О конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики»
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.07.2012 №293 «О конкурсе «Лучший муниципальный служащий в Чувашской Республике», в целях повышения престижа муниципальной службы в Ядринском районе Чувашской Республики, общественного признания заслуг в профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы в Ядринском районе Чувашской Республики Ядринская районная администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики» (Приложение №1).
2. Организовать и провести конкурс «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики» 10 сентября 2012 года в 10-00 часов в кабинете главы районной администрации.
3. Главам городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики представить все необходимые документы участников конкурса до 1 сентября 2012 года.
4. Создать организационный комитет по проведению конкурса «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики» в следующем составе:
Кузьмин В.Н. – глава Ядринской районной администрации, председатель.
Иванов В.К. – управляющий делами районной администрации, заместитель председателя.
Чиркова Т.А. – главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления, секретарь.
Члены:
Аникина Е.Ю. – начальник отдела экономики и промышленности;
Горбунова И.А. - заведующая информационно-методическим центром Ядринской районной администрации Чувашской Республики, председатель профкома Ядринской районной администрации;
Еремеев В.Ю. – начальник отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры;
Игнатьев В.Я. – заведующий сектором специальных программ;
Облинова В.А. – начальник финансового отдела;
Облинова И.Л. – начальник Управления ПФР в Ядринском районе Чувашской Республики (по согласованию);
Паликин О.В. – директор Автономного учреждения Чувашской Республики среднего профессионального образования «Ядринский агротехнический техникум» (по согласованию);
Семенов А.А. – заведующий сектором имущественных и земельных отношений;
Федорова З.А. – и.о.начальника отдела сельского хозяйства;
Филимонов А.А. – начальник отдела образования и социальной политики;
Хохрина Р.А. – начальник МУ «Централизованная бухгалтерия сельских поселений Ядринского района» (по согласованию);
Хмелев А.Г. – начальник отдела информационного обеспечения;
Щепетов Ю.А. – начальник отдела организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления;
Ярусов И.Н. – заведующий правовым сектором.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Щепетова Ю.А., начальника отдела организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления.
Глава Ядринской
районной администрации В.Н.Кузьмин
Приложение № 1
к постановлению Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
от 07.08.2012 № 590
П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсе «Лучший муниципальный служащий
Ядринского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного конкур-са «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики» (далее – Конкурс).
1.2. Основными целями Конкурса являются:
повышение престижа муниципальной службы в Ядринском районе (далее – муниципальная служба) и профессионализма муниципальных служащих в Ядринском районе (далее также – муниципальные служащие);
выявление и поддержка муниципальных служащих, достигших высоких результатов в профес-сиональной служебной деятельности и внесших значительный вклад в развитие местного са-моуправления, эффективное решение вопросов местного значения.
1.3. Задачами Конкурса являются:
определение победителей Конкурса;
стимулирование активности и повышение мотивации эффективного исполнения муниципаль-ными служащими своих должностных обязанностей, укрепление стабильности профессиональ-ного кадрового состава;
раскрытие творческого потенциала муниципальных служащих.
1.4. Конкурс проводится ежегодно.
II. Порядок подготовки Конкурса
2.1. Для организации и проведения Конкурса постановлением главы районной администрации ежегодно создается организационный комитет Конкурса (далее – оргкомитет), который осуще-ствляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, и утверждается его со-став.
2.2. Оргкомитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чу-вашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и на-стоящим Положением.
2.3. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, иных членов оргкомитета – представителей государственных органов, а также образовательных учрежде-ний, других организаций, приглашаемых районной администрацией в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
2.4. Основными задачами оргкомитета являются:
объективная оценка муниципальных служащих, представивших документы для участия в Кон-курсе;
определение победителей Конкурса.
2.5. Оргкомитет для решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
размещает объявление о проведении Конкурса на сайте районной администрации в информа-ционно-телекоммуникационной сети Интернет;
устанавливает срок представления документов на участие в Конкурсе;
рассматривает документы, представленные муниципальными служащими для участия в Кон-курсе;
дает всестороннюю и объективную оценку муниципальным служащим;
принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунк-тами 4.9, 5.1 настоящего Положения.
