План мероприятий по подготовке и проведению 54-го районного праздника песни, труда и спорта «Акатуй» 12 июня 2009 года
Приложение №1
к постановлению
главы Ядринского района
Чувашской Республики
от 04.05.2009 № 243
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по подготовке и проведению 54-го районного праздника
песни, труда и спорта «Акатуй» 12 июня 2009 года
Виды работ |
Ответственные за исполнение |
Сроки исполнения |
1. Подготовительные работы: |
|
|
- подготовка гостевой трибуны, ремонт площадки первой и второй сцен |
Еремеев В.Ю.
|
до 10 июня |
- оформление сцен, въездной арки, установка указателей маршрута до поляны |
Ядринский Дом культуры* |
до 10 июня |
- подготовка беговой дорожки, ограждений, места выгрузки лошадей, водопоя |
Отдел имущества и сельского хозяйства |
до 12 июня |
- подготовка спортплощадок |
Павлов А.Н. |
до 12 июня |
- обработка леса |
Скобелев В.В.* |
11-12 июня |
- установка скамеек и общественных туалетов |
Еремеев В.Ю. |
11 июня |
- подготовка подъездных путей, установка контейнеров для мусора |
Еремеев В.Ю. Осипов А.Г.* Фоланин В.И.* |
до 12 июня |
- оформление города |
Бандурин С.Н.* Фоланин В.И.* |
до 12 июня |
- размещение, развертывание торговли и общественного питания |
Ефремов Л.А. |
11-12 июня |
- установка каруселей и аттракционов, организация их работы |
Отдел имущества и сельского хозйяства |
10 июня |
- составление списка приглашенных, оформление пригласительных билетов для гостей и их приглашение |
Бажайкин С.В. |
до 1 июня |
- подготовка афиш, сценария, программ праздника и конноспортивных мероприятий |
Долгова Н.А. Пульков В.А. |
до 5 июня |
- проведение техосмотра автомашин для перевозки людей на праздник |
ГИБДД* |
до 12 июня |
- подготовка гостевых трибун на конноспортивные мероприятия, озвучивание |
Отдел имущества и сельского хозяйства |
12 июня |
2. Организация праздника: |
|
|
- организация временного маршрута общественного транспорта «Ядрин – Пионерская поляна» |
Ефремов Л.А. |
12 июня |
- организация подвоза делегаций поселений, участников художественной самодеятельности, спортивных мероприятий, награждаемых |
Главы поселений, * руководители хозяйств,* предприятий,* организаций, * Бажайкин С.В.
|
12 июня |
- музыкальное оформление, озвучивание композиции и концертной программы на 2-х сценах |
Долгова Н.А. Бандурин С.Н.* |
12 июня |
- организация спортивных и конноспортивных мероприятий |
Шуверов В.Б. Павлов А.Н. Филимонов А.А. Пульков В.А. |
12 июня |
- награждение призеров художественной самодеятельности и спортивных мероприятий |
Долгова Н.А. Павлов А.Н. |
12 июня |
- награждение передовиков сельскохозяйственного производства и победителей весенне-полевых работ, конноспортивных мероприятий |
Шуверов В.Б. Федорова З.А. |
12 июня |
- соблюдение общественного порядка, противопожарной безопасности |
Тевянов О.Г.* Пенин Н.В.* |
11-12 июня |
- обслуживание гостей |
Шуверов В.Б. Бажайкин С.В. Ефремов Л.А. |
12 июня |
- медицинское обслуживание |
Кузьмин В.Н. |
12 июня |
- организация конкурса «Гостевые дворики», выставок народного творчества (по рукоделию, промыслы), награждение |
Ефремов Л.А.
|
12 июня |
- организация работы жюри, судейских коллегий |
Долгова Н.А. Шуверов В.Б. Павлов А.Н. |
12 июня |
- работа у главной сцены |
Федорова З.А. Бажайкин С.В.
|
12 июня |
Примечание: *- мероприятия проводятся по согласованию.
Председатель оргкомитета В.А.Чернов