Административный регламент по выдачи справок 2018
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ |
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН |
|
ЕТ/РНЕ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЙĚ ЙЫШ+НУ 19.12.2018 № 917 Ет\рне хули |
ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.12.2018 № 917 город Ядрин |
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по выдаче
справок социально-правового характера, копий,
выписок из документов архива Ядринского района
Чувашской Республики
Руководствуясь Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19, в целях определения порядка и оптимизации процедуры по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я ет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Ядринского района Чувашской Республики.
-
Данный административный регламент входит в силу со дня его подписания.
-
Признать утратившим силу постановление от 16 ноября 2010 г. № 856.
Глава Ядринской
районной администрации А.Л.Софронов
Утверждён
постановлением главы Ядринской районной
администрации Чувашской Республики
от 19.12.2018 № 917
Административный регламент
Ядринской районной администрации Чувашской Республики
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, архивных копий, архивных выписок из документов»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги «Выдача справок социально-правового характера, архивных копий, архивных выписок из документов»
Административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, архивных копий, архивных выписок из документов» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, архивных копий, архивных выписок из документов Ядринского районного архива Чувашской Республики (далее муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в п.1.1 настоящего раздела, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, выраженным в устной, письменной или электронной форме. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе и иностранные. В последнем случае заявителя может сопровождать переводчик.
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении
муниципальной услуги
Информирование о предоставлении услуги осуществляется: непосредственно в здании Ядринской районного архива Чувашской Республики с использованием средств наглядной агитации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
посредством использования телефонной связи: справочный телефон 8(83547) 22-4-09;
посредством официального сайта Ядринской районной администрации Чувашской Республики в сети Интернет, федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Муниципальная услуга предоставляется Ядринской районной администрацией Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение — отдел социального развития Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее – архив).Информационное и техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется через Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики (далее – администрация) и архив.
Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Ядринский районный архив Чувашской Республики осуществляется по адресу: Молодежная ул., 20, г. Ядрин, Чувашская Республика, 429060.
Часы работы: с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
График приёма и информирования пользователей:
Понедельник, среда с 8.00 до 12.00
Вторник, четверг с 13.00 до 17.00
Пятница - профилактический день
Суббота, воскресенье - выходные дни
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу администрации города: Молодежная ул., 20, г. Ядрин, Чувашская Республика, 429060.
Факсимильное письменное обращение направляется по факсу: 8(83547) 22-3-50
Электронные обращения направляются через официальный сайт Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по адресу электронной почты Ядринского районного архива Чувашской Республики yadrin_arch@cap.ru
Информация об адресах, режиме работы и телефонах Ядринского районного архива Чувашской Республики содержится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов муниципального архива имеет следующее наименование: «Выдача справок социально-правового характера, архивных копий, архивных выписок из документов».
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Ядринской районной администрацией Чувашской Республики и осуществляется Ядринским районным архивом Чувашской Республики.
При предоставлении муниципальной услуги архив не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых связана с предоставлением муниципальной услуги:
Государственное учреждение Управление пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Шумерля Чувашской Республики-Чувашии (межрайонное);
органы местного самоуправления;
организации, учреждения, предприятия на территории города Ядрина и Ядринского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
архивная справка (оригинал, 1 экз.);
архивная копия (оригинал, 1 экз.);
архивная выписка (оригинал, 1 экз.);
информационное письмо о переадресовании запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации (оригинал, 1 экз.);
рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации (оригинал, 1 экз.)
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сотрудник архива принимает запрос пользователя для получения муниципальной услуги в соответствии с приложениями № 2 к настоящему Регламенту.
Продолжительность приёма пользователя при подаче запроса для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Запрос пользователя регистрируется в журнале регистрации запросов (приложение № 6 к настоящему Регламенту). Датой принятия к рассмотрению запроса является дата его регистрации.
Запрос пользователя рассматривается и исполняется по архивным документам, относящимся к предмету запроса.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с устным уведомлением об этом пользователя, или пользователю даётся соответствующая рекомендация.
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством сроки либо в согласованные с ними сроки. Исполнение такого запроса осуществляется на безвозмездной основе.
При необходимости проведения объёмной работы по поиску и копированию архивных документов архив письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы.
Срок исполнения запроса социально-правового характера в архиве не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. В случае необходимости срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен сектором архивного дела или иного уполномоченного на то должностного лица, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом получателя почтовой связью, факсом, по электронной почте и личном обращении.
При исполнении повторного запроса социально-правового характера или составлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной ранее выданной, архив проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку.
