Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

О районной целевой программе профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2012-2015 годы

Руководствуясь с Законом Чувашской Республики от 25 ноября 2003 года № 38 «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике», постановлением Кабинета Министров Чувашской Рес-публики от 03.09.2008 года № 256 «О Республиканской целевой программе профилактики право-нарушений в Чувашской Республике на 2009–2012 годы», в целях совершенствования системы профилактики правонарушений, укрепления законности и правопорядка в Ядринском районе Чу-вашской Республики, Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую районную целевую Программу профилактики правонарушений в Яд-ринском районе Чувашской Республики на 2012–2015 годы» (далее – Программа). 2. Установить, что при подготовке проектов решений Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на соответствующие годы Программа ежегодно включается в перечень районных целевых Программ, подлежащих фи-нансированию за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики. Глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики В.Н.Кузьмин Приложение № 1 к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 11.07.2012 г. №524 РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2012–2015 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Програм-мы – Районная целевая программа профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2012-2015 годы Основания для разра-ботки Программы – Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федера-ции и территориальных органов федеральных органов испол-нительной власти»; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. № 38 «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике»; Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.09.2008 №256 «О республиканской целевой программе про-филактики правонарушений в Чувашской Республике на 2009-2012 годы» Заказчик Программы – Отдел образования и социальной политики Ядринской район-ной администрации Чувашской Основной разработчик Программы – Отдел образования и социальной политики Ядринской район-ной администрации Чувашской Цели Программы – совершенствование взаимодействия органов государственной власти Чувашской Республики, правоохранительных, контроли-рующих органов, органов местного самоуправления, общест-венных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений; укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других инте-ресов граждан и юридических лиц от преступных посяга-тельств; удержание контроля над криминогенной ситуацией в Ядрин-ском районе Чувашской Республике; снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступле-ний Задачи Программы – совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; повышение эффективности взаимодействия субъектов профи-лактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направлен-ности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; создание безопасной обстановки на улицах и в других общест-венных местах; снижение уровня рецидивной преступности и количества пре-ступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорно-сти, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступ-ления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан и общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правона-рушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкого-лизмом и наркоманией; принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установле-ния лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания; укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест мас-сового пребывания людей; повышение уровня правовой культуры и информированности населения; формирование позитивного общественного мнения о правоох-ранительной системе и результатах ее деятельности; улучшение материально-технического обеспечения профилак-тической деятельности Важнейшие целевые ин-дикаторы и показатели – к 2015 году (по сравнению c 2011 годом): сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений против личности в общем количестве преступлений против личности; снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: лицами, ранее совершавшими преступления; лицами в состоянии алкогольного опьянения; снижение удельного веса уличной преступности в общей струк-туре преступности; сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступ-ления, в общем количестве установленных преступников; рост выявления преступлений коррупционной направленности; ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств Исполнители мероприя-тий Программы – ОМВД России по Ядринскому району (по согласованию), Проку-ратура Ядринского района Чувашской Республики (по согласо-ванию), Ядринский МРСО СУ СК РФ по ЧР (по согласованию), УИИ № 19 УФСИН по ЧР (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Ядринской район-ной администрации Чувашской Республики, Комиссия по про-филактике правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики, органы местного самоуправления (по согласова-нию), общественные объединения (по согласованию), средства массовой информации, находящиеся на территории Ядринско-го района Чувашской Республики (по согласованию) Срок реализации Про-граммы – 2012–2015 годы Объемы и источники фи-нансирования Програм-мы – предполагаемый объем финансирования Программы составит 400,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей местного бюджета и республи-канского бюджета Чувашской Республики. Программа предусматривает возможность софинанси¬рования мероприятий из федерального бюджета в рамках действующих федеральных целевых программ. Ожидаемые текущие и конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и экономической эффек-тивности – Социальная эффективность Программы будет выражена в: стабилизации оперативной обстановки; снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступле-ний; сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовер-шеннолетних преступников, снижении криминогенности обще-ственных мест; усилении антитеррористической устойчивости объектов жизне-обеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории Ядринского района Чувашской Республики; снижении тяжести последствий от преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещае-мости нанесенного гражданам ущерба; увеличении количества лиц асоциального поведения, охвачен-ных системой профилактических мер; повышении доверия населения к правоохранительным орга-нам, а также правовой культуры населения. Экономическая эффективность Программы будет выражена в: сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств; создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Ядринского района Чуваш-ской Республики и росту его экономического потенциала; снижении уровня коррупциогенности в органах местного само-управления; увеличении сбора налоговых, таможенных и иных платежей в бюджеты всех уровней, а также возмещенного ущерба Система организации контроля за исполнени-ем Программы – контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик – отдел образования и социальной политики. