Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики»

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 30 мая 2003 года N 16 «Об условиях представления права на пенсию за выслугу лет государственным служащим Чувашской Республики», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики». 2. Сектору организационно-контрольной и кадровой работы опубликовать данное постановление в установленном порядке в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела образования и социальной политики Филимонова А.А. Глава Ядринской районной администрации С.Н.Бандурин Утвержден постановлением Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 18.05.2011. № 300 Административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики» I. Общие положения 1.1. Административный регламент Ядринской районной администрации по предоставлению муниципальной услуги "Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики". Административный регламент Ядринской районной администрации по предоставлению муниципальной услуги "Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по организации пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики) (далее - муниципальная услуга). 1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Ядринской районной администрацией и осуществляется через координационный орган Ядринской районной администрации - Комиссию по назначению пенсии за выслугу лет при Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - Комиссия). Решения по назначению, определению размера и выплате Пенсии принимаются на заседании Комиссии. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется председателем или членом Комиссии (далее - уполномоченное лицо). При предоставлении муниципальной услуги Комиссия взаимодействует с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Ядринском районе. 1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, термины, используемые в административном регламенте. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 года; - Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; - Приказом Минздравсоцразвития РФ от 09.12.2004 N 312 "Об утверждении порядка подсчета и подтверждения стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих и определения соответствия должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы"; - Законом Чувашской Республики от 30.05.2003 N 16 "Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет государственным служащим Чувашской Республики"; - Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике"; - Указом Президента Чувашской Республики от 30.12.1999 N 95 "О некоторых мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О государственной службе Чувашской Республики". - постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.12.1999 N 287 "О социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Чувашской Республики и должности в органах государственной власти и управления Чувашской АССР, Чувашской ССР, Чувашской Республики"; - постановлением Ядринской районной администрации «Об условиях предоставления права, назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ядринского района Чувашской Республики» от 29.11.2010 № 889. Термины, используемые в настоящем Административном регламенте: пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности либо должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики (далее - Пенсия) - ежемесячная денежная выплата, право на получение, которой определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, предоставляемая гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением муниципальной службы и выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности); муниципальная служба - профессиональная деятельность, осуществлявшаяся на постоянной основе: - до 14 декабря 1996 года - в должностях в местных органах государственной власти (органах местного самоуправления) Ядринской районной администрации Чувашской Республики (Чувашской АССР, Чувашской ССР), - с 15 декабря 1996 года до 19 мая 2000 года - в должностях руководителей (в том числе руководителей структурных подразделений), специалистов и служащих в органах власти местного самоуправления Ядринской районной администрации Чувашской Республики, - после 19 мая 2000 года - в муниципальных должностях муниципальной службы Ядринской районной администрации Чувашской Республики, предусмотренных Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Чувашской Республики, действующим в период прохождения гражданином муниципальной службы; стаж муниципальной службы - суммарная продолжительность учитываемых при определении права на Пенсию и ее размера периодов осуществления муниципальной службы в соответствии с условиями отраженными к термину "муниципальная служба"; лицо, замещавшее муниципальные должности либо должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики - лицо, состоявшее на муниципальной службе в соответствии с условиями отраженными к термину "муниципальная служба"; среднемесячный заработок - денежное содержание, денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата и другие доходы, которые учитываются для определения размера Пенсии, выраженные в денежных единицах Российской Федерации и приходившиеся на периоды, включаемые в стаж муниципальной службы. 1.4. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является: - в случае принятия решения о назначении Пенсии - назначение Пенсии; - в случае принятия решения об отказе в назначении Пенсии - письменное уведомление Комиссии об отказе в назначении Пенсии. 