Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики

В целях повышения эффективности расходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, определения уровня востребованности бюджетных услуг п о с т а н о в л я ю: 1.Утвердить: перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, по которым должен производится учет потребности в их предоставлении (приложение №1); Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (приложение №2). 2. Установить, что перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, подлежит ежегодному пересмотру с учетом результатов проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг. 3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики. Глава Ядринского района Чувашской Республики Е. М. Яранский Утвержден постановлением главы Ядринского района Чувашской Республики от 27 мая 2008 г. № 314 (Приложение №1) Перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении I. Услуги в сфере общегосударственных вопросов 1.1.Услуги по формированию и содержанию муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений. II. Услуги в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 2.1.Услуги по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. 2.2.Услуги в области участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Ядринского района Чувашской Республики. 2.3.Услуги в области участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ядринского района Чувашской Республики. 2.4.Услуги по организации охраны общественного порядка на территории Ядринского района Чувашской Республики муниципальной милицией. 2.5.Услуги по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.6.Услуги по созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Ядринского района Чувашской Республики. 2.7.Услуги по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. 2.8. Услуги по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях. III. Услуги в области национальной экономики 3.1.Услуги по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Ядринского района Чувашской Республики. 3.2.Услуги в области формирования, утверждения, исполнения Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, контроль за исполнением данного бюджета. 3.3.Услуги в области установления, изменения и отмены местных налогов и сборов Ядринского района Чувашской Республики. 3.4.Услуги в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики. 3.5.Услуги в области организации в границах Ядринского района Чувашской Республики электро - и газоснабжения поселений. 3.6.Услуги в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Ядринского района Чувашской Республики, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.7.Услуги в области утверждения схем территориального планирования Ядринского района Чувашской Республики, утверждения подготовленной на основе схемы территориального планирования Ядринского района Чувашской Республики документации по планировке территории, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Ядринского района Чувашской Республики, резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Ядринского района Чувашской Республики для муниципальных нужд. 3.8.Услуги в области создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав Ядринского района Чувашской Республики, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. 3.9.Услуги в области выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Ядринского района Чувашской Республики, за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики. 3.10.Услуги в области создания условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства. 3.11.Услуги в области осуществления в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установления правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд. IV. Услуги в области природопользования и охраны окружающей среды 4.1.Услуги по организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды. 4.2.Услуги в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. 4.3.Услуги в области содержания на территории Ядринского района Чувашской Республики межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг. V. Услуги в области образования 5.1.Услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 5.2.Услуги по организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Ядринского района Чувашской Республики, а также организация отдыха детей в каникулярное время. VI. Услуги в области культуры, кинематографии и средств массовой информации 6.1.Услуги по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование сохранности их библиотечных фондов. 6.2.Услуги по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав Ядринского района Чувашской Республики, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры. 6.3.Услуги по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Ядринского района Чувашской Республики. 6.4.Услуги в области создания музеев Ядринского района Чувашской Республики. 6.5.Услуги в области создания условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Ядринского района Чувашской Республики. 6.6.Услуги в области оказания содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Ядринского района Чувашской Республики. 6.7.Услуги в области выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ядринского района Чувашской Республики, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ядринского района Чувашской Республики, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями). VII. Услуги в области здравоохранения и спорта 7.1.Услуги по организации оказания на территории Ядринского района Чувашской Республики (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов. 7.2.Услуги по обеспечению условий для развития на территории Ядринского района Чувашской Республики физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Ядринского района Чувашской Республики. 7.3.Услуги в области создания службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории Ядринского района Чувашской Республики первичной медико-санитарной помощи. VIII. Услуги в области социального обслуживания 8.1.Услуги по организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью. 8.2.Услуги в области участия в организации и финансирования проведения на территории Ядринского района Чувашской Республики общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. 8.3.Услуги в области участия в осуществлении деятельности по опеке и попечительству. Утвержден постановлением главы Ядринского района Чувашской Республики от 27 мая 2008 г. № 314 (Приложение №2) Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части Ядринского районного бюджета Чувашской Республики I. Общие положения 1.1.Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в целях улучшения системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг населению, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг. 1.2.Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях: обеспечения своевременного и качественного предоставления бюджетных услуг в необходимых объемах в пределах полномочий Ядринского района Чувашской Республики, установленных действующим законодательством; создания информационной базы для принятия решений об объемах и структуре бюджетных услуг, предоставляемых на территории Ядринского района Чувашской Республики и финансируемых за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности); создания информационной базы для прогнозирования и планирования бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств; обеспечения прозрачности расходования и обоснованности выделения бюджетных средств; создания основы для проведения регулярных опросов населения о качестве бюджетных услуг и приоритетных направлениях изменения структуры услуг в соответствии с предпочтениями граждан, проживающих на территории Ядринского района Чувашской Республики; создания информационной базы для разработки стандартов услуг. 1.3. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется ежегодно в натуральном и стоимостном выражении и используется при разработке проекта Ядринского районного бюджета Чувашской Республики. 1.4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия: бюджетная услуга – муниципальная услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики, иными юридическими лицами за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации; бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию бюджетных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на основе бюджетной сметы; перечень бюджетных услуг - документ, применяемый субъектами бюджетного планирования для оценки расходных обязательств, планирования направлений и управления расходами Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, учета степени достижения соответствующими структурными подразделениями администрации района (главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) показателей результата. II. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении Оценке подлежат услуги, указанные в перечне бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, по которым соответствующие структурные подразделения Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) должны производить учет потребности в их предоставлении по форме согласно Приложению к настоящему Порядку. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг, стоимостные - в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг. III. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении 3.1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает следующие этапы проведения работ: № этапа Наименование мероприятия Срок проведения Исполнители 1. Разработка прогнозных показателей, используемых субъектами бюджетного планирования для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг До 20 апреля Управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями, финансовый отдел, отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики 2. Инвентаризация и анализ полномочий, установленных действующим законодательством До 1 мая Структурные подразделения Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) 3. Анализ объемов бюджетных услуг, предоставляемых за три предыдущих года До 1 мая Структурные подразделения Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) 4. Непосредственная оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральных показателях на планируемый период До 20 мая Структурные подразделения Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) 5. Анализ данных о стоимости бюджетных услуг, предоставленных за три предыдущих года До 15 июня Структурные подразделения Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) 6. Непосредственная оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостных показателях на планируемый период До 25 июня Структурные подразделения Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) 7. Предоставление результатов оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики До 1 июля Структурные подразделения Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) 8. Рассмотрение бюджетных заявок субъектов бюджетного планирования с учетом результатов оценки потребностей в проведении бюджетных услуг До 1 августа Финансовый отдел Ядринской районной администрации Чуваш-ской Республики 9. Изучение общественного мнения о достаточности и необходимости предоставления тех или иных бюджетных услуг ежегодно Структурные подразделения Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) 3.2. Результаты оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг используются структурными подразделениями Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период. IV. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении 4.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии структурных подразделений Ядринской районной администрации Чувашской Республики (у главных распорядителей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) и бюджетных учреждениях. Отдельные данные, отсутствующие в статистической отчетности, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. 4.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из: данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг; данных о натуральных объемах предоставляемых услуг; фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости; прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг. 4.3. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим структурными подразделениями Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с управлением экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики. 4.4. Для определения натуральных объемов бюджетных услуг определяется натуральный показатель, по которому производится оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг. Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем. 4.5. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по учреждениям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. 