Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

План мероприятий по подготовке и проведению 54-го районного праздника песни, труда и спорта «Акатуй» 12 июня 2009 года

Приложение №1

к  постановлению

главы Ядринского района

Чувашской Республики

от 04.05.2009 № 243

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по подготовке и проведению 54-го районного праздника

песни, труда и спорта «Акатуй» 12 июня 2009 года

 

Виды работ

Ответственные за исполнение

Сроки исполнения

1. Подготовительные работы:

 

 

- подготовка гостевой трибуны, ремонт площадки первой и второй сцен

Еремеев В.Ю.

 

до 10 июня

- оформление сцен, въездной арки, установка указателей маршрута до поляны

Ядринский Дом культуры*

до 10 июня

- подготовка беговой дорожки, ограждений, места выгрузки лошадей, водопоя

Отдел имущества и сельского хозяйства

до 12 июня

- подготовка спортплощадок

Павлов А.Н.

до 12 июня

- обработка леса

Скобелев В.В.*

11-12 июня

- установка скамеек и общественных туалетов

Еремеев В.Ю.

11 июня

- подготовка подъездных путей, установка контейнеров для мусора

Еремеев В.Ю.

Осипов А.Г.*

Фоланин В.И.*

до 12 июня

- оформление города

Бандурин С.Н.*

Фоланин В.И.*

до 12 июня

- размещение, развертывание торговли и общественного питания

Ефремов Л.А.

11-12 июня

- установка каруселей и аттракционов, организация их работы

Отдел имущества и сельского хозйяства

10 июня

- составление списка приглашенных, оформление пригласительных билетов для гостей и их приглашение

Бажайкин С.В.

до 1 июня

- подготовка афиш, сценария, программ праздника и конноспортивных мероприятий

Долгова Н.А.

Пульков В.А.

до 5 июня

- проведение техосмотра автомашин для перевозки людей на праздник

ГИБДД*

до 12 июня

- подготовка гостевых трибун на конноспортивные мероприятия, озвучивание

Отдел имущества и сельского хозяйства

12 июня

2. Организация праздника:

 

 

- организация временного маршрута общественного транспорта «Ядрин – Пионерская поляна»

Ефремов Л.А.

12 июня

- организация подвоза делегаций поселений, участников художественной самодеятельности, спортивных мероприятий, награждаемых

Главы поселений, *

руководители хозяйств,* предприятий,*   

организаций, *

Бажайкин С.В.

 

12 июня

- музыкальное оформление, озвучивание композиции и концертной программы на 2-х сценах

Долгова Н.А.

Бандурин С.Н.*

12 июня

- организация спортивных и конноспортивных мероприятий

Шуверов В.Б.

Павлов А.Н.

Филимонов А.А.

Пульков В.А.

12 июня

- награждение призеров художественной самодеятельности и спортивных мероприятий

Долгова Н.А.

Павлов А.Н.

12 июня

- награждение передовиков сельскохозяйственного производства и победителей весенне-полевых работ, конноспортивных мероприятий

Шуверов В.Б.

Федорова З.А.

12 июня

- соблюдение общественного порядка, противопожарной безопасности

Тевянов О.Г.*

Пенин Н.В.*

11-12 июня

- обслуживание гостей

Шуверов В.Б.

Бажайкин С.В.

Ефремов Л.А.

12 июня

- медицинское обслуживание

Кузьмин В.Н.

12 июня

- организация конкурса «Гостевые дворики», выставок народного творчества (по рукоделию, промыслы), награждение

Ефремов Л.А.

 

12 июня

- организация работы жюри, судейских коллегий

Долгова Н.А.

Шуверов В.Б.

Павлов А.Н.

12 июня

- работа у главной сцены

Федорова З.А.

Бажайкин С.В.

 

12 июня

 

Примечание: *-  мероприятия проводятся по согласованию.

 

 

Председатель оргкомитета                                                                                         В.А.Чернов