Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 № 98 и повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики» (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Ядринской районной администрации В. Н. Кузьмин Приложение к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 15.08.2012 № 609 Административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики» I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления Ядринской районной администрацией Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики» (далее также – муниципальная услуга, Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее также – Администрация) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики (далее – муниципальная услуга). Описание получателей муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются: - физические лица; - юридические лица; - суды и правоохранительные органы; - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации в лице органов государственной власти и муниципальные образования в лице органов местного самоуправления (далее – заявители). От имени заявителя могут действовать по доверенности любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Право на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Администрацией, непосредственно структурным подразделением – сектором имущественных и земельных отношений Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее – Сектор). Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 1.3.1. Сведения о месте нахождения Ядринской районной администрации Чувашской Республики, контактных телефонах для справок, адресах электронной почты Администрации и структурных подразделений размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также – сеть Интернет). Ядринская районная администрация Чувашской Республики расположена по адресу: 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1. Информация об адресах и телефонах должностных лиц Ядринской районной администрации Чувашской Республики и графике работы содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. График работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики и сектора имущественных и земельных отношений Ядринской районной администрации Чувашской Республики: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни. 1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги Информирование осуществляется следующим образом: - индивидуальное информирование; - публичное информирование. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться: - в устной форме лично к должностным лицам; - с использованием средств телефонной связи; - в письменном виде в Администрацию; - через Официальный Интернет-сайт Администрации. Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации на имя главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность предоставляемой информации о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - полнота информирования о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре. 1.3.3. Публичное устное информирование Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ). 1.3.4. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Сектора при обращении за информацией лично или по телефону. Специалист Сектора, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других компетентных специалистов. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица специалист Сектора осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Сектора, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним или его представителем другое время для устного информирования. При устном обращении физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица специалист Сектора, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист Сектора не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом время для получения консультации. При ответе на телефонные звонки специалист Сектора, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования специалист Сектора, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист Сектора, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, не унижая его чести и достоинства Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации. 1.3.5. Публичное письменное информирование Публичное письменное информирование осуществляется путем опубликования информации Сектором. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации. На официальном Интернет-сайте Администрации, и на информационных стендах размещается следующая информация: - полное наименование Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имена, отчества должностных лиц Сектора, контактные телефоны специалистов Сектора, адрес электронной почты, график работы, номер кабинета; - порядок предоставления муниципальной услуги; - рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. На портале государственных услуг размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги: - общая информация; - порядок предоставления; - места предоставления; - документы; - нормативные документы; - обжалование. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача выписок из реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется Ядринской районной администрацией Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение – сектор имущественных и земельных отношений Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее – Сектор). 2.2.1. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, связана с предоставлением муниципальной услуги: Ядринским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике; Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Чувашской Республике-Чувашии; МУП бюро технической инвентаризации Ядринского района. 2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в Администрацию, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - выдача выписки из реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики (далее – выписка из реестра) (оригинал, 1 экз.); - выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней. Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, не требующих исправления и доработки. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации; - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Постановление Верховного Совета Российской Федерации №3020-1 от 27.12.1991 г. «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на Федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность»; - Постановлением Верховного Совета Чувашской Республики от 25.12.1992 «Об отнесении объектов государственной собственности, находящихся на территории районов и городов Чувашской Республики, к муниципальной собственности»; - Уставом Ядринского района Чувашской Республики. 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем Выписка из реестра выдается на основании заявления (запроса). Заявление (запрос) (оригинал, 1 экз.) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 3 к настоящему регламенту) должно содержать: 2.6.1. для заявителя – физического лица: - фамилию, имя, отчество заявителя; - реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица; - адрес проживания заявителя; - подпись заявителя. В случае, если от имени заявителя действует по доверенности иное лицо, представляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. При подаче заявления физическое лицо предъявляет копию паспорта (две страницы: личность и регистрация по месту жительства), 1 экз. с предъявлением оригинала. 