4.6. Прогнозные показатели и прогноз изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости бюджетных услуг отражаются по следующей форме: ┌────┬─────────────────────────┬────────┬───────┬───────────────────────┐ │ N │ Прогнозные показатели │Отчетный│Текущий│ Планируемый период │ │п/п │ │ год │ год ├───────┬───────┬───────┤ │ │ │ │ │1-й год│2-й год│3-й год│ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │1. │Индекс роста заработной│ │ │ │ │ │ │ │платы в бюджетной сфере │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │2. │Индекс роста тарифов на│ │ │ │ │ │ │ │тепловую энергию │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │3. │Индекс роста цен на газ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │4. │Индекс роста тарифов на│ │ │ │ │ │ │ │электроэнергию │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │5. │Индекс роста тарифов на│ │ │ │ │ │ │ │услуги связи │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │6. │Индекс роста тарифов на│ │ │ │ │ │ │ │услуги транспорта │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │7. │Индекс роста цен на│ │ │ │ │ │ │ │услуги строительных│ │ │ │ │ │ │ │организаций │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │8. │Индекс роста цен на│ │ │ │ │ │ │ │продукты питания │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │9. │Индекс роста цен на│ │ │ │ │ │ │ │медикаменты │ │ │ │ │ │ └────┴─────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘ 4.7. Прогнозы объемов бюджетных услуг разрабатываются структурными подразделениями Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки. Результаты оценки обобщаются по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4.8. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения: 4.8.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об их оплате производится по каждой из услуг по формуле С = О х ((К х И ) + (К х И ) + ... + (K х И )) / О , у ф у1 1 у2 2 уn n п где: С - прогноз стоимости бюджетной услуги; у О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении; п О - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении ф за предыдущий год; К , К , К - компоненты стоимости услуги; у1 у2 уn И , И , И - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги. 1 2 n 4.8.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг производится исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены: требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу; начисления на оплату труда персонала; требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги; затраты на закупку коммунальных услуг; другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги. Оценка стоимости необходимых бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле С = О х Н, у п где: С - прогноз стоимости требуемой услуги; у О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении; п Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги. V. Учет результатов проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части Ядринского районного бюджета Чувашской Республики 5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг учитываются при формировании расходной части Ядринского районного бюджета Чувашской Республики. 5.2. В сроки, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, структурные подразделения Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) направляют в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг с приложением пояснительной записки и обоснования проведенной оценки. 5.3. Финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики в течение 15 календарных дней изучает полученные документы. По итогам изучения результатов оценки финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности. При подготовке заключения особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. 5.4. Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг обобщаются финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики по прилагаемой к настоящему Порядку форме. 5.5. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге, то финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики принимает решение о сокращении принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств. 5.6. Вышеуказанные решения согласовываются с соответствующими структурными подразделениями Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) и учитываются при формировании Ядринского районного бюджета Чувашской Республики. 5.7. После принятия Решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год каждому подведомственному бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению бюджетных услуг, которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период. 5.8. На основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг) структурными подразделениями Ядринской районной администрации Чувашской Республики (главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Расчет осуществляется по следующей форме: ┌────┬────────────────┬─────────┬───────┬─────────┬──────────┬──────────┐ │ N │ Перечень услуг │Единица │Объем │Оценка │Задание по│Норматив │ │п/п │ │услуг │услуг в│потреб- │снижению │финансовых│ │ │ │(нату- │нату- │ности в│издержек │затрат │ │ │ │ральная │ральном│средствах│ │гр.7 =│ │ │ │величина)│выраже-│на оплату│ │(гр.5 -│ │ │ │ │нии │услуг │ │гр.6)/гр.4│ ├────┼────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├────┼────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ └────┴────────────────┴─────────┴───────┴─────────┴──────────┴──────────┘ 5.9. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг. Приложение к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части Ядринского районного бюджета Чувашской Республики Потребность в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы ┌───┬─────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────────────┐ │ N │ Перечень │ Код │ Фактические объемы предоставления бюджетных │ Объем │ Прогноз объемов предоставления бюджетных │ │пп │ бюджетных │ бюджетной │ услуг за три предыдущих года │потребности в│ услуг на плановый период │ │ │ услуг │классифика- │ │предоставле- │ │ │ │ │ ции в │ │нии бюджетных│ │ │ │ │соответствии│ │ услуг в │ │ │ │ │ с Решением │ │текущем году │ │ │ │ │Ядринского ├──────────────┬───────────────┬──────────────┼─────────────┼──────────────┬──────────────┬─────────────┤ │ │ │районного │ (n - 3) год │ (n - 2) год │ (n - 1) год │ n год │ (n + 1) год │ (n + 2) год │ (n + 3) год │ │ │ │Собрания деп├─────┬────────┼──────┬────────┼─────┬────────┼─────┬───────┼──────┬───────┼──────┬───────┼─────┬───────┤ │ │ │утатов о Яд-│ в │в нату- │в тыс.│в нату- │ в │в нату- │ в │в нату-│в тыс.│в нату-│в тыс.│в нату-│ в │в нату-│ │ │ │ринском рай │тыс. │ральных │рублей│ральных │тыс. │ральных │тыс. │ральных│рублей│ральных│рублей│ральных│тыс. │ральных│ │ │ │онном бюдже-│руб- │показа- │ │показа- │руб- │показа- │руб- │показа-│ │показа-│ │показа-│руб- │показа-│ │ │ │те Чув. Респ│ лей │ телях │ │ телях │ лей │ телях │ лей │ телях │ │ телях │ │ телях │ лей │ телях │ ├───┼─────────────┼────────────┼─────┼────────┼──────┼────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ ├───┼─────────────┼────────────┼─────┼────────┼──────┼────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┤ │ │ ... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────┼────────────┼─────┼────────┼──────┼────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┤ │ │ Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───┴─────────────┴────────────┴─────┴────────┴──────┴────────┴─────┴────────┴─────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴─────┴───────┘
Постановление
314
27 мая 2008 года
01 апреля 2009 года
Поделиться