Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

О порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Ядринского района Чувашской Республики

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановляю: 1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Ядринского района Чувашской Республики (Приложение №1). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Филимонова А.А, заместителя главы районной администрации – начальника отдела образования и социальной политики. Глава Ядринской районной администрации С.Н. Бандурин Приложение №1 к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 19.10.2011г.№_694 Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Ядринского района Чувашской Республики I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики муниципальных услуг, а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Ядринского района Чувашской Республики (далее – муниципальные бюджетные учреждения), необходимых для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания. 2. Нормативные затраты на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений определяются отдельно по каждой муниципальной услуге. 3. Для определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества используется структурный метод. 4. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании муниципальной услуги. 5. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений осуществляется путем заполнения таблиц по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 6. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений оформляются в виде таблицы, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальных бюджетных учреждений в соответствующем финансовом году определяется суммой нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества по следующей формуле: , где - объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году; - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году; - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году; - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году. 8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 9. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальных услуг за плату в пределах установленного муниципального задания размер финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг. II. Методика расчета удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги) 10. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле: , где - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год. 11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги делятся на нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений). К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. 12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, выделяют следующие группы затрат: - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги; - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги; - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат: - на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества); - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального бюджетного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества); - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного данным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества); - нормативные затраты на приобретение услуг связи; - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальным бюджетным учреждением, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги); - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 14. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества; - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 15. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества выделяют следующие группы затрат: - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 16. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги ( ), определяются по формуле: N му = Nот + Nмз + Nин, где - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги; - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги; - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда ( ) определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги для оказания единицы муниципальной услуги с учетом действующей системы оплаты труда, по формуле: , где - затраты на оплату труда специалистов, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги; - начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги. Затраты на оплату труда специалиста, принимающего непосредственное участие в оказании конкретной муниципальной услуги ( ), определяются в соответствии с Постановлением Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 26.07.2011 N457 "Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных учреждений Ядринского района Чувашской Республики, занятых в сфере образования" по формуле: , где - годовой фонд оплаты труда специалиста, занятого оказанием конкретной муниципальной услуги, руб.; - нормативное рабочее время (в год), которое затрачивает специалист на оказание конкретной муниципальной услуги, дни; - общая продолжительность рабочего времени специалиста в год, дни. Показатель рассчитывается для каждого специалиста, занятого оказанием конкретной муниципальной услуги. Если в оказании муниципальной услуги занято несколько специалистов, то для расчета стоимости заработной платы в стоимости муниципальной услуги суммируются всех этих специалистов ( ). Начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, ( ) определяются по формуле: , где - тариф страхового взноса в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". 18. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов ( ) определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе оказания муниципальной услуги по следующей формуле: , где - сумма затрат на приобретение материальных запасов определенного вида. 19. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги ( ), определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе оказания муниципальной услуги по следующей формуле: , где - сумма иных затрат определенного вида. 20. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды ( ) определяются по формуле: , где - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества); - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на приобретение услуг связи; - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников ФГУ, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги; - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 21. Нормативные затраты на коммунальные услуги ( ) определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги прошлых лет с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов по формуле: , где - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение; - нормативные затраты на электроснабжение. 22. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения по следующей формуле: , где - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год; - объем потребления холодной воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества; - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год; - объем водоотведения (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества. 23. Нормативные затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды по следующей формуле: , где - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год; - объем потребления горячей воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества. 24. Нормативные затраты на теплоснабжение ( ) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: , где - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества; 0,5 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату тепловой энергии. 25. Нормативные затраты на электроснабжение ( ) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию, объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: , где - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; - объем потребления электрической энергии (кВт/час) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества; 0,9 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату электрической энергии. 26. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества ( ) определяются по формуле: , где - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества; - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 27. Нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности ( ) определяются по формуле: , где - затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации, определяются исходя из затрат на их приобретение и должны обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием систем охранной сигнализации в ФГУ; - затраты на обеспечение пожарной безопасности исходя из затрат на их приобретение и должны покрывать затраты на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у ФГУ средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.). 28. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества ( ) устанавливаются исходя из нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р ) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23.11.1988 N 312, и определяются по формуле: , где - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе; - общая площадь зданий (м2); - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания; = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий. 29. Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества ( ) устанавливаются исходя из затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды по формуле: , где - затраты на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды. 30. Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (СНИП) ( ) определяются исходя из затрат на их содержание в соответствии с утвержденными СНИП и рассчитываются по формуле: , где - затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами. 31. Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества ( ) устанавливаются исходя из затрат на их приобретение по следующей формуле: , где - прочие затраты на содержание недвижимого имущества. 32. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества ( ) определяются по формуле: , где - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 33. Нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества ( ) устанавливаются исходя из затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и рассчитываются по формуле: , где - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества. 34. Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги ( ), устанавливаются исходя из затрат на их приобретение и рассчитываются по формуле: , где - затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги. 35. Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) устанавливаются исходя из затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и рассчитываются по формуле: , где - затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 36. Прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества ( ) устанавливаются исходя из затрат на прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества и рассчитываются по формуле: , где - прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 37. Нормативные затраты на приобретение услуг связи ( ) определяются исходя из затрат на их приобретение по следующей формуле: , где - затраты на приобретение услуг связи.
Постановление
694
19 октября 2011 года
15 ноября 2011 года
Поделиться