2.6. Оргкомитет для решения возложенных на него задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от муниципальных служащих, представивших документы для участия в Конкурсе, органов местного самоуправле-ния;
по предварительному согласованию приглашать на свои заседания участников Конкурса, пред-ставителей государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объе-динений, экспертов, специалистов, иных граждан.
2.7. Заседания оргкомитета проводит председатель оргкомитета, а в его от¬сутствие – замести-тель председателя оргкомитета.
Заседание оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух тре-тей от общего числа его членов.
2.8. Секретарь оргкомитета:
принимает, регистрирует и систематизирует документы муниципальных служащих;
информирует муниципальных служащих, представивших документы для участия в Конкурсе, о результатах прохождения этапов Кон¬курса, победителей Конкурса о времени и месте награж-дения;
ведет протоколы заседаний оргкомитета, в которых фиксирует его решения и результаты голо-сования;
осуществляет иные функции по обеспечению проведения Конкурса.
2.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности оргкомитета осуществляется от-делом организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправле-ния.
III. Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе допускаются муниципальные служащие, признанные лучшими муни-ципальными служащими администраций городского и сельских поселений, изъявившие жела-ние участвовать в Конкурсе, имеющие стаж муниципальной службы не менее трех лет и не имеющие дисциплинарных взысканий.
3.2. Победитель Конкурса не допускается к участию в Конкурсе в течение последующих трех лет.
IV. Условия и порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в три этапа.
4.2. На первом этапе Конкурса, в течение 3 рабочих дней после издания постановления район-ной администрации , указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, оргкомитет размещает на сайте районной администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объ-явление о проведении Конкурса, которое должно содержать следующие сведения:
требования, предъявляемые к муниципальным служащим в соответствии с пунк¬том 3.1 настоя-щего Положения;
перечень документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения;
место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе;
срок приема документов на участие в Конкурсе;
сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты секретаря оргкомитета).
4.3. Муниципальные служащие, претендующие на участие в Конкурсе, в установленные оргко-митетом сроки приема документов представляют в оргкомитет следующие документы:
1) заявление о допуске к участию в Конкурсе на имя председателя оргкомитета по форме со-гласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению № 2 к настоящему По-ложению;
3) документы, подтверждающие достижения муниципального служащего, его личный вклад в выполнение органом местного самоуправления возложенных на него задач и функций (перечни реализованных проектов, показатели результативности служебной деятельности, отзывы о службе), в произвольной форме;
4) копию утвержденной должностной инструкции участника Конкурса, за¬веренную по месту службы;
5) рекомендацию, подписанную представителем нанимателя (работодателя) муниципального служащего, с изложением основных достижений муниципального служащего на имя председа-теля оргкомитета, в которой необходимо отразить следующую информацию:
профессиональные качества муниципального служащего (уровень профессиональ¬ных знаний; профессиональные умения и навыки; способность адаптировать имеющиеся знания и практи-ческий опыт к должностным обязанностям; аналити¬ческие и организаторские способности и т.д.);
достигнутые в профессиональной служебной деятельности результаты;
личностные качества муниципального служащего (исполнительская дисциплина, уровень от-ветственности, культура делового общения, самостоятельность, трудо¬любие, добросовест-ность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность и т.д.);
потенциал муниципального служащего, перспективы профессионального развития (способ-ность к инициативе, творчеству; наличие желания повышать свой профес¬сиональный уровень; возможность должностного роста претендента);
отсутствие неснятых дисциплинарных взысканий.
4.4. Муниципальный служащий не позднее чем за 5 дней до истечения срока приема докумен-тов на участие в Конкурсе имеет право отозвать свое заявление на участие в Конкурсе, сооб-щив об этом письменно в оргкомитет.
4.5. По истечении срока приема документов от муниципальных служащих, претендующих на участие в Конкурсе, оргкомитет в течение 10 дней принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе, о чем письменно информирует муни-ципальных служащих.
