Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на оплату проезда на общественном транспорте»
Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на оплату проезда на общественном транспорте»
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на оплату проезда на общественном транспорте».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Филимонова А.А., заместителя главы районной администрации – начальника отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Ядринской
районной администрации
В.Н. Кузьмин
Приложение к постановлению
Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
от 18.06.2012 г. № 457
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Ядринской районной администрации Чувашской Республики
по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на оплату проезда на общественном транспорте»
Общие положения
Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на оплату проезда на общественном транспорте» (далее – Административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на оплату проезда на общественном транспорте».
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на оплату проезда на общественном транспорте» (далее – муниципальная услуга).
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются учащиеся муниципальных общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики (далее – заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Место нахождения и график работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики и общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики.
Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы д.1, тел.:(83547) 22-2-45, факс.:22-5-11, e-mail: yadrin@cap.ru
График работы должностных лиц Ядринской районной администрации Чувашской Республики:
понедельник – пятница с 8.00 до 17. 00
перерыв – с 12.00 до 13.00
выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики, общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики (далее – учреждения), номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики и официальных сайтах учреждений, на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru (Приложение № 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. Адрес официального сайта Ядринской районной администрации Чувашской Республики – www.yadrin.cap.ru.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться
- в устной форме лично или по телефону в отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее – отдел образования и социальной политики) либо непосредственно в учреждение;
- в письменном виде почтой в адрес главы Ядринской районной администрации Чувашской республики, заместителя главы районной администрации - начальника отдела образования и социальной политики, либо непосредственно в учреждение;
- через официальный сайт Ядринской районной администрации, отдела образования и социальной политики, либо образовательных учреждений.
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес Ядринской районной администрации;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц Ядринской районной администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Индивидуальное устное и письменное информирование заявителей
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела образования и социальной политики либо сотрудник учреждения (далее - специалист), сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес отдела образования и социальной политики либо учреждения (при необходимости – способ проезда к нему), график работы отдела образования и социальной политики либо учреждения.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист проводит личный прием граждан, специалист вправе предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Если же специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заинтересованным лицом другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики, отдел образования и социальной политики осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в сектор организационно-контрольной и кадровой работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее – сектор организационно-контрольной и кадровой работы).
Глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики направляет обращение заинтересованных лиц заместителю главы районной администрации - начальнику отдела образования и социальной политики. Заместитель главы районной администрации - начальник отдела образования и социальной политики рассматривает обращение заинтересованного лица и направляет обращение с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту отдела образования и социальной политики.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы районной администрации - начальником отдела образования и социальной политики.
Ответ направляется специалистом отдела образования и социальной политики в письменном виде в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения об информировании или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица).
В любое время с момента приема документов на получение муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право на получение сведений о стадии прохождения их документов при помощи телефонов, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения учреждения. Заинтересованным лицам представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленный ими пакет документов.
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения информации на официальном сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики, официальных сайтах учреждений, использования информационных стендов.
На официальном сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:
- информация о Ядринской районной администрации Чувашской Республики (приложение № 1 к настоящему регламенту)
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 к настоящему регламенту);
- образец заявления заявителей (приложение № 3 к настоящему регламенту).
1.3.7. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выплата социальных пособий учащимся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Ядринского района, нуждающимся в приобретении проездных билетов
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Ядринской районной администрацией Чувашской Республики и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - отдел образования и социальной политики.
При предоставлении муниципальной услуги отдел образования и социальной политики взаимодействует с:
- Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики;
-структурными подразделениями Ядринской районной администрации Чувашской Республики;
- муниципальными общеобразовательными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики.
Информационное и техническое обеспечение осуществляется Ядринской районной администрацией Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики, нуждающимся в приобретении проездных билетов, путем перечисления согласно письменному заявлению суммы социального пособия на лицевой счет одного из родителей (законных представителей), открытый в кредитной организации (далее – выплата пособий);
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (оригинал, 1 экз.).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок до 20 числа ежемесячно.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2010 № 544 «Об утверждении Правил предоставления в 2011–2013 годах средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на выплату социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, учащимся и студентам образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования дневной формы обучения, нуждающимся в приобретении проездных билетов для проезда между пунктами проживания и обучения на транспорте городского и пригородного сообщений на территории Чувашской Республики».