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 30 января до 2016 года представляют информацию о ходе вы-полнения Программы в ОМВД России по Ядринскому району. I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Районная целевая программа профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республике на 2012–2015 годы (далее – Программа) разработана на основании Указа Прези-дента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. № 773 «Вопросы взаимодействия и координа-ции деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и террито-риальных органов федеральных органов исполнительной власти», Закона Чувашской Респуб-лики от 25 ноября 2003 г. № 38 «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике», Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.09.2008 №256 «О республи-канской целевой программе профилактики правонарушений в Чувашской Республике на 2009-2012 годы». На территории Ядринского района Чувашской Республики создана многоуровневая система профилактики правонарушений. Действует необходимая нормативная правовая база. Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чу-вашской Республике», Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. № 35 «О народных дружинах в Чувашской Республике», Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. № 38 «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике», Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 48 «О социальной поддержке детей в Чувашской Республике», Закон Чу-вашской Республики от 29 декабря 2005 г. № 68 «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике». Функционирует Комиссия по профилактике правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики. Во всех поселениях – советы профилактики. Совершенствуются межведомствен-ное взаимодействие и координация действий субъектов профилактики правонарушений. Накоплен опыт программно-целевого планирования профилактики и противодействия преступ-ности. Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилиза-ции криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории Ядринского района Чувашской Республики не допущено совершение террористических актов и других чрезвычай-ных происшествий. Вместе с тем криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и про-должает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности государст-венных институтов и общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся безработные, ранее судимые, несовершеннолетние, а так-же лица, страдающие алкоголизмом и наркоманией. Пополнение криминальной среды проис-ходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Существуют слож-ности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Серьезной проблемой является преступность в сфере семейно-бытовых отношений. Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах. Наблюдается рост преступлений в общественных местах. Необходимо совершенствовать систему профилактики безнадзорности и правонарушений не-совершеннолетних. На территории Ядринского района остается высокой доля преступлений, совершенных несовершеннолетними по сравнению со средним показателем по Чувашской Рес-публике. Негативное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распростра-ненность бытового пьянства, алкоголизма и наркомании. Не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению профилактической деятельности на обслуживаемых территориях. Решение задач укрепления правопорядка требует активизации деятельности общественных формирований, в том числе народных дружин, комиссии по профилактике правонарушений, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, родительских комитетов, советов наставничества, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вер-нувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел, а также с асоциальными семьями. Остается сложным положение в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой и бюджетной сферах, на рынке ценных бумаг, в топливно-энергетическом комплексе. Имеет место значительный уровень латентности преступлений, связанных с легализацией незаконно приобретенного имущества. Совершение экономических преступлений тесно связано с проявлениями коррупции в органах государственной власти. Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и рас-крытию тяжких и особо тяжких преступлений. Остается сложной ситуация в сфере преступле-ний против собственности. Имеются проблемы в оказании помощи потерпевшим в результате преступного посягательства либо дорожно-транспортного происшествия, а также улучшении материально-технического обеспечения деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негатив-но влияет на складывающуюся криминогенную обстановку. Указанные направления деятельности являются наиболее важными и приоритетными для всех исполнительных органов местного самоуправления. Решение вышеуказанных проблем невоз-можно без принятия стратегических мер по совершенствованию деятельности в данной сфере. Программа является документом, выстраивающим на среднесрочный период механизм взаи-моотношений субъектов профилактики правонарушений, определяющим объемы финансиро-вания и перечень мероприятий для достижения целевых показателей. Программа определяет цели и задачи дальнейшего развития многоуровневой системы профи-лактики правонарушений, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматривае-мых мероприятий, показатели их результативности. Реализация Программы позволит создать условия, способствующие повышению эффективно-сти профилактических мероприятий, совершенствованию взаимодействия органов исполни-тельной власти Ядринского района Чувашской Республики, правоохранительных, контроли-рующих органов, органов местного самоуправления, широкому привлечению к этой работе не-государственных структур, общественных объединений и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в Ядринском районе Чувашской Респуб-лики. II. Основные цели, задачи, важнейшие целевые индикаторы и сроки реализации Программы Основными целями Программы являются: совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти Ядринского района Чу-вашской Республики, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного само-управления, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений; укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств; удержание контроля над криминогенной ситуацией в Ядринском районе Чувашской Республики; снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений. Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач: совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение от-ветственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев пра-воохранительной системы; повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах; снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в со-стоянии алкогольного опьянения; развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступле-ния, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правона-рушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания; укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей; повышение уровня правовой культуры и информированности населения; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результа-тах ее деятельности; улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности. III. Перечень программных мероприятий Реализация комплекса мероприятий с целью повышения эффективности профилактической деятельности предусматривает действия по следующим направлениям: совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений; обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экс-тремистской деятельности; предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской бес-призорности и безнадзорности; противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест ли-шения свободы; профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании; раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников; формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных орга-нов, повышение уровня правовой культуры населения; улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности. 