Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

О конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики»

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.07.2012 №293 «О конкурсе «Лучший муниципальный служащий в Чувашской Республике», в целях повышения престижа муниципальной службы в Ядринском районе Чувашской Республики, общественного признания заслуг в профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы в Ядринском районе Чувашской Республики Ядринская районная администрация п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики» (Приложение №1). 2. Организовать и провести конкурс «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики» 10 сентября 2012 года в 10-00 часов в кабинете главы районной администрации. 3. Главам городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики представить все необходимые документы участников конкурса до 1 сентября 2012 года. 4. Создать организационный комитет по проведению конкурса «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики» в следующем составе: Кузьмин В.Н. – глава Ядринской районной администрации, председатель. Иванов В.К. – управляющий делами районной администрации, заместитель председателя. Чиркова Т.А. – главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления, секретарь. Члены: Аникина Е.Ю. – начальник отдела экономики и промышленности; Горбунова И.А. - заведующая информационно-методическим центром Ядринской районной администрации Чувашской Республики, председатель профкома Ядринской районной администрации; Еремеев В.Ю. – начальник отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры; Игнатьев В.Я. – заведующий сектором специальных программ; Облинова В.А. – начальник финансового отдела; Облинова И.Л. – начальник Управления ПФР в Ядринском районе Чувашской Республики (по согласованию); Паликин О.В. – директор Автономного учреждения Чувашской Республики среднего профессионального образования «Ядринский агротехнический техникум» (по согласованию); Семенов А.А. – заведующий сектором имущественных и земельных отношений; Федорова З.А. – и.о.начальника отдела сельского хозяйства; Филимонов А.А. – начальник отдела образования и социальной политики; Хохрина Р.А. – начальник МУ «Централизованная бухгалтерия сельских поселений Ядринского района» (по согласованию); Хмелев А.Г. – начальник отдела информационного обеспечения; Щепетов Ю.А. – начальник отдела организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления; Ярусов И.Н. – заведующий правовым сектором. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Щепетова Ю.А., начальника отдела организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления. Глава Ядринской районной администрации В.Н.Кузьмин Приложение № 1 к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 07.08.2012 № 590 П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного конкур-са «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики» (далее – Конкурс). 1.2. Основными целями Конкурса являются: повышение престижа муниципальной службы в Ядринском районе (далее – муниципальная служба) и профессионализма муниципальных служащих в Ядринском районе (далее также – муниципальные служащие); выявление и поддержка муниципальных служащих, достигших высоких результатов в профес-сиональной служебной деятельности и внесших значительный вклад в развитие местного са-моуправления, эффективное решение вопросов местного значения. 1.3. Задачами Конкурса являются: определение победителей Конкурса; стимулирование активности и повышение мотивации эффективного исполнения муниципаль-ными служащими своих должностных обязанностей, укрепление стабильности профессиональ-ного кадрового состава; раскрытие творческого потенциала муниципальных служащих. 1.4. Конкурс проводится ежегодно. II. Порядок подготовки Конкурса 2.1. Для организации и проведения Конкурса постановлением главы районной администрации ежегодно создается организационный комитет Конкурса (далее – оргкомитет), который осуще-ствляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, и утверждается его со-став. 2.2. Оргкомитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чу-вашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и на-стоящим Положением. 2.3. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, иных членов оргкомитета – представителей государственных органов, а также образовательных учрежде-ний, других организаций, приглашаемых районной администрацией в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. 2.4. Основными задачами оргкомитета являются: объективная оценка муниципальных служащих, представивших документы для участия в Кон-курсе; определение победителей Конкурса. 