Ответ на запрос пользователя выдаётся на государственном языке Российской Федерации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст.445; 2009, № 1, ст.1; 2009, № 1, ст.2); Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; в редакции Федеральных законов от 04 декабря 2006 г. № 202-ФЗ, от 01 декабря 2007 г. № 318-ФЗ; от 13 мая 2008 г. № 68-ФЗ); Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196); Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст.4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061); Конституцией Чувашской Республики (Собрание законодательства Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики от 30.03.2006 № 3 «Об архивном деле в Чувашской Республике» (опубликован в газете «Республика» от 05 апреля 2006 г. № 13-14 (585-586); газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 06 апреля 2006 г. № 62 (24455); «Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики», 2006, № 67, ст. 3; информационном бюллетене «Собрание законодательства Чувашской Республики», 2006, № 3, ст. 73); Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный № 9059 от 06 марта 2007 г.; Уставом Ядринского района Чувашской Республики, принятого решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики 22 марта 2012 г. № 2 зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике 11 мая 2012 г. № RN 215190002012001 (текст Устава размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru);
2.6.Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является: Письменный запрос заявителя (оригинал, 1 экз.), а также запрос, поступивший по электронной почте. Запрос рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан – фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации. В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявления подаются по формам, указанным в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
2.7. Документы, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон №210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина – Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя; если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
если запрос заявителя не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся;
если в нём содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом; плохое физическое состояние архивных документов;
ограничения на использование архивных документов, установленные в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», Федеральным законом Российской Федерации от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», Указом Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера», Указом Президента Российской Федерации от 24 января 1998 г. № 61 «О перечне сведений, отнесённых к государственной тайне», или фондообразователем при передаче дел на государственное хранение; необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками архива (справочная работа, тематическая разработка фондов, проведения проверки наличия документов, реставрация или копирование документов и т. д.); выдача архивных документов и дел во временное пользование другим учреждениям; экспонирование заказанных архивных дел на выставке;
отсутствие в архивных делах технического оформления и научного описания.
Основаниями для приостановления рассмотрения обращения могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы. В этом случае специалист архива направляет заявителю просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения обращения принимается специалистом архива в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения обращения.
2.11. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов муниципальным архивом предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
Время ожидания заявителей при подаче запроса для получения муниципальной услуги или для получения консультации в Ядринском районном архиве не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 20 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
Поступившие в Ядринский районный архив Чувашской Республики письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке в книге регистрации запросов (приложение № 6 к настоящему Регламенту).
Регистрация обращения является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Требования к удобству и комфорту мест предоставления
муниципальной услуги
Организация приёма пользователей осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы архива, приведённым в пункте 1.3. и ведёт их учёт по установленной форме (приложения № 2, 5, 6 к настоящему Регламенту).
Для удобства потребителей муниципальной услуги помещения должны быть оборудованы информационными стендами, столами для возможности оформления документов, стульями, иметь хорошее освещение.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено необходимыми техническими средствами и оргтехникой. Должно по возможности обеспечиваться соблюдение тишины, чистоты и порядка
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления услуги
Показателями доступности и качества предоставления услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуги посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
обоснованность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
соответствие должностных инструкций специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
подачи обращений в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения обращения;
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги на интернет-сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики;
консультирование заявителя.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры архива:
приём запросов пользователей для получения муниципальной услуги;
регистрация запросов заявителей;
исполнение запросов.
3.1. Приём запросов пользователей для получения муниципальной услуги
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги юри-
дическому лицу является письменное обращение (приложение № 3 к настоящему Регламенту); физическому лицу – его личное заявление или уполномоченного лица (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
Сотрудник архива проводит приём посетителей по вопросам выдачи информации. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Сотрудник архива, ведущий приём, беседует индивидуально с каждым посетителем. Если посетителю необходимо получить справку по документам архива, то он заполняет анкету-заявление по установленной форме (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
Специалист, ведущий приём посетителей, проверяет правильность оформления заявления гражданином, достаточность сведений для оформления архивной справки.
Если по просьбе гражданина социально-правовой запрос оформляет его доверенное лицо, то в заявлении указывается фамилия, имя, отчество, год рождения лица, на которого будет запрашиваться справка, а также сведения о доверенном лице.
Если заявителю требуются сведения по документам, которые на хранение в архив не поступали, то ему даётся рекомендация, в какой архив или в архив, какого учреждения необходимо обратиться (приложение № 8 к настоящему Регламенту).
При приёме заявления заявителю сообщается о времени предоставления муниципальной услуги.
При поступлении в архив интернет-запроса заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приёме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Если запрос содержит не все сведения, необходимые для наведения справки, в адрес заявителя направляется письмо с просьбой сообщить дополнительные сведения или они уточняются по телефону.
Все посетители регистрируются в журнале регистрации посетителей, который ведётся по определённой форме (приложение № 6 к настоящему Регламенту). Нумерация в журнале ведётся валовая в течение календарного года.
3.2. Регистрация запросов заявителей
Регистрация запроса заявителя является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Запрос заявителя регистрируется в журнале регистрации запросов в течение одного рабочего дня (приложение № 6 к настоящему Регламенту). Датой принятия к рассмотрению запроса является дата его регистрации.
