физкультурой и спортом |
уменьшение населения, систематически занимающихся физкультурой и спортом |
оказывает влияние на показатели населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ядринского района
"Развитие физической культуры
и спорта"
План
реализации муниципальной программы Ядринского района "Развитие физической культуры и спорта"
Наименова-ние подпрог-раммы муниципаль-ной программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Финансирование, рублей |
|||||||||
начала реализации |
окончания реализации |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
2031-2035 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
Основное мероприятие 1.1. Физкультурно-оздоровительная работа с населением. |
Отдел культуры, спорта и молодежной политики Ядринской районной администрации |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
увеличение количества населения, систематически, занимаю-щихся физкуль-турой и спортом |
51 114 774,93 |
87 084 969,07 |
3 859 364,97 |
19 260 918,62 |
12 950 356,00 |
12 950 356,00 |
12 950 356,00 |
76 074 160,00 |
76 074 160,00 |
Основное мероприятие |
Отдел культуры, спорта и молодежной политики Ядринской районной администрации |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
увеличение количества населения, систематически, занимающихся физкультурой и спортом |
12 024 685,53 |
76 180 638,99 |
23 770 049,61 |
335 478,66 |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 4
к муниципальной программе
Ядринского района
"Развитие физической культуры
и спорта "
Ресурсное обеспечение
программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам. рублей |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Основное Мероприятие 1.1. |
Физкультурно-оздоровительная и массовая работа с населением |
всего |
51 114 774,93 |
87 084 969,07 |
27 629 414,58 |
19 260 918,62 |
12 950 356,00 |
12 950 356,00 |
15 214 832,00 |
76074 160,00 |
76 074 160,00 |
Ядринский районный бюджет |
18 940 774,90 |
17 649 369,07 |
5 930 041,10 |
15 520 378,36 |
12 950 356,00 |
12 950 356,00 |
15 214 832,00 |
76 074 160,00 |
76 074 160,00 |
||
1.1.1 |
Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий |
всего |
451 559,49 |
357 974,00 |
456 400,00 |
456 400,00 |
456 400,00 |
456 400,00 |
563700,00 |
2 818 500,00 |
2 818 500,00 |
Ядринский районный бюджет |
451 559,49 |
357 974,00 |
456 400,00 |
456 400,00 |
456 400,00 |
456 400,00 |
563700,00 |
2 818 500,00 |
2 818 500,00 |
||
1.1.2 |
Обеспечение деятельности муниципальных физкультурно-оздоровительных центров |
всего |
11 158 413,17 |
10 546 356,08 |
3 402 964,97 |
14 535 592,00 |
12 493 956,00 |
12 493 956,00 |
14 651 132,00 |
73 255 660,00 |
73 255 660,00 |
Ядринский районный бюджет |
11 158 413,17 |
10 546 356,08 |
3 402 964,97 |
14 535 592,00 |
12 493 956,00 |
12 493 956,00 |
14 651 132,00 |
73 255 660,00 |
73 255 660,00 |
||
1.1.3 |
Подготовка оснований для размещения площадок ГТО и Физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и монтаж спортивного оборудования |
всего |
- |
- |
- |
1 157 300,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
- |
- |
1 027 929,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Ядринский районный бюджет |
- |
- |
- |
129 371,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.4 |
Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
всего |
- |
- |
- |
2 726 242,47 |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный, Республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
- |
- |
2 712 611,26 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Ядринский районный бюджет |
- |
- |
- |
13 631,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1.2. |
Развитие спортивной инфраструктуры, в т.ч. с использованием принципов государственно-частного партнерства и софинансирования из всех уровней бюджетов. |
всего |
12 024 685,53 |
76 180 638,99 |
23 770 049,61 |
335 478,66 |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный, Республиканский бюджет Чувашской Республики |
9 633 107,85 |
69 435 600,00 |
21 699 373,48 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Ядринский районный бюджет |
2 391 577,68 |
6 745 038,99 |
2 070 676,13 |
335 478,66 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2.1 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта |
всего |
12 024 685,53 |
76 180 638,99 |
3 290 432,29 |
49 905,49 |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
9 633 107,85 |
69 435 600,00 |
3 060 101,70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Ядринский районный бюджет |
2 391 577,68 |
6 745 038,99 |
230 330,59 |
49 905,49 |
- |
- |
- |
- |
- |