2.5. Оргкомитет для решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции: размещает объявление о проведении Конкурса на сайте районной администрации в информа-ционно-телекоммуникационной сети Интернет; устанавливает срок представления документов на участие в Конкурсе; рассматривает документы, представленные муниципальными служащими для участия в Кон-курсе; дает всестороннюю и объективную оценку муниципальным служащим; принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунк-тами 4.9, 5.1 настоящего Положения. 2.6. Оргкомитет для решения возложенных на него задач имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от муниципальных служащих, представивших документы для участия в Конкурсе, органов местного самоуправле-ния; по предварительному согласованию приглашать на свои заседания участников Конкурса, пред-ставителей государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объе-динений, экспертов, специалистов, иных граждан. 2.7. Заседания оргкомитета проводит председатель оргкомитета, а в его от¬сутствие – замести-тель председателя оргкомитета. Заседание оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух тре-тей от общего числа его членов. 2.8. Секретарь оргкомитета: принимает, регистрирует и систематизирует документы муниципальных служащих; информирует муниципальных служащих, представивших документы для участия в Конкурсе, о результатах прохождения этапов Кон¬курса, победителей Конкурса о времени и месте награж-дения; ведет протоколы заседаний оргкомитета, в которых фиксирует его решения и результаты голо-сования; осуществляет иные функции по обеспечению проведения Конкурса. 2.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности оргкомитета осуществляется от-делом организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправле-ния. III. Участники Конкурса 3.1. К участию в Конкурсе допускаются муниципальные служащие, признанные лучшими муни-ципальными служащими администраций городского и сельских поселений, изъявившие жела-ние участвовать в Конкурсе, имеющие стаж муниципальной службы не менее трех лет и не имеющие дисциплинарных взысканий. 3.2. Победитель Конкурса не допускается к участию в Конкурсе в течение последующих трех лет. IV. Условия и порядок проведения Конкурса 4.1. Конкурс проводится в три этапа. 4.2. На первом этапе Конкурса, в течение 3 рабочих дней после издания постановления район-ной администрации , указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, оргкомитет размещает на сайте районной администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объ-явление о проведении Конкурса, которое должно содержать следующие сведения: требования, предъявляемые к муниципальным служащим в соответствии с пунк¬том 3.1 настоя-щего Положения; перечень документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения; место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в Конкурсе; срок приема документов на участие в Конкурсе; сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты секретаря оргкомитета). 4.3. Муниципальные служащие, претендующие на участие в Конкурсе, в установленные оргко-митетом сроки приема документов представляют в оргкомитет следующие документы: 1) заявление о допуске к участию в Конкурсе на имя председателя оргкомитета по форме со-гласно приложению № 1 к настоящему Положению; 2) заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению № 2 к настоящему По-ложению; 3) документы, подтверждающие достижения муниципального служащего, его личный вклад в выполнение органом местного самоуправления возложенных на него задач и функций (перечни реализованных проектов, показатели результативности служебной деятельности, отзывы о службе), в произвольной форме; 4) копию утвержденной должностной инструкции участника Конкурса, за¬веренную по месту службы; 5) рекомендацию, подписанную представителем нанимателя (работодателя) муниципального служащего, с изложением основных достижений муниципального служащего на имя председа-теля оргкомитета, в которой необходимо отразить следующую информацию: профессиональные качества муниципального служащего (уровень профессиональ¬ных знаний; профессиональные умения и навыки; способность адаптировать имеющиеся знания и практи-ческий опыт к должностным обязанностям; аналити¬ческие и организаторские способности и т.д.); достигнутые в профессиональной служебной деятельности результаты; личностные качества муниципального служащего (исполнительская дисциплина, уровень от-ветственности, культура делового общения, самостоятельность, трудо¬любие, добросовест-ность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность и т.д.); потенциал муниципального служащего, перспективы профессионального развития (способ-ность к инициативе, творчеству; наличие желания повышать свой профес¬сиональный уровень; возможность должностного роста претендента); отсутствие неснятых дисциплинарных взысканий. 