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление в письменной форме о выплате социального пособия с указанием номера лицевого счета, открытого в кредитной организации (подается один раз в год), по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту, (оригинал, 1 экз.);
- копии проездных билетов (подаются ежемесячно в установленные муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Ядринского района сроки) (по 1 экз. каждой копии проездного билета).
В заявлении обязательно указывается цель получения социального пособия и способ оповещения о предоставлении муниципальной услуги (почтовое или электронное отправление, личное получение или по факсу).
Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210) отдел образования и социальной политики и руководители учреждений не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины , взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 ФЗ № 210 муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ядринского района, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 ФЗ № 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики по собственной инициативе.
Запрос заявителя в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Ядринскую районную администрацию Чувашской республики, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие сведений о заявителе, о цели получения информации, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, записей в заявлении, выполненных карандашом.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение неправомочного лица.
2.9. Сведения о стоимости муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Прием и регистрацию заявлений на выплату пособия осуществляют ответственные лица в общеобразовательных учреждениях в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные заявления направляются Учреждениями на рассмотрение заместителю главы районной администрации – начальнику отдела образования и социальной политики в течение трех рабочих дней с момента регистрации.
Заместитель главы районной администрации - начальник отдела образования и социальной политики в течение одного рабочего дня с момента поступления рассматривает поступившие к нему заявления и накладывает визу для рассмотрения заявления специалисту отдела образования и социальной политики.
Специалист отдела образования и социальной политики принимает поступившее от начальника отдела образования и социальной политики зарегистрированное и завизированное заявление заявителей и рассматривает по существу.
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость изложения информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение заявлений заявителей;
направление в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Минобразования Чувашии) заявки на получение средств из республиканского бюджета Чувашской Республики и проекта соглашения между отделом образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики и Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики;
выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение заявлений заявителей
Основанием для начала административной процедуры является принятие и регистрация ответственными лицами Учреждений заявлений с приложенными документами.
Специалист отдела образования и социальной политики принимает поступившее от начальника отдела образования и социальной политики зарегистрированное и завизированное заявление заявителей для рассмотрения по существу.
Специалист отдела образования и социальной политики принимает заявления заявителей и проверяет:
- комплектность документов;
- правильность заполнения заявления.
После проверки документов специалист отдела образования и социальной политики на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист отдела образования и социальной политики может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления в течение 3 дней.
Если, при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист отдела образования и социальной политики осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы районной администрации – начальником отдела образования и социальной политики и направляется заявителю в течение 5 дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота Ядринской районной администрации Чувашской Республики специалистом отдела образования и социальной политки. Письмо отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу, по электронной почте либо вручается лично заявителю.
В случае возникновения у специалиста отдела образования и социальной политики сомнений в достоверности представленных данных он вправе приостановить предоставление муниципальной услуги и известить об этом заявителя, который должен в течение 10 дней представить дополнительные сведения, при этом срок представления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 10 дней со дня представления дополнительных сведений.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах специалист отдела образования и социальной политики должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела образования и социальной политики готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 30 дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела образования и социальной политики готовит письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является рассмотренное и принятое к исполнению заявление с приложением документов.
Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.2. Направление в Минобразования Чувашии заявки на получение средств из республиканского бюджета Чувашской Республики и проекта соглашения между отделом образования и социальной политики и Минобразования Чувашии
Основанием для начала административной процедуры является принятое к исполнению заявление с приложением документов.
Общеобразовательные учреждения Ядринского района Чувашской Республики ежемесячно формируют списки учащихся, на основании которых составляют письменную заявку на получение средств из республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к Правилам и направляют её в отдел образования и социальной политики.
Отдел образования и социальной политики готовит проект соглашения между отделом образования и социальной политики и Минобразования Чувашии и вместе с заявкой представляют его в Минобразования Чувашии в течение 3 дней с момента поступления заявки от муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Ядринского района.
Результатом административной процедуры является направление в Минобразования Чувашии заявки и проекта соглашения между отделом образования и социальной политики и Минобразования Чувашии
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.3. Выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на выплату социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики, нуждающимся в приобретении проездных билетов.
Выплата социального пособия осуществляется в безналичной форме в виде возмещения части затрат родителей (законных представителей) на приобретение проездных билетов.
Социальное пособие выплачивается ежемесячно в срок до 20 числа учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района путем перечисления согласно письменному заявлению суммы социального пособия на лицевой счет одного из родителей (законных представителей), открытый в кредитной организации. Перечисление социального пособия осуществляется в течение 5 дней со дня поступления в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики средств республиканского бюджета Чувашской Республики на выплату социальных пособий учащимся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики, нуждающимся в приобретении проездных билетов.