В случае принятия решения об отказе в уведомлении указывается причина отказа и разъясня-ется порядок обжалования.
4.6. Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимается в следующих случаях:
1) если документы не соответствуют требованиям настоящего Положения;
2) если документы представлены не в полном объеме или с нарушением установленного срока приема документов;
3) стаж муниципальной службы муниципальных служащих, претендующих на участие в Конкур-се, менее 3 лет;
4) наличие неснятых дисциплинарных взысканий.
4.7. Конкурс проводится в случае, если к участию в Конкурсе допущено не менее двух муници-пальных служащих.
4.8. Если по истечении срока приема документов на участие в Конкурсе представлены докумен-ты только одним муниципальным служащим, то сроки приема документов на участие в Конкур-се могут быть продлены по решению оргкомитета. Данное решение оформляется протоколом.
4.9. Если представлены документы только одним муниципальным служащим и оргкомитет не принимает решения о продлении сроков приема документов на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся.
4.10. На втором этапе Конкурса членами оргкомитета оцениваются доку¬менты, представленные муниципальными служащими в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения.
4.11. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов секретарем оргко-митета доводятся до членов оргкомитета копии документов, представленные на Конкурс, для их изучения и оценки.
4.12. Члены оргкомитета в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов представ-ляют секретарю оргкомитета сведения об изучении и оценке документов участников Конкурса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
На основе сведений об изучении и оценке документов участников Конкурса в течение 3 рабочих дней секретарь оргкомитета выводит интегрированную оценку и составляет рейтинг участников Конкурса по каждой номинации.
4.13. Участники Конкурса, набравшие 30 и более баллов, допускаются к уча¬стию в третьем эта-пе Конкурса.
Участники Конкурса, набравшие менее 30 баллов, не допускаются к уча¬стию в третьем этапе Конкурса, о чем письменно информируются с указанием причины отказа.
4.14. Итоги второго этапа Конкурса оформляются протоколом, который подписывается предсе-дателем оргкомитета и секретарем.
4.15. На третьем этапе Конкурса проводится заседание оргкомитета, на ко¬тором члены оргко-митета проводят собеседования с участниками Конкурса, результаты которых оформляются по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
Третий этап Конкурса проводится не позднее 10 рабочих дней после подведения итогов второго этапа Конкурса.
4.16. Заседание оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем оргкомитета и секретарем оргкомитета.
V. Подведение итогов Конкурса
5.1. Победитель Конкурса определяется на заседании оргкомитета в от¬сутствие участников Конкурса исходя из рейтинга участников Конкурса, составленного секретарем оргкомитета по итогам второго и третьего этапов Конкурса.
При равенстве баллов участников Конкурса по итогам второго и третьего этапов Конкурса по-бедитель Конкурса определяется открытым голосованием простым большинством голосов при-сутствующих на заседании членов оргкомитета. При равенстве голосов членов оргкомитета решающим является голос председательствующего на заседании оргкомитета.
При отсутствии победителя Конкурса оргкомитет принимает решение о том, что Конкурс в соот-ветствующей номинации признан несостоявшимся.
5.2. Победители Конкурса торжественно награждаются дипломами Конкурса.
5.3. Награждение победителей Конкурса производится председателем оргкомитета.
5.4. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения по¬бедителей Конкурса осуществляется отделом организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам мест-ного самоуправления районной администрации.
5.5. Информация об итогах Конкурса размещается на сайте районной администрации в инфор-мационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Документы участников Конкурса возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения Конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в отделе организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
_____________
Приложение № 1
к Положению о конкурсе
«Лучший муниципальный служащий
Ядринского района Чувашской республики»
Председателю организационного комитета конкурса «Лучший муниципальный служащий Яд-ринского района Чувашской Республики»
_____________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(Ф.И.О. муниципального служащего,
_____________________________________
замещаемая им должность муниципальной службы)
заявление.
Прошу допустить меня к участию в конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики»
.
С условиями конкурса ознакомлен(а) и согласен(а).