1.5. Получатели муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги являются граждане, осуществлявшие на постоянной основе профессиональную деятельность, и имеющие право на получение Пенсии (далее - заявители): 1.5.1. замещавшие выборные должности (глава самоуправления - глава администрации) в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики (Чувашской АССР, Чувашской ССР), замещавшими должность на профессиональной постоянной основе, получавшими денежное содержание за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и освобожденными от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с их виновными действиями; 1.5.2. замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и замещавшие эти должности не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением, уволенные: - по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности), - в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы; - по достижении предельного возраста, установленного законом для замещения должности муниципальной службы Чувашской Республики; - с должностей, учреждаемых в установленном законом порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих должности муниципальной службы в связи с прекращением этими лицами своих полномочий; - по иным основаниям, за исключением случаев, связанных с их виновными действиями; 1.5.3. замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и уволенные в связи с ликвидацией органов местного самоуправления (местных органов государственной власти, органов власти местного самоуправления) Ядринского района Чувашской Республики (Чувашской АССР, Чувашской ССР), а также в связи с сокращением штата муниципальных служащих в указанных в настоящем подпункте органах. II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 2.1.1. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы Ядринской районной администрации и Комиссии. Сведения о месте нахождения Ядринской районной администрации, Комиссии, органов, взаимодействующих в предоставлении муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Ядринской районной администрации. Информация об адресах и телефонах Ядринской районной администрации Чувашской Республики, Комиссии, органов, взаимодействующих при предоставлении муниципальной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 2.1.2. Перечень необходимых для получения заинтересованными лицами муниципальной услуги документов, их формы, способ получения. Заинтересованные лица представляют заявление для получения муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту): - лично (через доверенное лицо на основе надлежаще оформленной доверенности) в Ядринской районной администрации Чувашской Республики, (г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, кабинет 315); - либо почтовым отправлением в адрес Ядринской районной администрации (г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1). К заявлению прилагаются: - справка о размере среднемесячного заработка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту; - справка о периодах, включаемых в стаж муниципальной службы для назначения Пенсии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту; - справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием ее размера и основания (федерального закона, в соответствии с которым она назначена); - копия документа об освобождении от последней занимаемой должности муниципальной службы; - копия трудовой книжки; - копия военного билета; - иные документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы. 2.1.3. Справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у уполномоченного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги или по телефону для справок: (83547) 22-5-11. 2.1.4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность предоставляемой информации о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - полнота информации о процедуре; - наглядность форм предоставляемой информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре. Информирование граждан организуется следующим образом: - индивидуальное устное информирование; - публичное устное информирование. 2.1.4.1. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги Для получения устной информации о процедуре предоставления муниципальной услуги граждане вправе обратиться: - к уполномоченному лицу по предоставлению муниципальной услуги: г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, кабинет 315; - по телефону: (83547) 22-5-11. 2.1.4.2. Публичное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги. Для получения публичной устной информации о процедуре предоставления муниципальной услуги граждане вправе обратиться: - в письменном виде почтой: 429060, г. г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, Ядринская районная администрация Чувашской Республики. - через Интернет-сайт Ядринской районной администрации: www.yadrin.cap.ru. Если информация о процедуре предоставления муниципальной услуги не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес главы Ядринской районной администрации, адрес: 429060, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1. 2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирования каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относится к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник Ядринской районной администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название отдела Ядринской районной администрации. Сотрудник обязан сообщить гражданину адрес Ядринской районной администрации (при необходимости - способ проезда к ней), график работы Ядринской районной администрации. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Ядринской районной администрации (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Во время разговора сотрудник Ядринской районной администрации должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 5 минут. Сотрудники Ядринской районной администрации не вправе осуществлять информирование граждан, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Ядринской районной администрации осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10-15 рабочих дней со дня поступления обращения в зависимости от сложности запрашиваемой информации. