О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить:
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (далее – Порядок) (приложение №1);
Методику оценки выполнения бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее – Методика) (приложение №2).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК и финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г., за исключением пунктов 2.2-2.6 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, которые вступают в силу после дня его официального опубликования.
Глава Ядринского района Е.М.Яранский
Приложение №1
к постановлению главы
Ядринского района
Чувашской Республики от 27 мая 2008 г. № 315
ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики и иными некоммерческими организациями (далее – бюджетные учреждения), а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.
1.2.В настоящем Порядке используются следующие понятия:
районная целевая программа – утверждаемая решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами;
бюджетное учреждение Ядринского района Чувашской Республики – муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на основе бюджетной сметы;
муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием бюджетными учреждениями за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации;
муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, осуществляемое за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (далее – муниципальное задание);
главный распорядитель средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурное подразделение), на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли;
отчетный период – квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, отчетный финансовый год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета,
очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом.
1.3. Муниципальное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке главного распорядителя средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурного подразделения) степени его выполнения бюджетными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее – Методика), утвержденной постановлением главы Ядринского района Чувашской Республики.
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1.Муниципальное задание формируется главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурными подразделениями) в соответствии с целями и задачами районных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного бюджетного учреждения по всем оказываемым данным учреждениям муниципальным услугам из числа включенных в перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением главы Ядринского района Чувашской Республики от 27 мая 2008 года № 314 «О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики».
2.2.Проекты муниципальных заданий формируются главными распорядителями средств районного бюджета (структурными подразделениями) одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год.
2.3.Муниципальное задание составляется в соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:
выписку из реестра расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
категории потребителей соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и объем (состав) муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оказание муниципальных услуг (в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе);
порядок контроля за выполнением муниципального задания;
требования к отчетности о выполнения муниципального задания.
2.4.Для формирования муниципального задания бюджетные учреждения представляют главному распорядителю средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурному подразделению) в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
2.4.1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, в том числе:
перечень категорий потребителей муниципальных услуг с указанием возможностей предоставления им муниципальных услуг на безвозмездной или платной основах;
общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг бюджетного учреждения;
количественную характеристику возможностей бюджетного учреждения предоставлять муниципальные услуги.
2.4.2.Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг согласно стандартам качества предоставления муниципальных услуг и районных целевых программ, утвержденных главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурными подразделениями), включающие:
наименование и реквизиты акта, которым утвержден стандарт качества предоставления муниципальной услуги (в случае его утверждения);
информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, в том числе установленных в стандарте качества предоставления муниципальной услуги, на текущий финансовый год;
информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на текущий финансовый год;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги.
2.4.3.План по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе.
2.4.4.Отчет о выполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.5.Главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурные подразделения) формируют муниципальные задания в срок до 1 октября текущего финансового года на основании представленной бюджетными учреждениями в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка информации, доведенных финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг, проведенной в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, утвержденным постановлением главы Ядринского района Чувашской Республики от 27 мая 2008 года № 314 «О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики».
2.6.Муниципальное задание формируется главными распорядителями средств районного бюджета (структурными подразделениями) на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта Решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
2.7.Бюджетные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартальное в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурному подразделению) отчет о выполнении муниципального задания, составленный в соответствии с Методикой, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
2.8.Главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурные подразделения) ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовит свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение о фактическом выполнении муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач районных целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
2.9.Мониторинг оценки выполнения бюджетными учреждениями муниципального задания осуществляется с целью:
ранжирования (учета в зависимости от соблюдения стандартов качества предоставления муниципальных услуг) бюджетных учреждений при формировании муниципального задания;
принятия мер воздействия на руководителей и исполнителей бюджетных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги с нарушением стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
2.10.Свод оценок и заключение о фактическом выполнении муниципального задания главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурные подразделения) в сроки, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка, представляет в управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК, которое осуществляет свод представленных данных, готовит сводную аналитическую записку, учитывает сведения при корректировке районных целевых программ и прогноза социально-экономического развития, представляет информацию в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики и ежегодно публикует свод представленных данных и сводную аналитическую записку на официальном сайте в сети Интранет.
III.Финансовое обеспечение муниципального задания.
3.1.Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в соответствии с бюджетной сметой бюджетного учреждения.
3.2.В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для выполнения муниципального задания.
3.3.Финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики доводит до главных распорядителей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурных подразделений) уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на реализацию районных целевых программ в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики и оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
3.4.Главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурные подразделения) уточняют параметры и задачи районных целевых программ на очередной финансовый год в целях формирования муниципальных заданий бюджетным учреждениям.