4.4. Муниципальный служащий не позднее чем за 5 дней до истечения срока приема докумен-тов на участие в Конкурсе имеет право отозвать свое заявление на участие в Конкурсе, сооб-щив об этом письменно в оргкомитет. 4.5. По истечении срока приема документов от муниципальных служащих, претендующих на участие в Конкурсе, оргкомитет в течение 10 дней принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе, о чем письменно информирует муни-ципальных служащих. В случае принятия решения об отказе в уведомлении указывается причина отказа и разъясня-ется порядок обжалования. 4.6. Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимается в следующих случаях: 1) если документы не соответствуют требованиям настоящего Положения; 2) если документы представлены не в полном объеме или с нарушением установленного срока приема документов; 3) стаж муниципальной службы муниципальных служащих, претендующих на участие в Конкур-се, менее 3 лет; 4) наличие неснятых дисциплинарных взысканий. 4.7. Конкурс проводится в случае, если к участию в Конкурсе допущено не менее двух муници-пальных служащих. 4.8. Если по истечении срока приема документов на участие в Конкурсе представлены докумен-ты только одним муниципальным служащим, то сроки приема документов на участие в Конкур-се могут быть продлены по решению оргкомитета. Данное решение оформляется протоколом. 4.9. Если представлены документы только одним муниципальным служащим и оргкомитет не принимает решения о продлении сроков приема документов на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся. 4.10. На втором этапе Конкурса членами оргкомитета оцениваются доку¬менты, представленные муниципальными служащими в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения. 4.11. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов секретарем оргко-митета доводятся до членов оргкомитета копии документов, представленные на Конкурс, для их изучения и оценки. 4.12. Члены оргкомитета в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов представ-ляют секретарю оргкомитета сведения об изучении и оценке документов участников Конкурса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. На основе сведений об изучении и оценке документов участников Конкурса в течение 3 рабочих дней секретарь оргкомитета выводит интегрированную оценку и составляет рейтинг участников Конкурса по каждой номинации. 4.13. Участники Конкурса, набравшие 30 и более баллов, допускаются к уча¬стию в третьем эта-пе Конкурса. Участники Конкурса, набравшие менее 30 баллов, не допускаются к уча¬стию в третьем этапе Конкурса, о чем письменно информируются с указанием причины отказа. 4.14. Итоги второго этапа Конкурса оформляются протоколом, который подписывается предсе-дателем оргкомитета и секретарем. 4.15. На третьем этапе Конкурса проводится заседание оргкомитета, на ко¬тором члены оргко-митета проводят собеседования с участниками Конкурса, результаты которых оформляются по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению. Третий этап Конкурса проводится не позднее 10 рабочих дней после подведения итогов второго этапа Конкурса. 4.16. Заседание оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем оргкомитета и секретарем оргкомитета. V. Подведение итогов Конкурса 5.1. Победитель Конкурса определяется на заседании оргкомитета в от¬сутствие участников Конкурса исходя из рейтинга участников Конкурса, составленного секретарем оргкомитета по итогам второго и третьего этапов Конкурса. При равенстве баллов участников Конкурса по итогам второго и третьего этапов Конкурса по-бедитель Конкурса определяется открытым голосованием простым большинством голосов при-сутствующих на заседании членов оргкомитета. При равенстве голосов членов оргкомитета решающим является голос председательствующего на заседании оргкомитета. При отсутствии победителя Конкурса оргкомитет принимает решение о том, что Конкурс в соот-ветствующей номинации признан несостоявшимся. 5.2. Победители Конкурса торжественно награждаются дипломами Конкурса. 5.3. Награждение победителей Конкурса производится председателем оргкомитета. 5.4. Организационно-техническое обеспечение церемонии награждения по¬бедителей Конкурса осуществляется отделом организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам мест-ного самоуправления районной администрации. 5.5. Информация об итогах Конкурса размещается на сайте районной администрации в инфор-мационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5.6. Документы участников Конкурса возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения Конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в отделе организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению. _____________ Приложение № 1 к Положению о конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской республики» Председателю организационного комитета конкурса «Лучший муниципальный служащий Яд-ринского района Чувашской Республики» _____________________________________ (Ф.