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном Интернет-сайте Ядринской районной администрации, использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещения Ядринской районной администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация: - адрес Ядринской районной администрации, в т.ч. адрес Интернет-сайта Ядринской районной администрации, номера телефонов, электронной почты Ядринской районной администрации и сотрудников Ядринской районной администрации, график работы управлений (отделов) Ядринской районной администрации (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование граждан, адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с Ядринской районной администрации при предоставлении муниципальной услуги; - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту); - перечень документов, представляемых гражданином для получения муниципальной услуги (пункт 2.1.3. настоящего Административного регламента); - перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. На официальном Интернет-сайте Ядринской районной администрации размещается следующая обязательная информация: - полное наименование Комиссии, предоставляющей муниципальную услугу; - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем; - перечень документов, предоставляемых гражданами для получения муниципальной услуги; - перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.1.6. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Сотрудники Ядринской районной администрации, осуществляющие прием и информирование обеспечиваются личными идентификационными карточками и настольными табличками. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столом, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. 2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирования каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10-15 рабочих дней со дня поступления обращения в зависимости от сложности запрашиваемой информации Определение размера Пенсии, назначение Пенсии, либо отказ в ее назначении осуществляется одновременно на основании решения Комиссии в течение 20 дней со дня получения заявления и всех документов, необходимых для принятия указанного решения. О назначении (отказе в назначении) Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим гражданину-заявителю сообщается в течение 2 дней со дня вынесения Комиссией соответствующего решения. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - гражданин замещает государственную должность Российской Федерации, государственную должность Чувашской Республики, государственную должность государственной службы Чувашской Республики, выборную муниципальную должность, муниципальную должность муниципальной службы; - представлен не полный пакет документов; - отсутствуют основания, указанные в пункте 1.5. настоящего Административного регламента, для назначения Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим. 2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством. 2.4.1. Указание на платность (бесплатность) предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.4.2. Порядок взаимодействия заинтересованных лиц с органом, предоставляющим муниципальную услугу, включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки. Заинтересованные лица представляют заявление для получения муниципальной услуги: - лично (через доверенное лицо на основе надлежаще оформленной доверенностью) в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики, (г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1); - либо почтовым отправлением в адрес Ядринской районной администрации (429060, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1). III. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. 3.1.1. Прием заявления. Заинтересованное лицо обращается с заявлением, заполненным по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением соответствующих документов указанных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента. Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления, приложенных документов на соответствие. Гражданин, подавший заявление вправе предоставить документы, указанные в пункте 2.1.3 настоящего регламента, в течение 15 дней со дня подачи заявления. Уполномоченное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги принимает заявление, провидит экспертизу и формирует дело в течение 2 рабочих дней. 3.1.2. Определение размера пенсии. Уполномоченное лицо на основании документов приложенных к заявлению готовит расчет по определению размера Пенсии к заседанию, в течение 3 рабочих дней. Размер Пенсии устанавливается на основании среднемесячного заработка и стажа муниципальной службы. При этом сумма Пенсии, базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", не должна превышать среднемесячный заработок: а) у лиц, указанных в подпунктах 1.5.1 административного регламента: при наличии стажа муниципальной службы до 1 года - в размере 45 процентов от среднемесячного заработка главы Ядринской районной администрации, от 1 года до 3 лет - в размере 55 процентов от среднемесячного заработка главы администрации Ядринского района, более 3 лет - в размере 75 процентов от среднемесячного заработка главы Ядринской районной администрации; б) у лиц, указанных в подпунктах 1.5.2., 1.5.3 административного регламента: при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет - в размере 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего. За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет размер Пенсии, определяемой в соответствии с настоящим подпунктом, увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом совокупный размер Пенсии и указанных в данном пункте административного регламента частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего. Среднемесячный заработок рассчитывается в соответствии с пунктом 4. Указанные в настоящем пункте виды выплат и день достижения муниципальным служащим возраста, дающего право на трудовую пенсию, определяются в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Размер среднемесячного заработка не может превышать 2,8 должностного оклада по замещавшейся должности муниципальной службы либо 2,8 должностного оклада, сохраненного по прежней замещавшейся должности муниципальной службы в установленном законом порядке. Гражданам, имеющим право на Пенсию одновременно по нескольким основаниям, указанным в подпунктах 1.5.1 – 1.5.3. настоящего Административного регламента, размер Пенсии устанавливается по одному из этих оснований, указанному в заявлении. 