3.1. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений Основными мероприятиями являются: повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности в решении задач профилактики и предупреждения правонарушений, охраны общественного по-рядка, защиты прав и законных интересов граждан, обеспечении безопасности дорожного дви-жения, устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений; активизация деятельности комиссий по профилактике правонарушений, советов профилактики, развитие системы территориального общественного самоуправления, использование ее воз-можностей в предупреждении антиобщественных проявлений; эффективное использование профилактического потенциала контролирующих органов, учреж-дений социальной сферы, средств массовой информации, общественных и спортивных органи-заций, различных религиозных конфессий; создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, оказание про-филактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы; содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью. 3.2. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности Основными мероприятиями являются: сокращение уровня преступности в общественных местах, в том числе на улицах и в общест-венном транспорте, местах массового пребывания граждан, проведение комплексных меро-приятий по охране общественного порядка; совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дисло-кацией и перемещением сил правопорядка, более активное использование служебных собак в раскрытии преступлений и установлении преступников; внедрение систем видеонаблюдения в г.Ядрин в местах массового пребывания граждан и в торговых точках с круглосуточным режимом работы и улучшение маневренности сил, повсе-дневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах и общественных местах, в том числе за счет использования современных мобильных систем, привлечения со-трудников частных детективных и охранных структур, народных дружин, членов общественных формирований и населения, моральное и материальное стимулирование лиц, участвующих в поддержании правопорядка; внедрение в практику всего арсенала криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования преступлений в сфере общественного порядка, безопасности движения и экс-плуатации транспорта; внедрение систем видеонаблюдения на дорогах для определения нарушителей скоростного режима, а также виновных в дорожно-транспортных происшествиях; противодействие проникновению в молодежную среду ксенофобии, экстремистских настроений, правового нигилизма и криминальной субкультуры; своевременное выявление, устранение и нейтрализация факторов, способствующих зарожде-нию, распространению и развитию экстремизма; активизация работы по выявлению и пресечению каналов нелегального поступления экстреми-стской литературы, финансирования экстремистских организаций. 3.3. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности Основными мероприятиями являются: мобилизация усилий всех субъектов профилактики правонарушений, направленных на преду-преждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершенно-летних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий; повышение роли комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривает-ся организационное, материально-техническое и финансовое содействие развитию детских и юношеских организаций, имеющих целью формирование правовой культуры и пропаганду здо-рового образа жизни среди молодежи; профилактика правонарушений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в противо-правную деятельность; повышение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания в учебных заведениях с привлечением общественных (в том числе ветеранских) объединений и родителей; активизация деятельности школьных инспекторов милиции, проведение с детьми занятий в об-ласти правового воспитания, безопасности дорожного движения, выявление правонарушений, совершаемых в школах, и установление подростков-правонарушителей, проведение с ними и их родителями профилактических бесед во взаимодействии с педагогами и администрациями; проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спор-тивно-массовой работы по месту жительства детей, подростков и молодежи, тематических кон-цертов, выставок, районных акций, направленных на формирование здорового образа жизни; содействие в организации трудовой деятельности подростков в летний период. 3.4. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы Основными мероприятиями являются: осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, освободившихся из мест ли-шения свободы, оказание им помощи в социальной адаптации, трудоустройстве, при необхо-димости предоставление жилья; развитие сети учреждений социальной защиты для лиц без определенного места жительства и граждан, освободившихся из мест лишения свободы; организация обучения несовершеннолетних лиц, освободившихся из мест лишения свободы, для получения основного общего и начального профессионального образования, обеспечение возможности профессиональной подготовки (переподготовки) освободившихся лиц; создание электронного банка данных о лицах, освободившихся из мест лишения свободы и проживающих на территории Ядринского района Чувашской Республики; оказание нуждающимся медицинской и психологической помощи; усиление мер контроля за поведением лиц, в отношении которых законом установлены ограни-чения, особенно несовершеннолетних; устранение криминологических факторов, способствующих рецидивной преступности. 3.5. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании Основными мероприятиями являются: укрепление взаимодействия субъектов профилактики правонарушений в борьбе с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, предупреждении бытовой преступности; выявление лиц группы риска, активизация работы по разъяснению необходимости законопос-лушного поведения с привлечением общественных организаций, трудовых и педагогических коллективов; совершенствование антинаркотической пропаганды среди различных социальных групп, осо-бенно в молодежной среде, с более широким привлечением различных общественных органи-заций и религиозных конфессий; реализация в образовательных учреждениях дифференцированных программ по формирова-нию у молодежи негативного отношения к употреблению наркотических средств; оказание содействия администрациям городского и сельских поселений в организации на базе центров социальной помощи семье и детям консультативного, в том числе анонимного, приема несовершеннолетних и их родителей детскими психиатрами-наркологами; усиление контроля за производством и реализацией алкогольной продукции; проведение комплекса мер по выявлению посевов незаконных наркотикосодержащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ и пресечению незаконного поступления наркотиков в район; обеспечение эффективного контроля за деятельностью организаций, участвующих в обороте наркотических средств и психотропных веществ (производство, транспортировка, хранение, отпуск, использование). 