Запрос заявителя рассматривается и исполняется по архивным документам, относящимся к предмету запроса.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю даётся соответствующая рекомендация.
Срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
Запрос и переписка по одному и тому же вопросу, поступившая в сектор архивного дела от различных организаций, учитываются под редакционным индексом первого запроса. Повторным запросам заявителей при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер. В правом верхнем углу повторных заявлений делается отметка «Повторно». Повторным следует считать заявления, поступившие от одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого запроса истёк установленный законодательством срок рассмотрения или пользователь не удовлетворён данным ему ответом.
Все заявления граждан, учреждений, тематические и социально-правового характера, поступившие в архив по почте или непосредственно от пользователей, учитываются и регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявлений (приложение № 6 к настоящему Регламенту). Нумерация в журнале ведётся валовая в течение календарного года.
3.3. Исполнение запросов
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в Ядринский районный архив Чувашской Республики выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа личность; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается в журнале регистраций заявлений, указывая дату их получения.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
При составлении архивных справок исполнитель обязан выявить и использовать все имеющиеся в районном архиве данные и изложить текст архивной справки чётко и грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу запроса, в справку не включаются.
Архивная справка (приложение № 7 к настоящему Регламенту), архивная выписка и архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка», «Архивная копия».
Текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговаривается в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, неподдающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации города.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
При отсутствии в архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке Ядринской районной администрации (приложение № 8 к настоящему Регламенту) составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ может быть заверен гербовой печатью.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью сотрудника Ядринского районного архива Чувашской Республики. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначается многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, неподдающиеся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, как результат отказа или приостановки ответа, предназначенные для направления заявителям, высылаются специалистом муниципального архива на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично на руки заявителям.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства – участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивом непосредственно в адреса заявителей.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с запросами направляются архивом в соответствующий федеральный орган исполнительной власти в установленном порядке.
Ответ на запрос заявителя выдаётся на государственном языке Российской Федерации.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписями главного специалиста-эксперта и старшего инспектора по архивному делу и печатью Ядринского районной администрации Чувашской Республики.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятии решений осуществляется главным специалистом-экспертом Ядринского районного архива Чувашской Республики. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается распоряжением главы, работа регламентируется положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
Текущий контроль осуществляется путём проведения главным специалистом-экспертом райархива проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным специалистом-экспертом райархива.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер.
4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников районного архива.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами Ядринской районной администрации проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с решением главы.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей и иных заинтересованных лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц райархива, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц райархива
за решения и действия(бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица райархива несут ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги решения в соответствии с законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Ядринской районной администрации Чувашской Республики должен быть постоянным, всесторонним и объективным. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их общественных объединений и организаций может осуществляться путем получения информации (устной, по телефону, в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Ядринской районной администрации Чувашской Республики, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также муниципальных служащих
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ райархива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица райархива, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210- ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики (приложение № 4 к настоящему регламенту), многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя райархива, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) райархива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица райархива, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя Ядринской районной администрации Чувашской Республики, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 5.1.и настоящего пункта Административного регламента статьи не применяются.
5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.1. настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (в ред. от 26.04.2018 г. № 139, от 08.10.2018 г. № 392)
Ответ на претензию (жалобу) не дается в случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего претензию
(жалобу), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в претензии (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст претензии (жалобы), фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменной претензии (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в претензии (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Жалобы не рассматриваются по существу в случаях обжалования отказов в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Регламента. Автору направляется соответствующее уведомление.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Общий срок рассмотрения (претензии) жалобы составляет 30 дней со дня её регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю. В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя. Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики, управляющий делами Ядринской районной администрации Чувашской Республики :
признаёт правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
признаёт действия (бездействия) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц администрации Ядринской районной администрации Чувашской Республики, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефону 8 (83547) 22-3-50, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов
СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об адресах и телефонах
Ядринской районной администрации Чувашской Республики и районного архива
Ядринская районная администрация
Глава Ядринской районной администрации – Софронов Андрей Леонидович
Управляющий делами - Поликарпова Лариса Михайловна
42960, 30 лет Победы ул., 1, г.Ядрин, Ядринский район
тел.: (883547) 22-2-45
факс: (883547)22-3-50
электронный адрес: yadrin_uprd@cap.ru
архив Ядринского района
главный специалист – эксперт Ядринской райадминистрации – Ильина Майя Витальевна
старший инспектор по архивному делу - Артемьева Ирина Юрьевна -
429060, Молодежная ул., 20., г.Ядрин, Ядринский район
тел.: (883547) 22-4-09
электронный адрес: yadrin_arch@cap.ru
Адрес - сайта администрации Ядринской районной администрации Чувашской Республики
Режим работы
Понедельник |
с 8.00 до 12.00 |
Вторник |
с 13.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 12.00 |
Четверг |
с 13.00 до 17.00 |
Пятница |
профилактический день |
Обед |
с 12.00 до 13.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов
Фамилия______________________________________________________ (по паспорту) Имя__________________________________________________________ Отчество_____________________________________________________ Дата рождения_________________________________________________ Адрес________________________________________________________ (по прописке) Телефон______________________________________________________ Место работы__________________________________________________ |
Ильиной М.В. |
ЗАЯВЛЕНИЕ
дата подачи______________
О чем запрашивается архивная справка: |
|
-о подтверждении стажа работы, учебы, о зарплате (Фамилия, имя, отчество лица, о котором спрашивается справка. Место работы). -об опеке -о награждении -о купле-продаже дома -о выделении земельного участка |
|
Куда и для какой цели запрашивается архивная справка |
|
Дополнительные сведения (изменение фамилии, дата изменения фамилии и др.) |
Подпись заявителя ______________ Регистрационный №__________
Дата________________________
Выявления проводились: Ф. оп. д. л.