3.1.3. Назначение пенсии. Определив размер Пенсии, уполномоченное лицо в течение 7 рабочих дней организует проведение заседания Комиссии: формирует повестку заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о дате и повестке дня заседаний с предоставлением проектов документов, в соответствии с делопроизводством администрации. Назначение Пенсии либо отказ в ее назначении осуществляется на основании протокольного решения Комиссии (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) в срок не более 20 дней со дня получения заявления и всех документов, необходимых для принятия указанного решения. О принятом на Комиссии решении заявитель в течение двух рабочих дней со дня проведения Комиссии информируется, специалистом Ядринской районной администрации письменным уведомлением, которое подписывается председателем Комиссии: - о назначении (пересчёте) Пенсии (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту). - об отказе в назначении Пенсии (Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту). 3.1.4. Выплата, приостановление и возобновление выплаты пенсии. Выплата Пенсии производится отделом бухгалтерского учета и отчетности Ядринской районной администрации Чувашской Республики в сроки, установленные законом для выплаты трудовой пенсии по старости (инвалидности). Пенсия не выплачивается в период замещения государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности Чувашской Республики, государственной должности государственной службы Чувашской Республики, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы. Гражданин, получающий Пенсию, при назначении на одну из должностей, указанных в абзаце 2 пункта 3.1.4., в пятидневный срок со дня, в который он узнал или должен был узнать о таком назначении, обязан сообщить Комиссии об указанных в настоящем пункте обстоятельствах и предоставить Комиссии копию документа, подтверждающего это назначение. При последующем освобождении от должности, указанной в абзаце 2 пункта 3.1.4., гражданин вправе обратиться в Комиссию с заявлением о возобновлении выплаты Пенсии на прежних условиях либо с заявлением о назначении Пенсии в соответствии с пунктом 3.1.3 административного регламента. К заявлению о возобновлении выплаты пенсии на прежних условиях прилагаются: справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием ее размера и основания (федерального закона, в соответствии с которым она назначена); копия документа об освобождении от должности, указанной в абзаце 2 пункта 3.1.4.; копия трудовой книжки. Решение о возобновлении выплаты Пенсии на прежних условиях принимается Комиссией в течение 10 дней со дня поступления соответствующего заявления. Выплата Пенсии на прежних условиях возобновляется с 1-го числа месяца, в котором было получено соответствующее заявление, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности, указанной в абзаце 2 пункта 3.1.4. 3.1.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, устно или письменно к главе Ядринской районной администрации Чувашской Республики. При обращении заинтересованного лица устно к главе администрации Ядринской районной администрации Чувашской Республики ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении произвольной формы указываются: - фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес; - предмет обращения; - личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес гражданина, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты поступления и регистрации обращения. Если в результате рассмотрения обращения признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления и регистрации обращения. 3.1.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы районной администрации - начальником отдела образования и социальной политики - Председателем Комиссии. Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводится Председателем Комиссии на основании поступивших жалоб на действия (бездействия) уполномоченного лица по вопросам нарушения порядка приема и рассмотрения документов при предоставлении муниципальной услуги. 4. Правила определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Чувашской Республики 4.1. Для определения среднемесячного заработка учитывается денежное содержание муниципальных служащих, состоящее из следующих выплат: а) месячный оклад муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее соответственно - должностной оклад, муниципальная служба); б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе; в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; г) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; д) ежемесячное денежное поощрение; е) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих. 4.2. За период сохранения за муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики денежного содержания по замещаемой им должности муниципальной службы для определения среднемесячного заработка учитывается указанное денежное содержание. 4.3. Расчет среднемесячного заработка производится по выбору муниципального служащего исходя из денежного содержания за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения им возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - расчетный период). 4.4. При исчислении среднемесячного заработка из расчетного периода исключаются время нахождения муниципального служащего в отпусках без сохранения денежного содержания, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста, а также период временной нетрудоспособности. Начисленные за это время суммы соответствующих пособий не учитываются. 