3.6. Раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников Основными мероприятиями являются: совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранитель-ных органов в целях быстрого реагирования на совершенные преступления; развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных органов, органов мест-ного самоуправления, негосударственных структур, общественных объединений и граждан в этой сфере; улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступле-ниях, правонарушениях и чрезвычайных ситуациях и обеспечение быстрого реагирования в це-лях раскрытия преступлений по горячим следам; внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных методов опера-тивно-розыскной деятельности, информационных технологий, программно-технических средств, научных достижений; совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных отношений с целью недопущения злоупотреблений, обеспечение эффективного сопровождения приоритетных национальных проектов и контроля за их реализа-цией; оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и корруп-ции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности. Принятие организационно-практических мер предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции; подрыв экономической базы организованной преступности, создание действенных форм и ме-тодов борьбы с ней на основе объединения усилий правоохранительных органов, органов ис-полнительной власти Ядринского района Чувашской Республики и органов местного само-управления городского и сельских поселений; обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-розыс¬кной деятельности, особенно в вопросах сбора и реализации оперативной информации об организованных пре-ступных группах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность коррупционных связей; расширение и активизация межрегионального сотрудничества в целях реализации задач по борьбе с организованной преступностью и коррупцией. 3.7. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения Основными мероприятиями являются: повышение информированности населения о деятельности правоохранительных органов, по-вышение доверия общества к правоохранительным органам, тесное взаимодействие с общест-венными организациями, религиозными и правозащитными объединениями; активизация правовой пропаганды, повышение уровня правовой культуры населения; проведение в образовательных учреждениях Ядринского района Чувашской Республики работы с целью приобретения учащимися правовых знаний и формирования законопослушного пове-дения; дальнейшее развитие информационных ресурсов правоохранительных органов, информирова-ние населения Ядринского района Чувашской Республики через средства массовой информа-ции и сеть Интернет о состоянии правопорядка, профилактической деятельности правоохрани-тельных органов, формах и методах защиты от противоправных посягательств; организация радиопередач, публикаций в средствах массовой информации по правоохрани-тельной тематике; проведение межведомственных и научных семинаров, акций, конференций по проблемам про-филактики правонарушений. 3.8. Улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности Основными мероприятиями являются: внедрение современных технологий в сфере профилактики правонарушений на улицах и в дру-гих общественных местах; материально-техническое и организационно-штатное обеспечение, улучшение условий разме-щения и технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности, своевременное и в полном объеме финансирование учреждений социально-правовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также лицам без определенного места жительства и занятий. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется по многоканальному принципу – за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и ме-стного бюджета. Предполагаемый общий объем финансирования за 2012–2015 годы составляет 400,0 тыс. руб-лей за счет средств местного бюджета. Финансирование Программы во временном разрезе отражено в таблице. Финансирование Программы в 2012–2015 годах (тыс. рублей) Итого В том числе по годам реализации 2012 2013 2014 2015 Всего, в том числе за счет средств: федерального бюджета - - - - - республиканского бюджета Чу-вашской Республики - - - - - местного бюджета 400,0 100,0 100,0 100,0 100,0 внебюджетных источников - - - - - Программа предусматривает возможность софинансирования ряда конкретных мероприятий за счет средств федерального бюджета в рамках действующих федеральных целевых программ. В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики. V. Механизм реализации Программы Заказчиком Программы является Отдел образования и социальной политики Ядринской район-ной администрации Чувашской. Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и на-правлениям действия исполнителей мероприятий, нацеленные на совершенствование много-уровневой системы профилактики правонарушений, оздоровление криминальной ситуации в Ядринском районе Чувашской Республики. Исполнителями Программы являются ОМВД России по Ядринскому району (по согласованию), Прокуратура Ядринского района Чувашской Республики (по согласованию), Ядринский МРСО СУ СК РФ по ЧР (по согласованию), УИИ № 19 УФСИН по ЧР (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Ядринской районной администрации Чуваш-ской Республики, Комиссия по профилактике правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию), общественные объединения (по согласованию), средства массовой информации, находящиеся на территории Ядринского района Чувашской Республики (по согласованию). ОМВД России по Ядринскому району (по согласованию) координирует деятельность органов исполнительной власти Ядринского района Чувашской Республики, органов местного само-управления по выполнению программных мероприятий, контролирует использование финансо-вых средств, определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы. Исполнители мероприятий Программы к 30 января ежегодно до 2016 года представляют ин-формацию о ходе выполнения Программы в ОМВД России по Ядринскому району. VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в стабилизации опера-тивной обстановки, снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреж-дения совершения тяжких и особо тяжких преступлений, сокращении уровня рецидивной пре-ступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест, усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важ-ных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории Ядринского района Чувашской Республики, снижении тяжести последствий преступных посягательств и дорожно-транспортных происшест-вий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба, увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер, повышении доверия к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения. Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных по-сягательств, создании спокойной и ста¬бильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Ядринского района Чувашской Республики и росту ее экономического по-тен¬циала, снижении уровня коррупциогенности в органах местного самоуправления, увеличе-нии сбора налоговых, таможенных и иных платежей в рес¬пуб¬ликанский бюджеты всех уровней, а также возмещенного ущерба. Основными показателями совершенствования многоуровневой системы профилактики право-нарушений станут не только общее улучшение криминальной ситуации, но и увеличение посту-пления налогов в бюджеты всех уровней, за счет чего будет обеспечен вклад в увеличение ва-лового регионального продукта. Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание потенциала системы профилактики, проведение целенаправленной финансовой политики, освоение высоких технологий, достижение к окончанию срока действия Программы (к уровню 2011 года) следующих показателей: сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений против личности в общем количестве преступлений против личности; снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: лицами, ранее совершавшими преступления; лицами в состоянии алкогольного опьянения; снижение удельного веса уличной преступности в общей структуре преступности; сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве уста-новленных преступников; рост выявления преступлений коррупционной направленности; ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств. _____________ Приложение №1 к районной целевой программе профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2012–2015 годы СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ № пп Наименование мероприятий Срок испол-нения (годы) Исполнители Источник финансирования Объемы финансирования (тыс. рублей) 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 I. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений Разработка и внесение в порядке законодатель-ной инициативы предложений в законодатель-ные органы Чувашской Республики по вопросам профилактики правонарушений 2012-2015 Ядринское районное Соб-рание депутатов, Прокура-тура Ядринского района* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Подготовка предложений по внесению измене-ний в действующие программы профилактики правонарушений на основе анализа состояния правопорядка в Ядринском районе Чувашской Республики. еже-годно ОМВД России по Ядрин-скому району МВД по Чу-вашской Республике (далее – ОМВД России по Ядрин-скому району)*, Комиссия по профилактике правона-рушений в Ядринском рай-оне, органы местного само-управления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение совещаний-семинаров с руководи-телями и специалистами органов местного са-моуправления, ответственными за координацию профилактической деятельности, с правоохра-нительными органами и добровольными народ-ными дружинами еже-годно Комиссия по профилактике правонарушений в Ядрин-ском районе, органы мест-ного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Формирование и пополнение электронной биб-лиотеки профилактики правонарушений 2012-2015 Комиссия по профилактике правонарушений в Ядрин-ском районе, ОМВД России по Ядринскому району* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение учений и тренировок, направлен-ных на отработку взаимодействия органов госу-дарственной власти и органов местного само-управления, в том числе при осуществлении мер по противодействию терроризму 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, территори-альные органы ФСБ РФ по Чувашской Республике и ГКЧС Чувашии*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Принятие мер по усилению антитеррористиче-ской защищенности потенциально опасных объ-ектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории Ядринского района. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, антитерро-ристическая комиссия в Ядринском районе, Проку-ратура Ядринского района*, органы местного само-управления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Изучение состояния работы по противодейст-вию терроризму и экстремизму, полноты и свое-временности принятия в этом направлении пре-дупредительно-профилактических мер, рас-смотрение результатов на заседаниях антитер-рористической комиссии в Ядринском районе. еже-годно ОМВД России по Ядрин-скому району*, Прокуратура Ядринского района*, анти-террористическая комиссия в Ядринском районе, орга-ны местного самоуправле-ния* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Привлечение граждан к физкультурно-оздоровительным и спортивным занятиям, раз-витие сети спортивных клубов по месту житель-ства граждан и в организациях 2012-2015 Органы местного само-управления*, отдел соци-ального развития, культуры, здравоохранения, спорта и по работе с органами мест-ного самоуправления Яд-ринской районной админи-страции средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение комплексных физкультурных, спор-тивных мероприятий с массовым участием гра-ждан 2012-2015 Органы местного само-управления*, ОМВД России по Ядринскому району*, отдел социального разви-тия, культуры, здравоохра-нения, спорта и по работе с органами местного само-управления Ядринской рай-онной администрации средства, преду-смотренные на финансирование теку¬щей дея-тельности II. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности Привлечение сотрудников частных охранных предприятий, служб безопасности к работе по профилактике правонарушений в общественных местах, заключение с ними соглашений, преду-сматривающих конкретные формы их участия в охране правопорядка 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование теку4¬щей дея-тельности Организация тесного взаимодействия с вете-ранской организацией органов внутренних дел Ядринского района, другими правозащитными организациями по вопросам совершенствования деятельности участковых уполномоченных ми-лиции, осуществления приема граждан в участ-ковых пунктах милиции, оказания помощи в ор-ганизации работы народных дружин и иных об-щественных формирований по профилактике правонарушений. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, обществен-ные объединения*, органы местного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населе-ния, путем проведения на территории Ядринско-го района PR-акции «Прощай, оружие!» 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Внедрение систем видеонаблюдения в г.