3.5.Уточненные параметры районных целевых программ и муниципальных заданий на очередной финансовый год используются при формировании Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год.
3.6.Субсидии иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных учреждений Ядринского района Чувашской Республики), осуществляющим оказание муниципальных услуг на основании муниципального задания, предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных Решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
3.7.Утверждаемые главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурными подразделениями) муниципальные задания должны быть выполнены за счет бюджетных ассигнований, выделяемых бюджетному учреждению. Бюджетные ассигнования бюджетным учреждениям, не выполнившим муниципальное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем предыдущего периода только при условии одновременного снижения плановых показателей муниципального задания.
3.8.В случаях, если бюджетное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурное подразделение) обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим бюджетным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
Приложение №2
к постановлению главы
Ядринского района
Чувашской Республики от 27 мая 2008 г. № 315
Методика
оценки выполнения бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг
1.Настоящая Методика разработана в целях проведения главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурными подразделениями) обязательной оценки соответствия достигнутых бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики и иными некоммерческими организациями (далее – бюджетные учреждения) фактических результатов установленным муниципальным заданием результатам. Муниципальные услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам, должны соответствовать стандартам качества предоставления муниципальных услуг, принятым в соответствии с Законом Чувашской Республики «О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг».
2.Оценка выполнения бюджетными учреждениями муниципального задания (достижения требуемых результатов деятельности) производится главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (структурными подразделениями) с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на выполнение муниципального задания;
количество потребителей муниципальных услуг;
количество муниципальных услуг;
качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).
3.Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
I этап – расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «полнота и эффективность использования средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на выполнение муниципального задания»;
II этап – расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «количества потребителей муниципальных услуг» («количество муниципальных услуг»);
III этап – расчет К3 – оценка выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальных услуг»;
IV этап – расчет ОЦитог – итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги.
4.Итоговая оценка выполнения муниципального задания (ОЦитог) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности бюджетного учреждения по выполнению муниципального задания.
5.Расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «полнота и эффективность использования средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на выполнение муниципального задания» производится по следующей формуле:
К1 = (К1.1 + К1.2)/2,
где:
К1.1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом кассового исполнения Ядринского районного бюджета Чувашской Республики;
К1.2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом фактического освоения средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.
5.1.Расчет К1.1 - оценка выполнения муниципального задания с учетом кассового исполнения Ядринского районного бюджета Чувашской Республики производится следующим образом:
К1.1 = К1кас/К1пл х100%
где:
К1кас – кассовое исполнение Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на выполнение муниципального задания;
К1пл – плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
5.2.Расчет К1.2 – оценка выполнения муниципального задания с учетом фактического освоения средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на выполнение муниципального задания производится следующим образом:
К1.2 = К1ф (расч.)/К1плх100%,
где:
К1ф(расч.) – расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания;
К1пл – плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
5.2.1.Расчетный фактический объем средств по выполнению муниципального задания определяется по следующей формуле:
К1ф(расч.) = К1ф + u,
где:
К1ф – фактический объем средств на выполнение муниципального задания;
u – сумма «положительной экономии».
5.2.2.Полнота и эффективность использования средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на выполнение муниципального задания с учетом фактического освоения средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на выполнение муниципального задания производится с учетом положительных факторов.
К положительным факторам (u – «положительная экономия») неполного освоения средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на выполнение муниципального задания могут относиться:
экономия средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в результате проведенных конкурсных процедур;
экономия средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализирования сточных вод;
другие факторы.
5.3.Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию «полнота и эффективность использования средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на выполнение муниципального задания» осуществляется в соответствии с табл. 1.
Таблица 1
Значение К1 Интерпретация оценки
К1 >100% муниципальное задание перевыполнено с
экономией средств
95%< К1 < 100% муниципальное задание выполнено
в полном объеме
90%< К1 < 95% муниципальное задание в целом выполнено
К1 < 90% муниципальное задание не выполнено
6.Расчет К2 – оценка выполнения муниципального задания по критерию «количество потребителей муниципальных услуг» («количество муниципальных услуг») производится по формуле:
К2 = К2ф/К2пл х100%,
где:
К2ф – фактическое количество потребителей муниципальных услуг (фактическое количество оказанных муниципальных услуг);
К2пл – плановое количество потребителей муниципальных услуг (плановое количество муниципальных услуг).
Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию «количество потребителей муниципальных услуг» («количество муниципальных услуг») осуществляется в соответствии с табл. 2.
Таблица 2
Значение К Интерпретация оценки
К2 >100% муниципальное задание перевыполнено
95%<К2<100% муниципальное задание выполнено в полном объеме
90%<К2<95% муниципальное задание в целом выполнено
К2<90% муниципальное задание не выполнено
7.Расчет К3 – оценка выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальных услуг» производится по формуле:
К3 = ∑ К3i/N,
где:
К3i – оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг в соответствии с районными целевыми программами и стандартами качества предоставления муниципальных услуг;
N – количество показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
7.1.Расчет К3i – оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества предоставления муниципальных услуг, производится следующим образом:
К3i = К3фi/К3плi х 100%,
где:
К3фi – фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;
К3плi – плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.
7.2.Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию «качества оказания муниципальных услуг» осуществляется в соответствии с табл.3.
Таблица 3
Значение К3 Интерпретация оценки
К3 >100% муниципальное задание перевыполнено
95%<К3<100% муниципальное задание выполнено в полном
объеме
80%<К3<95% муниципальное задание в целом выполнено
К3<80% муниципальное задание не выполнено
8.Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги определяется по следующим формулам:
8.1.В случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1,К2,К3):
ОЦитог = (К1+К2+К3)/3,
где:
ОЦитог – итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
8.2.В случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1,К3):
ОЦитог = (К1+К3)/2.
8.3.Интерпетация итоговой оценки выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с табл.4.
Таблица 4
Значение оценки Интерпретация оценки
ОЦитог >100% муниципальное задание перевыполнено
95%<ОЦитог<100% муниципальное задание выполнено в полном
объеме
86,7%<ОЦитог <95% муниципальное задание в целом выполнено
ОЦитог <86,7% муниципальное задание не выполнено
Приложение
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания, осуществляемого за счет средств
Ядринского районного бюджета
Чувашской Республики
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по предоставлению муниципальных услуг в ________ году
Полное наименование бюджетного учреждения (иной некоммерческой организации), предоставляющего муниципальные услуги,______________ _____________________________________________________________________________________________________________________________
Орган исполнительной власти Ядринского района Чувашской Республики, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли _____________________________________________________________________________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики по расходным обязательствам:
Плановый период
Очередной финансовый год (N) N+1 N+2
итого I квартал II квартал III квартал IV квартал
Объем средств на исполнение расходных обязательств (рублей)
Затраты на реализацию муниципального задания:
Всего затраты (рублей)
Нормативы расходов бюджетных средств (рублей)
Норматив финансовых затрат на одного фактического получателя муниципаль-ной услуги*
Норматив финансовых затрат на одного получателя муниципальной услуги, участвующего в массовых мероприя-тиях*
2.Потребители муниципальных услуг:
Наименование категории потребителей Основа предоставления (безвозмездная, платная) Плановое количество потребителей (человек)
в _____ году Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу (человек)*
1.Муниципальная услуга
(наименование муниципальной услуги)
2.Муниципальная услуга
(наименование муниципальной услуги)
…
3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) муниципальных услуг:
Перечень муниципальных услуг Наименование показателя Единица измерения Планируемые объемы оказания муниципальной услуги в плановый период Источник информации о фактическом значении показателя (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и т.д.)
В очередном финансовом году (N) N+1 N+2
4.Порядок оказания муниципальных услуг:
Акты об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг
Основные процедуры оказания муниципальных услуг
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг
Основания для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг
Требования к квалификации и опыту работников бюджетного учреждения
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальных услуг
5.Предельные цены (тарифы) на оказание муниципальных услуг (в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе):
Перечень муниципальных услуг Значения предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги Правовые акты
6.Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Описание Правовой акт
Формы контроля
Процедуры контроля
Периодичность контрольных мероприятий
Структурное подразделение органа испол-нительной власти Ядринского района Чуваш-ской Республики, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания
7.Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
Отчет о выполнении муниципального задания представляется с периодичностью ___________________________ по следующей форме:
Показатели оценки качества муниципальных услуг
Наименование показателя Единица измерения Формула расчета Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Источник информации о фактическом значении показателя
1.Муниципальная услуга
(наименование муниципальной услуги)
2.Муниципальная услуга
(наименование муниципальной услуги)
…..
Объемы оказания муниципальных услуг
Перечень муниципальных услуг Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Источник информации о фактическом значении показателя
__________
*Указывается отдельно на каждую муниципальную услугу.