Приложение № 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов
НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Главе Ядринской Ядринской районной
администрации Чувашской Республики
Софронову А.Л.
Дата № _____
Государственное учреждение Управление пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Шумерля Чувашской Республики-Чувашии (межрайонное) просит направить в наш адрес справку о заработной плате на Никулину Валентину Петровну, 12.11.1952 г.р. за период работы с октября 1981 по октябрь 1983 гг. на птицефабрике «Ядринская».
Приложение: копия трудовой книжки на 1 л.
Начальник Управления |
И.Г.Лукин |
Сидорова С.С., 73-09-95
Приложение № 4 к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче справок социаль
но-правового характера, копий, выписок из документов
Главе Ядринской Ядринской районной администрации Чувашской Республики Софронову А.Л. |
|
Петрова Ивана Петровича, проживающего в д. Сареево, Нагоргая ул., д. № 35, Ядринский район |
ЖАЛОБА
на бездействие заведующего архивом Ядринского района
Я, Петров Иван Петрович, 15 июня 2018 г. обратился в архив Ядринского района Чувашской Республики с заявлением о предоставлении справки о размере земельного участка односельчанина Иванова Ивана Ивановича. В выдаче справки мне отказали, ссылаясь на то что, он не является мне родственником.
Прошу разобраться в причине отказа.
«___»__________ 200__ г. |
Подпись _____________________ |
Приложение № 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче справок социаль-
но-правового характера, копий, выписок из доку-
ментов
БЛОК-СХЕМА
приёма запросов пользователей
-
Ознакомление пользователя с информацией по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов
Подача пользователем заявления по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов
Регистрация в журнале регистрации запросов пользователей
архива в день приёма заявления
Исполнение запроса пользователя |
Отказ в выдаче справки с указанием основания отказа. В течение 5 дней |
В срок до 30 дней со дня поступления запроса |
Приложение № 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче справок социаль-
но-правового характера, копий, выписок из доку-
ментов
К Н И Г А
регистрации запросов
№№ п/п |
Дата поступления запроса |
Название учреждения Фамилия, имя, отчество лица от которого поступил запрос |
Адрес пользователя |
Краткое содержание запроса |
Подпись лица, получившего справку |
Дата получения запроса |
Результат рассмотрения запроса, дата исполнения запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
АДРЕСАТ |
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ |
|
ЕТЕРНЕ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЙ |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН |
|
ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ |
|
429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, 30 лет Победы ул. , д. 1, тел/факс. (883547) 22-2-45, 22-5-11 E-mail: yadrin@cap.ru № 2498 от 03. 11. 2018 |
АРХИВНАЯ СПРАВКА
Т Е К С Т
Основание: Ядринский районный архив, Ф. 56, оп. 1, д. 20, л. 50.
Главный специалист- эксперт Ядринской районной администрации |
подпись |
расшифровка подписи |
Старший инспектор по архивному делу Ядринской районной администрации |
подпись |
расшифровка подписи |
Печать
АДРЕСАТ |
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ |
|
ЕТЕРНЕ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЙ |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН |
|
ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ |
|
429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, 30 лет Победы ул. , д. 1, тел/факс. (883547) 22-2-45, 22-5-11 E-mail: yadrin@cap.ru № 2498 от 03. 11. 2018 |
Архивная справка
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в составе документов Архивного фонда ОАО «Бройлер» за 1999-2001 годы сведений о начислении заработной платы Иванову Ивану Ивановичу не обнаружено. (Или документы в архив на хранение не поступали).
Местонахождение интересующих Вас документов архиву не известно.
Главный специалист- эксперт Ядринской районной администрации |
подпись |
расшифровка подписи |
Старший инспектор по архивному делу Ядринской районной администрации |
подпись |
расшифровка подписи |
Печать