Ядрин в местах массового пребывания граждан и ап-паратно-сегментного комплекса «Безопасный город» (в рамках реализации подпрограммы «Безопасное муниципальное образование» со-гласно приложению №2 к Программе) 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, админист-рация Ядринского городско-го поселения*, Ядринская районная администрация Чувашской Республики Ядринский рай-онный бюджет 100,0 100,0 100,0 100,0 400,0 Проведение в среде нелегальных мигрантов комплекса оперативно-розыскных и профилак-тических мероприятий, направленных на выяв-ление лиц, проповедующих идеи религиозного экстремизма, а также причастных к совершению диверсионно-террористиче¬ских актов 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, территори-альные органы УФМС РФ по Чувашской Республике*, УФСБ РФ по Чувашской Республике*, Прокуратура Ядринского района* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение целевых мероприятий по выявле-нию, предупреждению и противодействию экс-тремистской и террористической деятельности, вовлечению в нее несовершеннолетних и моло-дежи в рамках реализации Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, отделение УФСБ РФ по Чувашской Республике* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Разработка и внедрение новых форм и методов профилактики экстремистских проявлений в мо-лодежной среде 2012-2015 Комиссия по делам несо-вершеннолетних и защите их прав при Ядринской рай-онной администрации, Про-куратура Ядринского рай-она*, органы местного са-моуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Организация регулярного проведения профи-лактических мероприятий в местах неформаль-ного общения молодежи в целях предупрежде-ния фактов зарождения националистического и религиозного экстремизма 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, отдел обра-зования и молодежной по-литики Ядринской районной администрации, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение мониторинга и социологических опросов о деятельности неформальных моло-дежных объединений 2012-2015 Комиссия по делам несо-вершеннолетних и защите их прав при Ядринской рай-онной администрации*, Прокуратура Ядринского района*, органы местного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Рассмотрение практики работы органов местно-го самоуправления городского и сельских посе-лений по привлечению населения к охране пра-вопорядка, обсуждение ее итогов на заседании комиссии по профилактике правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Оснащение участковых пунктов милиции и шта-бов народных дружин оргтехникой и средства-ми связи. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Внедрение новых форм и методов несения службы в органах внутренних дел в целях быст-рого реагирования на заявления и обращения граждан, профилактики преступности в общест-венных местах 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Итого по разделу 100,0 100,0 100,0 100,0 400,0 III. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности Обеспечение функционирования электронного банка данных, содержащего сведения о беспри-зорных, безнадзорных, несовершеннолетних правонарушителях, а также семьях, находящих-ся в социально опасном положении 2012-2015 Комиссия по делам несо-вершеннолетних и защите их прав при Ядринской рай-онной администрации, от-дел образования и соци-альной политики Ядринской районной администрации, органы местного само-управления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение обучающих семинаров-тренингов по современным превентивным технологиям для педагогических работников 2012-2015 Отдел образования и соци-альной политики Ядринской районной администрации, ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение профилактической работы в обра-зовательных учреждениях с привлечением школьных инспекторов милиции. Возобновление работы молодежных общественных формиро-ваний (студенческие отряды, «Юный друг мили-ции» и др.) 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, отдел обра-зования и социальной по-литики Ядринской районной администрации средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Подготовка и распространение электронного сборника сценариев, творческих мероприятий по профилактической тематике 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, отдел обра-зования и социальной по-литики Ядринской районной администрации средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Целенаправленное проведение адресной про-филактической работы с использованием воз-можностей института общественных воспитате-лей в соответствии с Законом Чувашской Рес-публики «Об общественных воспитателях несо-вершеннолетних» 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение мониторинга мотивов и причин со-вершения преступлений каждым подростком, организация профилактической работы со взрослыми членами неблагополучных семей. Принятие дополнительных мер по выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних в про-тивоправную деятельность, а также админист-ративных и уголовно-пра¬вовых мер воздействия на родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей 2012-2015 Комиссия по делам несо-вершеннолетних и защите их прав при Ядринской рай-онной администрации, ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Создание клубов общения для подростков и консультативно-методичес¬кого центра по про-филактике асоциального поведения детей и подростков при Ядринской районной библиотеке 2012-2015 Ядринская центральная библиотека* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение межведомственного круглого стола «Дети улиц: профилактика правонарушений среди детей и подростков» 2012-2015 ГУ ЧР «Ядринский центр социальной помощи семье и детям» Минздравсоцраз-вития ЧР*, ОМВД России по Ядринскому району*, отдел образования и социальной политики Ядринской район-ной администрации средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение с детьми, проходящими реабили-тацию в учреждениях социального обслужива-ния семьи и детей, мероприятий по правовой тематике 2012-2015 ГУ ЧР «Ядринский центр социальной помощи семье и детям» Минздравсоцраз-вития ЧР*, ОВД по Ядрин-скому району* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности IV. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы Проведение межведомственных семинаров-совещаний по проблемам работы с лицами, ос-вободившимися из мест лишения свободы, вы-работка рекомендаций по решению указанных проблем 2012-2015 УИИ №19 УФСИН РФ по ЧР в Ядринском районе*, Про-куратура Ядринского рай-она*, органы местного са-моуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Содействие ГУ «Республиканский центр соци-альной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий» в устройстве ос-вобождающихся из исправительных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний лиц без определенного места жительства, а также утративших социально полезные связи 2012-2015 УИИ №19 УФСИН РФ по ЧР в Ядринском районе*, орга-ны местного самоуправле-ния* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Содействие занятости граждан, осужденных к исправительным работам 2012-2015 ГУ ЧР «Ядринский район-ный Центр занятости насе-ления»*, УИИ №19 УФСИН РФ по ЧР в Ядринском рай-оне*, органы местного са-моуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Обеспечение профессиональной подготовки (переподготовки) лиц, освободившихся из мест лишения свободы 2012-2015 ГУ ЧР «Ядринский район-ный Центр занятости насе-ления»*, УИИ №19 УФСИН РФ по ЧР в Ядринском рай-оне* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Обеспечение приема в образовательные учре-ждения несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы, ранее не закончив-ших общеобразовательное или среднее специ-альное учебное заведение и желающих про-должить обучение 2012-2015 Отдел образования и соци-альной политики Ядринской районной администрации, ПЛ-25 г.Яд-рин, УИИ №19 УФСИН РФ по ЧР в Ядрин-ском районе* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение целевых мероприятий по преду-преждению повторной преступности несовер-шеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также вернувшихся из колоний и учебно-воспитательных учреждений закрытого типа 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, УИИ №19 УФСИН РФ по ЧР в Ядрин-ском районе* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Приведение в соответствие предъявляемым требованиям условий содержания подозревае-мых и обвиняемых под стражей. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение мероприятий по усилению контроля за осужденными, находящимися в краткосроч-ном отпуске, недопущению их уклонения от от-бытия наказания и предупреждению возможного совершения преступлений и правонарушений 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, УИИ №19 УФСИН РФ по ЧР в Ядрин-ском районе* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности V. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании Организация содействия участию граждан, об-щественных объединений в профилактике пра-вонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией, определение по-рядка взаимодействия участковых уполномо-ченных милиции и советов профилактики по своевременному выявлению и пресечению кон-фликтов криминального характера, возникаю-щих на бытовой почве 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение комплекса профилактических ме-роприятий по работе с неблагополучными семь-ями, устранению причин и обстоятельств, спо-собствующих совершению преступлений в сфе-ре семейно-бытовых отношений 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Прокуратура Ядринского района*, органы местного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, свя-занных с потреблением пива в общественных местах, а также нарушением правил реализации пива и табачных изделий 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение профилактических операций по вы-явлению и пресечению правонарушений в сфе-ре оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение оперативно-профилактических ме-роприятий по выявлению посевов наркотикосо-держащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психо-тропных веществ 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Разработка и реализация комплекса мер по предупреждению тяжких и особо тяжких престу-плений на бытовой почве с учетом анализа эф-фективности применения превентивных статей Уголовного кодекса Российской Федерации и административного законодательства 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Прокуратура Ядринского района*, органы местного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение оперативно-розыскных и профилак-тических мероприятий в отношении лиц, по-требляющих наркотические средства и психо-тропные вещества, в целях выявления фактов приобретения и изготовления ими указанных средств и веществ 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, БУ ЧР «Яд-ринская ЦРБ им. К.В. Вол-кова» Минздравсоцразви-тия Чувашии средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Освещение в средствах массовой информации результатов проделанной работы в сфере про-тиводействия преступлениям, связанным с не-законным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики правонарушений, связан-ных с бытовым пьянством, алкоголизмом и нар-команией 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Прокуратура Ядринского района*, сред-ства массовой информации (далее – СМИ)* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности VI. Раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников Принятие мер по обеспечению реального и эф-фективного взаимодействия следственных и оперативных подразделений. Реализация до-полнительных мер по своевременному возбуж-дению уголовных дел, улучшению качества про-ведения первоначальных следственных и опе-ративно-розыскных мероприятий при неукосни-тельном соблюдении законности предваритель-ного расследования, в том числе за счет ис-пользования современных информационных технологий 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Ядринский МРСО СУ СК РФ по ЧР*, отделение УФСБ России по ЧР*, Прокуратура Ядрин-ского района* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Сосредоточение основных усилий на раскрытии и расследовании особо тяжких преступлений против личности, в том числе прошлых лет. Принятие мер по недопущению роста нераскры-тых преступлений этой категории 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Ядринский МРСО СУ СК РФ по ЧР * средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение совместных семинаров-совещаний по изучению действующего законодательства и судебно-следствен¬ной практики в целях повы-шения профессионализма оперативно-следствен¬ного состава правоохранительных органов 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Прокуратура Ядринского района*, Яд-ринский МРСО СУ СК РФ по ЧР * средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение конкурсов профессионального мас-терства среди сотрудников ОМВД России по Ядринскому району и МРСО СК при прокуратуре Российской Федерации по Чувашской Республи-ке 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Ядринский МРСО СУ СК РФ по ЧР * средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение оперативно-розыскных и поисковых мероприятий, направленных на выявление лиц, совершивших или намеревающихся совершить преступления корыстно-насильственного харак-тера. Совершенствование методики работы мо-бильных групп милиции в вечернее и ночное время 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Реализация мер по развитию кинологической службы ОМВД России по Ядринскому району, обеспечению обучения кинологов, оборудова-ние тренировочных комплексов. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Принятие дополнительных мер по активизации оперативно-поисковой работы по розыску лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, а также по избранию в отношении обви-няемых и подозреваемых лиц мер пресечения, связанных с ограничением свободы, в целях предупреждения уклонения ими от органов доз-нания, следствия и суда. Строгое соблюдение требований уголовно-процессуального законо-дательства Российской Федерации при избра-нии в отношении подозреваемых и обвиняемых меры пресечения в виде заключения под стражу 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Прокуратура Ядринского района*, Яд-ринский МРСО СУ СК РФ по ЧР * средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности VII. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения Освещение в средствах массовой информации хода выполнения районной целевой программы профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2012-2015годы 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Прокуратура Ядринского района*, СМИ* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Организация и проведение тематических сове-щаний и методических семинаров с участием представителей средств массовой информации, различных конфессий по актуальным пробле-мам борьбы с бытовой преступностью, преступ-ностью несовершеннолетних, незаконным обо-ротом наркотических средств, профилактике алкоголизма и пьянства в целях наиболее ши-рокого привлечения населения к реализации мероприятий профилактического характера 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Прокуратура Ядринского района*, СМИ* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие сущности и разъяснение общест-венной опасности терроризма, оказание пози-тивного воздействия на граждан с целью фор-мирования у них неприятия идеологии терро-ризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, по-рядку действий при их возникновении 2012-2015 Антитеррористическая ко-миссия в Ядринском рай-оне, ОМВД