Прилагаю следующие документы (перечислить):
.
_____ ____________ 20__ г. _____________________
(подпись)
_______________
Приложение № 2
к Положению о конкурсе
«Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики»
А Н К Е Т А
муниципального служащего, претендующего
на участие в конкурсе «Лучший муниципальный служащий
Ядринского района Чувашской Республики»
_______________________________________________
(наименование номинации)
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения ____ ________________ _______ г.
Место службы
Должность, дата назначения на должность
1. Общий стаж _________ Стаж муниципальной службы
2. Классный чин, дата присвоения
3. Сведения об образовании:
Формальные
характеристики полу-ченного
образования Последовательность получения образования
начало окончание
________ _______
(месяц, год) (ме-сяц, год) начало окончание
________ _______
(месяц, год) (ме-сяц, год) начало окончание
________ _______
(месяц, год) (ме-сяц, год)
Уровень образования (среднее профессио-нальное, высшее, ас-пирантура, адъюнкту-ра, докторантура)
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения)
Специальность по ди-плому
Специализация
4. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные
характеристики допол-нительного профес-сионального
образования Последовательность обучения
начало окончание
________ _______
(месяц, год) (ме-сяц, год) начало окончание
________ _______
(месяц, год) (ме-сяц, год) начало окончание
________ _______
(месяц, год) (ме-сяц, год)
Вид программы (курсы повышения квалифи-кации, профессио-нальная перепод-готовка, стажировка)
Название организации, учебного заведения
Место проведения про-граммы (страна, город)
Тема программы
Вид итогового доку-мента (сертификат, свидетельство, удо-стоверение)
5. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (при заполнении данного пункта необ-ходимо именовать организации так, как они назывались в свое время):
Месяц и год Должность
с указанием организации Адрес организации
поступления ухода
6. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений:
7. Участие в общественных организациях (в том числе профессиональных, научно-технических и др.):
Годы пре-бывания Населенный пункт Название
организации Ваш статус в организации
руководитель член руко-водящего органа член органи-зации
8. Участие в выборных органах (с указанием времени пребывания, наименования органа):
9. Какими языками владеете:
родной язык:
языки народов Российской Федерации:
иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык Степень владения
владею
свободно читаю и могу
объясняться читаю и перевожу со словарем
10. Навыки работы с компьютером:
Вид программного
обеспечения Степень владения Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать
владею свободно имею общее представле-ние не
работал
Текстовые редакторы
Электронные таблицы
Правовые базы данных
Специальные программные продукты
Операционные системы
11. Участвовали ли Вы в семинарах, форумах, конференциях, реализации программ, проведе-нии экспериментов по направлению номинации Конкурса (перечислите):
12. Занимаетесь (занимались) ли Вы консультационной деятельностью? Основные вопросы консультирования
13. Занимаетесь (занимались) ли Вы преподавательской деятельностью (если да, укажите учебное учреждение, с какого времени преподаете и преподаваемую дисциплину)
14. Если есть:
ученое звание
ученая степень
научные труды (сколько и в каких областях)
изобретения (сколько и в каких областях)
основные направления научных исследований (разработок)
внедренные научные разработки
основные (наиболее значимые) публикации, книги, брошюры, статьи
15. Ваш план профессионального развития:
16. Назовите факторы, влияющие на Ваши самочувствие и работоспособность:
положительно отрицательно
17. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от службы время):
18. Занятие спортом (вид, достижения):
19. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества муниципального слу-жащего
Фамилия,
имя, отчество Наименование
организации и должность Контактные
телефоны
20. Нахождение в резерве:
Наименование резерва Должность, на которую включен
в резерв, дата включения в резерв
Резерв управленческих кадров Чувашской Респуб-лики
Резерв управленческих кадров муниципального об-разования
Кадровый резерв на государственной гражданской службе в государственном органе, в том числе кад-ровый резерв на должность федеральной государ-ственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъекта Российской Федера-ции
Кадровый резерв на государственной гражданской службе Чувашской Республики
Кадровый резерв на муниципальной службе
Иной резерв
21. Какую еще информацию о своей профессиональной, практической и научной деятельности Вы хотели бы сообщить дополнительно
Телефон
E-mail
Адрес для информирования
Дополнительные сведения, которые Вы желаете сообщить о себе
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ в допуске к участию в конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чуваш-ской».
