Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

Постановление

В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики, создания благоприятного инвестиционного климата и организационных условий для развития индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 130 "О дополнительных мерах по стимулированию инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 01 октября 2013 года N 402 "Об индустриальных парках на территории Чувашской Республики", подпрограммой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ядринском районе Чувашской Республики» на 2014-2016 годы муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 1052, Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Положение о порядке создания и функционирования индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики (приложение N 1);

Порядок формирования и предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее - Порядок) (приложение N 2);

Порядок конкурсного отбора управляющей компании (приложение N 3);

Положение о реестре индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики и реестре резидентов индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики (приложение N 4).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы - начальника отдела сельского хозяйства Ядринской районной администрации Чувашской Республики В.П. Семенова.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Ядринской

районной администрации

В.Н. Кузьмин

Приложение N 1

к постановлению Ядринской

районной администрации

Чувашской Республики
от 19.01.2015 г. N 13

Положение
о порядке создания и функционирования индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и функционирования индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее- индустриальный парк) в целях обеспечения сбалансированности развития экономики Ядринского района Чувашской Республики, обеспечения занятости населения, создания и сохранения условий, способствующих социально-экономическому развитию Ядринского района Чувашской Республики.

1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

управляющая компания - юридическое лицо, заключившее соглашение о развитии индустриального парка и осуществляющее функции, связанные с управлением индустриальным парком, созданием его инфраструктуры, управлением и эксплуатацией объектов инфраструктуры, а также иных объектов, находящихся на территории индустриального парка;

соглашение о развитии индустриального парка - соглашение о создании и функционировании индустриального парка, заключаемое между органом местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, либо организацией, выступающим с инициативой о создании индустриального парка, с одной стороны, и управляющей компанией с другой стороны;

резидент индустриального парка - юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства, заключившее с управляющей компанией соглашение о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка, сведения о котором внесены в реестр резидентов индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики.

1.3. Для целей настоящего Положения под хозяйственной деятельностью, осуществляемой на территории индустриального парка, понимаются следующие виды деятельности:

промышленно-производственная деятельность - деятельность по добыче, переработке сырья и материалов, производству товаров, выполнению работ и оказанию услуг;

технико-внедренческая деятельность - деятельность по созданию, производству и реализации научно-технической продукции, созданию и реализации программ для электронных вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем, информационных систем, оказанию услуг по внедрению и обслуживанию таких продуктов, программ, баз данных, топологий и систем;

транспортно-логистическая деятельность - деятельность, связанная с организацией движения материальных потоков от резидентов индустриального парка к потребителям товаров, работ и услуг.

1.4. Индустриальные парки подразделяются на:

создаваемые на вновь отведенном незастроенном земельном участке;

создаваемые на основе ранее существовавших или существующих в настоящее время производственных площадок, обеспеченных строениями, сооружениями и инфраструктурой, в отношении которых проводится реконструкция, модернизация и (или) капитальный ремонт, в соответствии со специализацией индустриального парка и потребностями его резидентов.

II. Цели и задачи создания индустриальных парков

2.1. Индустриальные парки создаются в целях повышения эффективности использования потенциальных возможностей территорий, улучшения условий труда, повышения уровня занятости и качества жизни населения посредством реализации комплексного подхода к размещению производительных сил на территории Ядринского района Чувашской Республики.

2.2. Основными задачами создания индустриальных парков являются:

рациональное использование промышленного потенциала Ядринского района Чувашской Республики, земельных, природных и трудовых ресурсов;

обеспечение сбалансированности, пропорциональности и комплексности социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики;

развитие института государственно-частного партнерства;

обеспечение стабильности условий инвестиционной деятельности в Ядринском районе Чувашской Республики;

комплексное использование земельных участков, образующих единую территорию и связанных единой инфраструктурой.

III. Порядок создания индустриальных парков

3.1. Инициатива по созданию индустриального парка может исходить от органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, а также от организаций, являющихся собственниками земельных участков, предлагаемых для создания индустриального парка (далее - инициатор).

3.2. Для рассмотрения возможности создания индустриального парка инициатор направляет в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) заявку на создание индустриального парка (далее - заявка) по форме, утвержденной уполномоченным органом.

3.3. В заявке указываются:

местонахождение земельного участка, предлагаемого для создания индустриального парка (далее - земельный участок);

размер земельного участка;

вид права на земельный участок;

категория земель и вид разрешенного использования земельного участка.