И.О.) _____________________________________ (Ф.И.О. муниципального служащего, _____________________________________ замещаемая им должность муниципальной службы) заявление. Прошу допустить меня к участию в конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики» . С условиями конкурса ознакомлен(а) и согласен(а). Прилагаю следующие документы (перечислить): . _____ ____________ 20__ г. _____________________ (подпись) _______________ Приложение № 2 к Положению о конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики» А Н К Е Т А муниципального служащего, претендующего на участие в конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики» _______________________________________________ (наименование номинации) Фамилия Имя Отчество Дата рождения ____ ________________ _______ г. Место службы Должность, дата назначения на должность 1. Общий стаж _________ Стаж муниципальной службы 2. Классный чин, дата присвоения 3. Сведения об образовании: Формальные характеристики полу-ченного образования Последовательность получения образования начало окончание ________ _______ (месяц, год) (ме-сяц, год) начало окончание ________ _______ (месяц, год) (ме-сяц, год) начало окончание ________ _______ (месяц, год) (ме-сяц, год) Уровень образования (среднее профессио-нальное, высшее, ас-пирантура, адъюнкту-ра, докторантура) Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) Специальность по ди-плому Специализация 4. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет: Формальные характеристики допол-нительного профес-сионального образования Последовательность обучения начало окончание ________ _______ (месяц, год) (ме-сяц, год) начало окончание ________ _______ (месяц, год) (ме-сяц, год) начало окончание ________ _______ (месяц, год) (ме-сяц, год) Вид программы (курсы повышения квалифи-кации, профессио-нальная перепод-готовка, стажировка) Название организации, учебного заведения Место проведения про-граммы (страна, город) Тема программы Вид итогового доку-мента (сертификат, свидетельство, удо-стоверение) 5. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (при заполнении данного пункта необ-ходимо именовать организации так, как они назывались в свое время): Месяц и год Должность с указанием организации Адрес организации поступления ухода 6. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений: 7. Участие в общественных организациях (в том числе профессиональных, научно-технических и др.): Годы пре-бывания Населенный пункт Название организации Ваш статус в организации руководитель член руко-водящего органа член органи-зации 8. Участие в выборных органах (с указанием времени пребывания, наименования органа): 9. Какими языками владеете: родной язык: языки народов Российской Федерации: иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР: Язык Степень владения владею свободно читаю и могу объясняться читаю и перевожу со словарем 10. Навыки работы с компьютером: Вид программного обеспечения Степень владения Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать владею свободно имею общее представле-ние не работал Текстовые редакторы Электронные таблицы Правовые базы данных Специальные программные продукты Операционные системы 11. Участвовали ли Вы в семинарах, форумах, конференциях, реализации программ, проведе-нии экспериментов по направлению номинации Конкурса (перечислите): 12. Занимаетесь (занимались) ли Вы консультационной деятельностью? Основные вопросы консультирования 13. Занимаетесь (занимались) ли Вы преподавательской деятельностью (если да, укажите учебное учреждение, с какого времени преподаете и преподаваемую дисциплину) 14. Если есть: ученое звание ученая степень научные труды (сколько и в каких областях) изобретения (сколько и в каких областях) основные направления научных исследований (разработок) внедренные научные разработки основные (наиболее значимые) публикации, книги, брошюры, статьи 15. Ваш план профессионального развития: 16. Назовите факторы, влияющие на Ваши самочувствие и работоспособность: положительно отрицательно 17. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от службы время): 18. Занятие спортом (вид, достижения): 19. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества муниципального слу-жащего Фамилия, имя, отчество Наименование организации и должность Контактные телефоны 20. Нахождение в резерве: Наименование резерва Должность, на которую включен в резерв, дата включения в резерв Резерв управленческих кадров Чувашской Респуб-лики Резерв управленческих кадров муниципального об-разования Кадровый резерв на государственной гражданской службе в государственном органе, в том числе кад-ровый резерв на должность федеральной государ-ственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъекта Российской Федера-ции Кадровый резерв на государственной гражданской службе Чувашской Республики Кадровый резерв на муниципальной службе Иной резерв 21. Какую еще информацию о своей профессиональной, практической и научной деятельности Вы хотели бы сообщить дополнительно Телефон E-mail Адрес для информирования Дополнительные сведения, которые Вы желаете сообщить о себе Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ в допуске к участию в конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чуваш-ской». На проведение в отношении меня проверочных мероприятий, обработку и хранение моих пер-сональных данных, содержащихся в настоящей анкете, согласен (согласна). (дата заполнения, подпись, расшифровка подписи муниципального служащего) М.П. Фотография и данные о трудовой деятельности, об учебе соответствуют доку-ментам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании ___ ______________ 20__ г. ________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия работника кадровой службы) _______________ Приложение № 3 к Положению о конкурсе «Лучший муниципальный служащий Ядринского района Чувашской Республики» Сведения об изучении и оценке документов __________________________________________________________ (Ф.И.О. участника Конкурса) ____________________________________ (номинация Конкурса) № пп Критерии Оценка, баллов Выставленная оценка, баллов 1 2 3 4 1. Наличие высшего профессионального образования по направлению номинации Конкурса 5 2. Наличие государственных наград 5 3. Наличие ведомственных наград и поощрений 3 4. Стаж муниципальной службы: от 3 до 5 лет 1 от 5 до 10 лет 2 от 10 до 15 лет 3 свыше 15 лет 4 5. Опыт работы по направлению номинации Конкурса: от 3 до 5 лет 1 от 5 до 10 лет 2 от 10 до 15 лет 3 свыше 15 лет 4 6. Наличие ученой степени, ученых трудов, изобрете-ний, внедренных научных разработок 5 7. Обучение на курсах повышения квалификации по направлению номинации Конкурса от 0 до 3 8. Участие в общественных организациях (в том числе профессиональных, научно-тех¬ни¬чес¬ких и др.) от 0 до 5 9. Участие в выборных органах от 0 до 5 10. Навыки работы с компьютером от 0 до 5 11. Участие в семинарах, форумах, конференциях, реа-лизации программ, проведении экспериментов и т.п. по направлению номинации Конкурса от 0 до 20 12. Навыки консультационной деятельности по на-правлению номинации Конкурса от 0 до 3 13. Достигнутые результаты в профессиональной слу-жебной деятельности от 0 до 20 14. Опыт преподавательской деятельности от 0 до 3 15. План профессионального развития от 0 до 10 16. Нахождение в кадровых резервах на государствен-ной гражданской службе в государственном органе, в том числе кадровом резерве на должность феде-ральной государственной гражданской службы, го-сударственной гражданской службы субъекта Рос-сийской Федерации, на муниципальной службе 2 17. Нахождение в резервах управленческих кадров 3 Член организационного комитета __________________________________ (Ф.И.О., подпись) _____ ______________ 20__ г. _______________ Приложение № 4 к Положению о конкурсе «Лучший муниципальный Ядринского района Чувашской Республики» Результаты собеседования ____________________________________________________________ (Ф.И.О. участника Конкурса) _________________________________ (номинация Конкурса) (максимальная оценка, баллов – 10) № пп Критерии Выставленная оценка, баллов 1. Профессиональная компетентность, деловые качества участника Конкурса (уровень общих и профессиональных знаний, умений и на-выков; расстановка приоритетов в работе; аналитические и органи-заторские способности; инициативность; способность к изложению информации) 2. Достижения участника Конкурса в профессиональной служебной деятельности (личный вклад участника Конкурса в выполнение орга-ном местного самоуправления возложенных на него задач и функ-ций) 3. Личностные качества участника Конкурса (уровень ответственности, культура делового общения, самостоятельность, трудолюбие, доб-росовестность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность и т.д.) 4. Потенциал участника Конкурса, перспективы его про¬фессионального развития (стремление к повышению профессионального уровня; способность к инициативе, творчеству; наличие желания повышать свой профессиональный уровень, возможность и целесообраз¬ность должностного роста) Член организационного комитета _________________________________ (Ф.И.О., подпись) _____ ______________ 20__ г. _______________
Постановление
590
07 августа 2012 года
24 августа 2012 года
Поделиться