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий, обработку и хранение моих пер-сональных данных, содержащихся в настоящей анкете, согласен (согласна).
(дата заполнения, подпись, расшифровка подписи муниципального служащего)
М.П. Фотография и данные о трудовой деятельности, об учебе соответствуют доку-ментам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании
___ ______________ 20__ г. ________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия
работника кадровой службы)
_______________
Приложение № 3
к Положению о конкурсе
«Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики»
Сведения об изучении и оценке документов
__________________________________________________________
(Ф.И.О. участника Конкурса)
____________________________________
(номинация Конкурса)
№
пп Критерии Оценка,
баллов Выставленная
оценка, баллов
1 2 3 4
1. Наличие высшего профессионального образования по направлению номинации Конкурса 5
2. Наличие государственных наград 5
3. Наличие ведомственных наград и поощрений 3
4. Стаж муниципальной службы:
от 3 до 5 лет 1
от 5 до 10 лет 2
от 10 до 15 лет 3
свыше 15 лет 4
5. Опыт работы по направлению номинации Конкурса:
от 3 до 5 лет 1
от 5 до 10 лет 2
от 10 до 15 лет 3
свыше 15 лет 4
6. Наличие ученой степени, ученых трудов, изобрете-ний, внедренных научных разработок 5
7. Обучение на курсах повышения квалификации по направлению номинации Конкурса от 0 до 3
8. Участие в общественных организациях (в том числе профессиональных, научно-тех¬ни¬чес¬ких и др.) от 0 до 5
9. Участие в выборных органах от 0 до 5
10. Навыки работы с компьютером от 0 до 5
11. Участие в семинарах, форумах, конференциях, реа-лизации программ, проведении экспериментов и т.п. по направлению номинации Конкурса от 0 до 20
12. Навыки консультационной деятельности по на-правлению номинации Конкурса от 0 до 3
13. Достигнутые результаты в профессиональной слу-жебной деятельности от 0 до 20
14. Опыт преподавательской деятельности от 0 до 3
15. План профессионального развития от 0 до 10
16. Нахождение в кадровых резервах на государствен-ной гражданской службе в государственном органе, в том числе кадровом резерве на должность феде-ральной государственной гражданской службы, го-сударственной гражданской службы субъекта Рос-сийской Федерации, на муниципальной службе 2
17. Нахождение в резервах управленческих кадров 3
Член организационного комитета __________________________________
(Ф.И.О., подпись)
_____ ______________ 20__ г.
_______________
Приложение № 4
к Положению о конкурсе
«Лучший муниципальный Ядринского района Чувашской Республики»
Результаты собеседования
____________________________________________________________
(Ф.И.О. участника Конкурса)
_________________________________
(номинация Конкурса)
(максимальная оценка, баллов – 10)
№
пп Критерии Выставленная
оценка, баллов
1. Профессиональная компетентность, деловые качества участника Конкурса (уровень общих и профессиональных знаний, умений и на-выков; расстановка приоритетов в работе; аналитические и органи-заторские способности; инициативность; способность к изложению информации)
2. Достижения участника Конкурса в профессиональной служебной деятельности (личный вклад участника Конкурса в выполнение орга-ном местного самоуправления возложенных на него задач и функ-ций)
3. Личностные качества участника Конкурса (уровень ответственности, культура делового общения, самостоятельность, трудолюбие, доб-росовестность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность и т.д.)
4. Потенциал участника Конкурса, перспективы его про¬фессионального развития (стремление к повышению профессионального уровня; способность к инициативе, творчеству; наличие желания повышать свой профессиональный уровень, возможность и целесообраз¬ность должностного роста)
Член организационного комитета _________________________________
(Ф.И.О., подпись)
_____ ______________ 20__ г.
_______________