4.5. Размер среднемесячного заработка при отсутствии в расчетном периоде исключаемых из него в соответствии с пунктом 4.4. времени нахождения муниципального служащего в соответствующих отпусках и периода временной нетрудоспособности определяется путем деления общей суммы денежного содержания, начисленной в расчетном периоде, на 12. В случае если из расчетного периода исключаются в соответствии с пунктом 4.4. время нахождения муниципального служащего в соответствующих отпусках и период временной нетрудоспособности, размер среднемесячного заработка определяется путем деления указанной суммы на количество фактически отработанных дней в расчетном периоде и умножения на 21 (среднемесячное число рабочих дней в году). При этом выплаты, указанные в подпунктах "е" и "ж" пункта 4.1. учитываются при определении среднемесячного заработка в размере одной двенадцатой фактически начисленных в этом периоде выплат. 4.6. В случае если расчетный период состоит из времени нахождения муниципального служащего в соответствующих отпусках и периода временной нетрудоспособности, указанных в пункте 4.4., а также если в расчетном периоде отсутствуют фактически отработанные дни, по выбору муниципального служащего исчисление среднемесячного заработка производится: а) с учетом положений пункта 4.5. исходя из суммы денежного содержания, начисленной за предшествующий период, равный расчетному; б) с применением положения абзаца первого пункта 4.5. настоящих Правил исходя из фактически установленного ему денежного содержания в расчетном периоде. 4.7. При замещении муниципальным служащим в расчетном периоде должностей муниципальной службы в различных муниципальных органах исчисление среднемесячного заработка производится с учетом положений пунктов 4.3-4.5. исходя из начисленного в расчетном периоде суммированного денежного содержания в соответствии с замещаемыми должностями муниципальной службы. 4.8. При централизованном повышении (индексации) в расчетном периоде денежного содержания учитываемые при исчислении среднемесячного заработка выплаты, за исключением установленных в фиксированном размере, рассчитываются с учетом соответствующего повышения (индексации), в том числе за часть расчетного периода, предшествующую дате повышения (индексации). 4.9. Размер среднемесячного заработка не может превышать 2,8 должностного оклада, установленного муниципальному служащему в расчетном периоде либо сохраненного в этом периоде в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 4.10. При замещении в расчетном периоде муниципальным служащим должностей, по которым установлены различные должностные оклады, размер среднемесячного заработка не может превышать 2,8 должностного оклада, определяемого путем суммирования размеров установленных муниципальному служащему в каждом месяце расчетного периода должностных окладов и деления полученной суммы на 12. 4.11. При работе муниципального служащего в расчетном периоде на условиях неполного служебного времени среднемесячный заработок не может превышать 2,8 фактически полученного в расчетном периоде должностного оклада, в том числе исчисленного в порядке, предусмотренном пунктом 4.10. 4.12. Правила не распространяются на муниципальных служащих, особый порядок оплаты труда которых устанавливается в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. Приложение 1 к Административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики» Справочные сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, и органах, взаимодействующих при предоставлении муниципальной услуги Наименование органа (организации) ФИО, должность N кабинета Адрес Телефон Адрес электронной почты Адрес официального сайта в сети Интернет Ядринская районная администрация Чувашской Республики Бандурин Сергей Николаевич, глава Ядринской районной администрации Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1 22-2-45 22-3-50 yadrin@cap.ru www.yadrin.cap.ru Ядринская районная администрация Чувашской Республики Филимонов Анатолий Андреевич - заместитель главы районной администрации - начальник отдела образования и социальной политики, председатель Комиссии Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1 22-2-35 roojad@cbx.ru www.yadrin.cap.ru Ядринская районная администрация Чувашской Республики Спиридонова Татьяна Валерьевна, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, член Комиссии Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1 22-22-8 buh@yadrin.cap.ru www.yadrin.cap.ru Ядринская районная администрация Чувашской Республики Чиркова Татьяна Арсеньевна, главный специалист-эксперт сектора организационно-контрольной и кадровой работы, член Комиссии - уполномоченное лицо Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1 22-5-11 org1@yadrin.cap.ru www.yadrin.cap.ru Ядринская районная администрация Чувашской Республики Ярусов Иван Николаевич, заведующий правовым сектором, член Комиссии 303 Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1 23-0-78 just@yadrin.cap.ru www.yadrin.cap.ru Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) в Ядринском районе Чувашской Республики Облинова Ирина Леонидовна, начальник - Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. Плеханова, д. 19а 22-3-25 - - Приложение 2 к Административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики» Главе Ядринской районной администрации Чувашской Республики С.Н.