России по Яд-ринскому району*, Прокура-тура Ядринского района*, органы местного само-управления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Обеспечение освещения в средствах массовой информации сведений о выявленных фактах коррупции, ее причинах и условиях, нанесенном обществу и государству ущербе с целью усиле-ния гласности антикоррупционной деятельности правоохранительных и контролирующих органов 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Прокуратура Ядринского района*, МРСО СК при прокуратуре Рос-сийской Федерации по Чу-вашской Республике* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Организация выступлений в средствах массовой информации, высших, средних специальных и других учебных заведениях по вопросам качест-венного отбора профессионально подготовлен-ных кандидатов в учебные заведения системы МВД России 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, отдел обра-зования и социальной по-литики Ядринской районной администрации средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Размещение в средствах массовой информации материалов о позитивных результатах деятель-ности органов внутренних дел, лучших сотруд-никах 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Ядринский МРСО СУ СК РФ по ЧР *, СМИ* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение пресс-конференций, брифингов, семинаров, круглых столов и совещаний с уча-стием руководителей подразделений МВД по Чувашии, представителей средств массовой информации, общественных объединений по актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел, укрепления общественного по-рядка, предупреждения социальной и межна-циональной напряженности 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Прокуратура Ядринского района*, Яд-ринский МРСО СУ СК РФ по ЧР *, СМИ* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Проведение информационных выставок, а также совместных социальных акций, направленных на профилактику хищений сотовых телефонов, преступлений, связанных с изготовлением и распространением поддельных денег, квартир-ных краж 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Изготовление и размещение на улицах городов и населенных пунктов баннеров наружной рек-ламы по профилактике преступлений и пропа-ганде деятельности органов внутренних дел 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, органы ме-стного самоуправления* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности Разработка интернет-сайта ОМВД России по Ядринскому району. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району* средства, преду-смотренные на финансирование текущей дея-тельности VIII. Улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности Обеспечение штабов народных дружин поме-щениями, оснащение орг. техникой, средствами связи. Финансирование расходов на их содер-жание. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Комиссия по профилактике правона-рушений в Ядринском рай-оне, органы местного само-управления* Ядринский рай-онный бюджет, бюджет городско-го поселения Обеспечение Советов профилактики, участко-вых уполномоченных милиции помещениями участковых пунктов милиции, оснащение орг. техникой, средствами связи, оборудование в соответствии с утвержденными требованиями. Финансирование расходов на их содержание. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Комиссия по профилактике правона-рушений в Ядринском рай-оне, органы местного само-управления* Ядринский рай-онный бюджет Содержание служебных собак для кинологиче-ской службы по охране общественного порядка, оборудование вольеров, их содержание. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району* Ядринский рай-онный бюджет Оборудование кабинетов безопасности дорож-ного движения в учреждениях образования. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Комиссия по профилактике правона-рушений в Ядринском рай-оне Ядринский рай-онный бюджет Приобретение для служб охраны общественно-го порядка средств мобильной и радиосвязи, специальных средств нового поколения: элек-трошоковые устройства. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району* Ядринский рай-онный бюджет Выделение средств по организации доброволь-ной сдачи оружия, незаконно хранящегося у на-селения. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району* Ядринский рай-онный бюджет В целях обеспечения принципа неотвратимости наказания обеспечение профилактических под-разделений современными техническими сред-ствами процессуальной фиксации доказа-тельств преступлений и правонарушений: ви-деоаппаратуры, цифровых аудиозаписывающих устройств, приборов ночного видения, иной электронной аппаратуры. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району* Ядринский рай-онный бюджет Обеспечение локальной электронной сети «Профилактика», объединяющей учреждения системы профилактики правонарушений и орга-ны местного самоуправления, разработка и приобретение программных продуктов обработ-ки объединенных баз данных на профилакти-руемых лиц и события. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Комиссия по профилактике правона-рушений в Ядринском рай-оне Ядринский рай-онный бюджет Реализация мер по стимулированию участия населения в охране общественного порядка, предупреждении правонарушений в составе на-родных дружин путем присваивания почетного звания, почетного знака, почетных грамот, де-нежной премии, ценного подарка, объявления благодарности. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району*, Комиссия по профилактике правонару-шений в Ядринском районе Ядринский рай-онный бюджет При формировании районной целевой инвести-ционной программы по заявкам ОМВД России по Ядринскому району ежегодное выделение средств на ремонт, реконструкцию и содержа-ние объектов профилактических служб милиции общественной безопасности. 2012-2015 ОМВД России по Ядрин-скому району * Ядринский рай-онный бюджет Итого по разделу 100,0 100,0 100,0 100,0 400,0 Итого 100,0 100,0 100,0 100,0 400,0 * Мероприятия программы реализуются по согласованию с исполнителями. ____________ ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ ЕТĔРНЕ РАЙОНĚ ЕТĔРНЕ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЙĚ ЙЫШĂНУ 27.07.2012 № 559 Етĕрне хули О внесении изменений в постановление Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 11.07.2012 №524 Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Внести следующие изменения в постановление Ядринской районной администрации Чувашской Республики №524 от 11.07.2012 «О районной целевой программе профилактики правонарушений в Ядринском районе Чувашской Республики на 2012–2015 годы» (далее – Программа): - позицию 8.6 Приложения №1 «Система программных мероприятий» изложить в новой редакции: № пп Наименование мероприятий Срок исполнения (годы) Исполнители Источник финансирования Объемы финансирования (тыс. рублей) 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. всего 8.6. Выделение средств по организации добровольной сдачи оружия, незаконно хранящегося у населения. 2012-2015 ОМВД России по Ядринскому району* Ядринский районный бюджет 30,0 30,0 30,0 30,0 120,0 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики. Глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики В.Н.Кузьмин
Постановление
524
11 июля 2012 года
30 июля 2012 года
Поделиться