Выплата социального пособия осуществляется в размерах согласно приложению № 4 к Правилам.
Результатом данной административной процедуры является выплата социальных пособий учащимся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дня со дня поступления в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики средств республиканского бюджета Чувашской Республики на выплату социальных пособий учащимся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Ядринского района, нуждающимся в приобретении проездных билетов.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела образования и социальной политики осуществляется заместителем главы районной администрации - начальником отдела образования и социальной политики.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования документов, представленных Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам выдачи выписок из реестра, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав ответственные лица, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики либо заместителя главы районной администрации – начальника отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления
муниципальной услуги
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) ответственными лицами Учреждений и должностными лицами отдела образования и социальной политики в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ответственными лицами Учреждений, должностными лицами отдела образования и социальной политики (далее - жалоба) может быть подана устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе Ядринской районной администрации Чувашской Республики или начальнику отдела образования и социальной политики через приемную главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В письменной жалобе (Приложение № 4 настоящего регламента) заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) почтовый адрес заявителя;
г) контактный телефон заявителя;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики либо заместитель главы районной администрации – начальник отдела образования и социальной политики принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
В случае поступления жалобы через официальный сайт Ядринской районной администрации Чувашской Республики, жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня поступления и размещается на официальном сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой Ядринской районной администрации Чувашской Республики либо заместителем главы районной администрации – начальником отдела образования и социальной политики, в судебном порядке.
Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение № 1
к административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на оплату проезда в общественном транспорте»
Сведения о месте нахождения и графике работы
Ядринской районной администрации Чувашской Республики
и ее структурных подразделений
Ядринская районная администрация Чувашской Республики
Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1
Телефон: (83547) 22-2-45
Факс: 22-5-11
Адрес официального сайта Ядринской районной администрации Чувашской Республики – www.yadrin.cap.ru
Адрес электронной почты: e-mail: yadrin@cap.ru
Руководство
Ф.И.О. Должность № каб. Служебный
телефон Электронный адрес
Кузьмин
Владимир
Николаевич Глава Ядринской районной
администрации 311 (1) (8-835-47)
22-2-45,
22-3-50 yadrin@cap.ru; glava@yadrin.cap.ru
Филимонов
Анатолий
Андреевич Заместитель главы администрации - начальник отдела образования и социальной политики 311 (2) (8-835-47)
22-2-35 roojad@cbx.ru
Иванов
Валерий Корнилович Управляющий делами Ядринской районной администрации 316 (8-835-47)
23-8-80 uprd@yadrin.cap.ru
Отдел образования
Ф.И.О. Должность № каб. Служебный
телефон Электронный адрес
Филимонов
Анатолий
Андреевич Заместитель главы администрации - начальник отдела образования и социальной политики 311 (8-835-47)
22-2-35 roojad@cbx.ru
Бочкарева Елена Михайловна Главный бухгалтер отдела
образования и социальной политики
110 (8-835-47)
22-5-91
roobux@yadrin.cap.ru
График работы специалистов Ядринской районной администрации:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Сведения о месте нахождения и графике работы муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики
№
пп Наименование ОУ Ф.И.О. руководителя Адрес школы Служебный телефон Электронный адрес
1 МБОУ
«Гимназия №1» г.Ядрин Порфирьева
Надежда Никоновна г. Ядрин,
ул. Октябрьская,1 22-4-16 gym1-yadrin@edu.cap.ru
2 МБОУ
«СОШ №3» г. Ядрина Кузнецова
Татьяна Михайловна г. Ядрин,
ул. К.Маркса, 64 22-8-78 sosh3-yadrin@edu.cap.ru
3. МБОУ
«СОШ №2» г. Ядрин Плеханов Владимир Николаевич г. Ядрин, ул.Чапаева ,20 а 21-3-97 sosh2-yadrin@edu.cap.ru
4. МБОУ