2.6.2. для заявителя – юридического лица: - полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя; - юридический адрес (место регистрации); - подпись уполномоченного представителя заявителя. При подаче заявления (запроса) юридическое лицо (либо уполномоченный представитель юридического лица) представляет свидетельство о государственной регистрации юридического лица. 2.6.3. В заявлении обязательно указываются: - цель получения выписки (для регистрации права собственности Ядринского района, права хозяйственного ведения, права оперативного управления, изготовления технических паспортов и т.п.); - характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного участка). 2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. Сектор не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом. Заявление заполняется в 1 экземпляре на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Бланк заявления заявители могут найти в электронном виде в разделе «Порядок предоставления» каталога услуг «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики» на Портале. В письменных заявлениях, как юридическими лицами, так и физическими лицами, указывается способ получения муниципальной услуги (почтовое или электронное отправление, личное получение или по факсу). 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов: - отсутствие сведений о заявителе, о цели получения информации, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента; - наличие в представленных документах исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, записей в заявлении, выполненных карандашом. 2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - обращение неправомочного лица; - непредставление сведений об объекте учета, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего регламента; - отсутствие запрашиваемой информации. В случае отказа выдается письменное уведомление Администрации об отказе в выполнении услуги (оригинал, 1 шт.) в течение 5 дней со дня принятия заявления. Выдается в процессе предоставления муниципальной услуги. 2.9. Сведения о стоимости предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. 2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя Заявления (запросы), поступающие от заявителей в Администрацию, принимаются специалистом отдела организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления (далее - специалист отдела организационной работы). Специалист отдела организационной работы направляет принятые заявления (запросы) на рассмотрение главе Администрации в течение одного рабочего дня со дня поступления. Глава Администрации рассматривает поступившие заявления (запросы) в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения заведующему Сектором. Завизированные заявления (запросы) возвращаются специалисту отдела организационной работы, который регистрирует их в системе электронного документооборота Администрации в течение одного рабочего дня. Зарегистрированные и завизированные заявления (запросы) направляются специалистом отдела организационной работы на рассмотрение заведующему Сектором – в течение одного рабочего дня. Заведующий Сектором рассматривает поступившие к нему заявления (запросы) и накладывает визу для рассмотрения специалисту Сектора (далее – специалист Сектора) по существу – в течение одного рабочего дня. Общий срок рассмотрения и регистрации заявления (запроса) заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом отдела организационной работы заявлений (запросов). 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в Приложении № 1 настоящего Административного регламента. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет. Для ожидания приема заинтересованных лиц, отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На Официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги; - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них. Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация: - адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц; - порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам; - рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги; - выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются Имеется площадка для парковки машин, расположенная перед зданием Ядринской районной администрации по ул. 30 лет Победы. При входе в здание администрации района имеется доступ для маломобильных групп населения. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и рассмотрение заявлений (запросов) заявителей; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему регламенту). 3.1. Прием и рассмотрение заявлений (запросов) заявителей Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела организационной работы заявлений с приложенными документами. Специалист отдела организационной работы принимает и регистрирует заявления в порядке, указанном в п. 2.11. настоящего регламента. Специалист Сектора принимает поступившее от заведующего Сектором зарегистрированное и завизированное заявление (запрос) заявителей для рассмотрения по существу. Специалист Сектора принимает заявления (запросы) заявителей и проверяет: - комплектность документов; - правильность заполнения заявления. После проверки документов специалист Сектора на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист Сектора может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления в течение 3 дней. Если, при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист Сектора осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги визируется заведующего Сектором, подписывается главой Администрации и направляется заявителю в течение 5 дней со дня регистрации заявления (запроса) в системе электронного документооборота Администрации специалистом отдела организационной работы. Письмо отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу, по электронной почте либо вручается лично заявителю. В случае возникновения у специалиста Сектора сомнений в достоверности представленных данных он вправе приостановить предоставление муниципальной услуги и известить об этом заявителя, который должен в течение 10 дней представить дополнительные сведения, при этом срок представления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 10 дней со дня представления дополнительных сведений. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах специалист Сектора должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Сектора готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 30 дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист Сектора готовит письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги. Результатом данной административной процедуры является рассмотренное и принятое к исполнению заявление с приложением документов. 3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленных документов предъявляемым требованиям, предусмотренным п. 2.6. настоящего регламента. Специалист Сектора, являющийся ответственным исполнителем, готовит выписку из реестра, которая визируется заведующим Сектором и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации. После чего выписка из реестра представляется на подпись главе администрации или первому заместителю главы администрации. Подписанная выписка из реестра регистрируется специалистом отдела организационной работы в журнале исходящей корреспонденции и передается специалисту Сектора. Срок предоставления выписки из реестра не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления (запроса) в системе электронного документооборота Администрации специалистом отдела организационной работы. Результатом административной процедуры является выдача специалистом Сектора подписанной и зарегистрированной выписки из реестра заявителю при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Сектора осуществляется первым заместителем главы Администрации. Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом Сектора документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам выдачи выписок из реестра, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). 4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей первый заместитель главы Администрации направляет необходимые документы главе Администрации для привлечения лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации. Специалист Сектора несет ответственность за: - полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей; - соблюдение сроков и порядка приема документов; - соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации; - полноту представленных заявителями документов; - соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок выдачи документов. Ответственность специалиста Сектора закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства. За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой Администрации или уполномоченным им должностным лицом. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц 5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Сектора в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Сектора (далее - жалоба) может быть подана устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе Администрации или первому заместителю главы Администрации через приемную главы Администрации. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ. В письменной жалобе (приложение № 5 настоящего регламента) заявители в обязательном порядке указывают: а) предмет обращения; б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); в) почтовый адрес заявителя; г) контактный телефон заявителя; д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации. В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава Администрации может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя. Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации. В случае поступления жалобы через официальный сайт Администрации, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте Администрации. 5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой Администрации, в судебном порядке. Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Приложение № 1 к Административному регламенту Ядринская районная администрация Чувашской Республики Адрес: 429350, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1 Тел. (83547)22350, факс (83547)22511 Адрес официального сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=78 Руководство Ф.И.О. Должность Кабинет Телефон Адрес электронной почты Кузьмин Владимир Николаевич Глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики каб. 311 (83547) 22245 уadrin@cap.ru Сектор имущественных и земельных отношений Ядринской районной администрации Чувашской Республики Ф.И.О. Должность Кабинет Телефон Адрес электронной почты Семенов Александр Александрович Заведующий сектором по имущественным и земельным отношениям Ядринской районной администрации Чувашской Республики каб. 308 (83547) 23879 Зельцман Ольга Моисеевна Главный специалист-эксперт сектора по имущественным и земельным отношениям Ядринской районной администрации Чувашской Республики каб. 215 (83547) 22433 gki2@yadrin.cap.ru График личного приема главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики: первый, четвертый понедельник каждого месяца с 09.00. График работы Администрации и его уполномоченного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Понедельник с 8.00 до 17.00 Вторник с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 17.00 Четверг с 8.00 до 17.00 Пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни. Приложение № 2 к Административному регламенту Блок – схема последовательности действий по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики ДА НЕТ Приложение № 3 к Административному регламенту Главе Ядринской районной администрации Чувашской Республики В. Н. Кузьмину от______________________________________ Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица ________________________________________ ________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя ________________________________________ ________________________________________ адрес ________________________________________ телефон, электронный адрес ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики на _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ наименование объекта муниципального имущества _____________________________________________________________________________ Местоположение (адрес): _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги указывается имеющаяся у него информация об объекте, позволяющая конкретизировать запрос): _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Выписка необходима для предоставления в ________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________ __________________ дата подпись Приложение № 4 к Административному регламенту ОБРАЗЕЦ В Ы П И С К А из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Ядринский район Чувашской Республики» Настоящая выписка подтверждает право собственности муниципального образования «Ядринский район Чувашской Республики» на объект недвижимости: _____________________________________________________________________________, расположенный по адресу: _____________________________________________________, _____ года ввода в эксплуатацию, в ____________________ исполнении, назначение – _____________________________, использование – _______________________________, общей площадью ___________кв. м, ______этажное. Ограничений (обременений) и иных вещных прав на данный объект _____________. имеется (не имеется) Данный объект включен в установленном порядке в Реестр имущества муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики в __________ 19_____ года на основании Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность», Постановления Верховного Совета Чувашской Республики от 25 декабря 1992 года «Об отнесении объектов государственной собственности, находящихся на территории районов и городов Чувашской Республики, к муниципальной собственности». Глава Ядринской районной администрации В. Н. Кузьмин Приложение № 4 к Административному регламенту Главе Ядринской районной администрации Чувашской Республики В. Н. Кузьмину от______________________________________ Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица ________________________________________ ________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя ________________________________________ ________________________________________ адрес ________________________________________ телефон, электронный адрес ОБРАЗЕЦ жалобы (претензии) Я, ______________________________________________________________________, (Ф.И.О.) обратилась (-ся) в ______________________________________________________________ с заявлением о выдаче выписки из реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики. «____»______________201___ года был получен отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики. Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____» _____________ ______года и выдать мне выписку из реестра муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики. "______" _______________ 20___ г. ______________________ (подпись)
Постановление
609
15 августа 2012 года
24 августа 2012 года
Поделиться