Бандурину от ________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ___________________________________ (наименование должности заявителя ___________________________________ на день увольнения, ___________________________________ наименование муниципального органа, ___________________________________ из которого он уволился) Домашний адрес: ___________________ ___________________________________ Телефон ___________________________ Заявление В соответствии с Положением «О порядке установления права, назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики» прошу назначить мне, замещавшему должность___________________________________________________________________ (наименование должности, из которой рассчитывается среднемесячный заработок) пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности). При замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности Чувашской Республики, государственной должности государственной службы Чувашской Республики, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в Ядринскую районную администрацию. Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в ________________ N _______ (Сбербанк России) на мой текущий счет N ___________________________________________. К заявлению приложены: 1) представление руководителя органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность перед увольнением; 2) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет; 3) справка о размере среднемесячного заработка муниципального служащего за последние 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы либо днем достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию; 4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии; 5) копия приказа (распоряжения) об увольнении из органа местного самоуправления; 6) копия трудовой книжки; 7) копия военного билета; 8) другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет; 9) другие документы. "___" _______________ г. _________ Заявление зарегистрировано ______________ __________________________ подпись инициалы, фамилия Место для печати муниципального и должность работника органа, в котором муниципальный муниципального органа, служащий замещал должность уполномоченного перед увольнением регистрировать заявления Заявление зарегистрировано ______________ ______________________________ подпись Ф.И.О. и должность работника, уполномоченного регистрировать заявления Приложение 3 к Административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики» СПРАВКА о размере среднемесячного заработка муниципального служащего Среднемесячный заработок _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) замещавшего должность муниципальной службы _____________________________ _______________________________________________________________________ (наименование должности) за период с __________________ по ___________________________ составлял: (день, месяц, год) (день, месяц, год) За _________ месяцев (рублей, копеек) В месяц процентов рублей, копеек I. Денежное вознаграждение II. Средний заработок: 1) должностной оклад - 2) надбавки к должностному окладу за: квалификационный разряд (классный чин); выслугу лет; особые условия государственной службы; 3) премии по результатам работы 4) надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - 5) другие выплаты III. Итого - IV. Предельный среднемесячный заработок (2,8 должностного оклада) V. Среднемесячный заработок, учитываемый для назначения пенсии за выслугу лет - - К заявлению приложены: 1) копия нормативного акта муниципального органа о сохранении должностного оклада; 2) заявление муниципального служащего об исключении месяцев, когда он находился в отпуске без сохранения среднемесячного заработка. Руководитель муниципального органа _____________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Главный бухгалтер _____________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Место для печати Дата выдачи _____________________________ (число, месяц, год) Приложение 4 к Административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики» Справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы _______________________________________, (фамилия, имя, отчество) замещавшего должность ___________________________________, дающего право на ежемесячную доплату к государственной пенсии N п/п N записи Дата Наименование организации Продолжительность муниципальной службы (работы) Стаж муниципальной службы, принимаемый для исчисления в календарном исчислении в льготном исчислении год месяц число лет месяцев дней лет месяцев дней лет месяцев Дней Всего Председатель Комиссии Место для печати Дата выдачи_____________________ Приложение 5 к Административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики» Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики» ┌──────────────────────────────┐ │ Обращение заинтересованного │ │ лица, п. 2.1.2 │ └───────────────┬──────────────┘ │ ┌───────────────▼─────────┐ ──────────────┐ │ Приём и регистрация │ │ Письменное │ │ документов, п.п. 3.1.1 ├─────►│уведомление об│ │ 1 день │ │ отказе в │ └───────────────┬─────────┘ │ рассмотрении │ │ │ документов, │ ┌───────────────▼─────────┐ │ п.п. 3.1.1 │ │ Рассмотрение документов,│ │ 2 дня │ │ п.п. 3.1.2 │ │ │ │ 2 дня │ │ │ └───────────────┬─────────┘ └──────────────┘ │ ┌───────────────▼──────────────┐ │ Определение размера Пенсии, │ │ п.п. 3.1.2 │ │ 3 дней # │ └───────────────┬──────────────┘ │ ┌───────────────▼──────────────┐ │ Организация проведения │ │заседания Комиссии, п.п. 3.1.3│ │ 5 дней │ └───────────────┬──────────────┘ │ ┌─────────────┐ ┌───────────────▼──────────────┐ ┌──────────────┐ │ Отказ в │ │ Решение о назначении Пенсии │ │ Назначение │ │ назначение ├──────┤ либо отказе в назначении на ─┤ Пенсии │ │ Пенсии НЕТ │ Комиссии │ ДА│ │ └──────┬──────┘ └───────────────┬──────────────┘ └───────┬──────┘ │ ▼ │ └────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌──────────────────────────────┐ │ Составление и согласование │ │протокола заседания Комиссии,│ │ п.п. 3.1.3 │ │ 2 дня │ └───────────────┬──────────────┘ │ ┌───────────────▼──────────────┐ │ Составление и подписание │ │ письменного уведомления о │ │принятом на заседании Комиссии│ │ решении, п.