«Балдаевская СОШ» Ярославцева Галина Петровна Ядринский район, с.Балдаево, ул.Школьная,18- а 61-2-91 bald-yadrin@edu.cap.ru
5. МБОУ «Большечурашевская СОШ» Викторов Владимир Геннадьевич Ядринский район, с.Большое Чурашево,
ул. Школьная, 1 а 63-2-33 Laptaschkin@mail.ru, bchur-yadrin@edu.cap.ru
6. МБОУ «Верхнеачакская СОШ» Егоров Владимир Юрьевич Ядринский район, д.Верхние Ачаки, ул. Ленина , 38 а 60-3-42 vasosh@gmail.com
7. МБОУ «Малокарачкинская ООШ» Тобоев
Сергей Маркович Ядринский район, с.Малое Карачкино, ул.Центральная,3 62-4-90 mkrach-yadrin@edu.cap.ru
8. МБОУ «Николаевская ООШ» Петров
Константин Иосифович Ядринский район, с.Николаевское, ул.Ленина, д.2 63-6-22 nikol-yadrin@edu.cap.ru
9. МБОУ
«Советская СОШ» Петрова Клара Георгиевна Ядринский район, с.Советское, ул.Магницкого,22 64-3-87 sovetsk-yadrin@edu.cap.ru
10 МБОУ
«Старотингешская СОШ» Алексеева Елизавета Валентиновна Ядринский район, д.Старые Тиньгеши, ул.Ленина,7 66-2-92 sttingesh-yadrin@edu.cap.ru
11 МБОУ
«Селоядринская СОШ» Афанасьев
Андрей
Дмитриевич Ядринский район, с.Ядрино, ул.Шоссейная, д.5 60-6-42 syadrino@mail.ru
12 МБОУ «Хочашевская ООШ» Ефимова
Марина
Валериановна Ядринский район, с.Хочашево, ул.Берёзовая,22 60-5-03 hochashev-yadrin@edu.cap.ru
13 МБОУ
«Ювановская СОШ» Кузьмина Любовь Алексеевна Ядринский район, с. Юваново, ул.Сюльдикасы,55 62-4-83 uvan-yadrin@edu.cap.ru
14 МБОУ
«Большесундырская ООШ» Николаева Юлия Михайловна Ядринский район, с.Большой Сундырь, ул.Советская, 14 "а" 64-2-14 bsund-yadrin@edu.cap.ru
15 МБОУ
«Засурская ООШ» Абрамова Татьяна Ивановна Ядринский район, с.Засурье, ул.Школьная, 9 б 62-2-08 zasur-yadrin@edu.cap.ru
16 МБОУ
«Кукшумская ООШ» Кркалевский Николай Алексеевич Ядринский район д.Кукшумы, ул.Шоссейная,10 61-3-36 kukshum-yadrin@edu.cap.ru
17 МБОУ «Персирланская ООШ» Былинкина Любовь Николаевна Ядринский район д.Персирланы, ул.Шоссейная,37 61-2-37 persirlan-yadrin@edu.cap.ru
18 МБОУ
«Чебаковская ООШ» Павлова
Надежда
Николаевна Ядринский район, с.Чебаково, ул.Ленина, д.7 62-7-25 egorova_eln@mail.ru
График работы:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (выходные дни - воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 15 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Приложение № 2
к административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на оплату проезда в общественном транспорте»
Блок – схема
последовательности административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на оплату проезда в общественном транспорте»
Приложение № 3
к административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на оплату проезда в общественном транспорте»
ОБРАЗЕЦ
заявления для родителей (законных представителей)
Заместителю главы районной администрации –
начальнику отдела образования и социальной политики
Филимонову А.А. _________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
заявление
Прошу выплатить мне социальное пособие на приобретение проездных билетов на оплату проезда в общественном транспорте ___________________________________________________________________________
(наименование вида общественного транспорта) (месяц, год)
для моей(го) дочери (сына), обучающейся(гося) в ____ классе МБОУ __________________________, и перечислить сумму социального пособия на мой (наименование образовательного учреждения)
лицевой счет № ________________________________________, открытый в отделении __________________ банка в г. ________________.
Дата
Подпись
Приложение № 4
к административному регламенту Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на оплату проезда в общественном транспорте»
Главе Ядринской районной администрации Чувашской Республики Кузьмину В.Н.
гражданина: __________________________
__________________________________
__________________________________
зарегистрированного по адресу:
_________________________________
_________________________________
Паспорт__________________________
________________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
Тел. _________________________
ОБРАЗЕЦ
жалобы (претензии)
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обратилась (-ся) в __________________________________________________________
с заявлением о выплате социальных пособий _________________________________, нуждающемуся (йся) в приобретении проездных билетов.
«____»______________20__ года был получен отказ по выплате социальных пособий _____________________________________________________________________________, нуждающемуся (йся) в приобретении проездных билетов.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____» _____________ ______года и выплатить социальное пособие ____________________________________, как нуждающемуся (йся) в приобретении проездных билетов.
"______" _______________ 20___ г. ______________________
(подпись)