п. 3.1.3 │ │ 2 дня │ └───────────────┬──────────────┘ │ ┌───────────────▼──────────────┐ │ Выдача заявителю письменного │ │ уведомления │ └──────────────────────────────┘ Приложение 6 к Административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики» Решение Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет при Ядринской районной администрации Чувашской Республики об установлении (восстановлении, прекращении) ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет "____" __________ _____ г. N ___ На основании представленных заявителем документов, справки Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ядринском районе Чувашской Республики N __ от "__" _______ ______ г. и в соответствии с Положением «Об условиях предоставления права, назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ядринского района Чувашской Республики», утвержденным постановлением Ядринской районной администрации от 29.11.2010 г. №889 1. Установить с "___" __________ ______ г. на основании вышеизложенного ежемесячный размер пенсии за выслугу лет: Ф.И.О. - ____________ руб. Ф.И.О. - ____________ руб. Ф.И.О. - ____________ руб. 2. Восстановить с "___" __________ ______ г. на основании вышеизложенного выплату пенсии за выслугу лет: Ф.И.О. - ____________ руб. Ф.И.О. - ____________ руб. Ф.И.О. - ____________ руб. 3. Ввиду превышения совокупного размера базовой и страховой частей трудовой пенсий по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", над размером среднемесячного заработка, исчисленного в соответствии с Положением «Об условиях предоставления права, назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ядринского района Чувашской Республики» пенсия за выслугу лет не начисляется: Ф.И.О. - ____________ руб. Ф.И.О. - ____________ руб. Ф.И.О. - ____________ руб. 4. На основании письма Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ядринском районе Чувашской Республики N ___ от "__" ________ ___ г., в соответствии с Положением «Об условиях предоставления права, назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ядринского района Чувашской Республики» перерасчет размера пенсий за выслугу лет: Ф.И.О. - ____________ руб. Ф.И.О. - ____________ руб. Ф.И.О. - ____________ руб. Указанные изменения отражены в расчете назначения или изменения размера пенсии за выслугу лет. 5. Уведомить всех вышеназванных граждан о назначении, восстановлении, не назначении, об изменении размера пенсий за выслугу лет. Председатель Комиссии _______________ _____________________ подпись Ф.И.О. Ответственный секретарь _______________ _____________________ подпись Ф.И.О. Члены Комиссии Приложение 7 к Административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики» На бланке Ф.И.О. Ядринской районной администрации Адрес Уважаемая(ый) _____________________! Сообщаем Вам, что в соответствии с Положением о порядке установления права, назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики, справки Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ядринском районе Чувашской Республики от "__" _____ _____ г. N ___, заявлением от "___"_______ _____ г. Вам назначена (установлена в новом размере) пенсия за выслугу лет, как лицу, замещавшему муниципальную должность (должность муниципальной службы) в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики в размере ________руб. с "__" _____________ _____ г. Основание: Решение комиссии по назначению пенсии за выслугу лет при Ядринской районной администрации Чувашской Республики "__" ________ ___ г. N ___ Председатель Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет при Ядринской районной администрации Чувашской Республики района Приложение 8 к Административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики» Уважаемая(ый) _____________________! Сообщаем Вам, что в соответствии с Положение о порядке установления права, назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципальной службы Ядринского района Чувашской Республики, справки Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ядринском районе Чувашской Республики от "__" _____ _____ г. N ___, заявлением от "___"_______ _____ г. Вам не может быть назначена (возобновлена) пенсия за выслугу лет, как лицу, замещавшему муниципальную должность (должность муниципальную службу) в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики ввиду превышения совокупного размера базовой и страховой частей трудовой пенсий по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", над размером среднемесячного заработка, исчисляемого в соответствии с Положением. Основание: Решение комиссии по назначению пенсии за выслугу лет при Ядринской районной администрации Чувашской Республики "__" ________ ___ г. N ___ Председатель Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет при Ядринской районной администрации Чувашской Республики района Приложение 9 к Административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация пенсионного обеспечения (назначение, определение размера и выплата пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики» Примерная форма Главе Ядринской районной администрации ___________________________ (Ф.И.О.) Заявителя _________________ (Ф.И.О.) проживающего ______________ (почтовый адрес) ___________________________ тел. ______________________ обращение. Я, _______________________, обратился(-ась) в Комиссию по назначению пенсии за выслугу лет при Ядринской районной администрации Чувашской Республики с заявлением о назначении, определении размера и выплате пенсии за выслугу лет. "____"______________ _______ года был получен отказ в назначении (определении размера, выплате) пенсии за выслугу лет в связи с ________________________________________________________________. Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "____"_________ ____ года и назначить (определить размер) пенсию за выслугу лет. _____________________ ___________________________________ (подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя) "___"___________ ____ г.
Постановление
300
18 мая 2011 года
18 мая 2011 года
Поделиться