К заявке прилагаются:

технико-экономическое обоснование создания индустриального парка по форме, утвержденной уполномоченным органом;

концепция развития индустриального парка;

перечень организаций - потенциальных резидентов индустриального парка, их краткая характеристика и финансовое состояние, а также направления деятельности;

сведения об управляющей компании: копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год с отметкой налогового органа об их принятии, направления деятельности, а также решение учредителя (учредителей) юридического лица о согласии выступить в качестве управляющей компании индустриального парка (для организаций, являющихся собственниками земельных участков);

проект планировки предлагаемого к созданию индустриального парка;

перечень собственников недвижимого имущества, в том числе земельных участков, а также сведения о правах третьих лиц на данное имущество.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы в одну папку, пронумерованы и скреплены подписью и печатью инициатора.

Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в уполномоченный орган, в порядке их поступления регистрируются в день поступления в журнале учета документов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.

3.4. Инициатором могут быть представлены:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения;

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на недвижимое имущество, в том числе на земельный участок;

копии кадастрового паспорта (плана) земельного участка.

В случае, если инициатором не представлены указанные документы по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня подачи инициатором заявки.

3.5. Концепция развития индустриального парка должна содержать:

цели и задачи создания индустриального парка;

мероприятия по развитию индустриального парка;

определение права собственности на недвижимое имущество и объекты интеллектуальной деятельности;

обоснование эффективности деятельности индустриального парка и размеры прогнозируемой выручки от реализации инвестиционных (инновационных) проектов;

инвестиционные (инновационные) проекты, которые планируется реализовать в индустриальном парке;

краткую характеристику исходных данных, условий инвестиционных (инновационных) проектов, а также технико-экономических и иных показателей инвестиционных (инновационных) проектов;

виды хозяйственной деятельности, которые планируется разместить в индустриальном парке;

виды и объемы производимых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг);

срок реализации инвестиционных (инновационных) проектов, которые планируется реализовать в индустриальном парке;

срок функционирования индустриального парка.

3.6. Технико-экономическое обоснование создания индустриального парка должно содержать:

объем инвестиций в создание новых и (или) развитие существующих производств, а также строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая обеспечение выполнения инженерных изысканий;

количество создаваемых рабочих мест;

среднюю заработную плату работников, занятых на производствах, которые планируется размещать в индустриальном парке;

объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

иные сведения.

3.7. Заявка и прилагаемые к ней документы проверяются на правильность оформления и достоверность содержащихся в них сведений, рассматриваются и оцениваются уполномоченным органом совместно с заинтересованными органами местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в уполномоченном органе.

3.8. В случае, если инициатор представил документы, оформленные ненадлежащим образом, и (или) не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, инициатор уведомляется уполномоченным органом о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления устранить выявленные несоответствия и (или) представить недостающие документы в уполномоченный орган. В случае неустранения выявленных несоответствий и (или) непредставления недостающих документов в указанный срок заявка возвращается инициатору без рассмотрения.

3.9. В случаях, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения, срок оценки и рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган в полном объеме надлежащим образом оформленных и (или) недостающих документов.

3.10. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления документов направляет в сектор имущественных и земельных отношений Ядринской районной администрации, отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства Ядринской районной администрации (далее – отраслевые структурные подразделения) в электронном виде копии полученных документов, необходимых для подготовки отраслевых заключений о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка (далее - отраслевое заключение), в том числе:

а) в сектор имущественных и земельных отношений Ядринской районной администрации Чувашской Республики в части оценки влияния деятельности индустриального парка на окружающую среду;

б) в отдел строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства Ядинской районной администрации Чувашской Республики в части возможности обеспечения индустриального парка объектами дорожно-транспортной инфраструктуры, наличия технической возможности подключения индустриального парка к инженерным сетям (сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, энергоснабжения и газоснабжения).

3.11. Отраслевые структурные подразделения Ядринской районной администрации рассматривают представленные документы в части вопросов, относящихся к их компетенции, и готовят отраслевые заключения в течение 10 календарных дней с даты получения указанных документов.

Отраслевое заключение подписывается руководителем отраслевого структурного подразделения (лицом, исполняющим его обязанности) и направляется в уполномоченный орган.

3.12. Уполномоченный орган с учетом отраслевых заключений в течение 10 календарных дней с даты их получения осуществляет подготовку заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка.

Заключение о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности).

Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня подписания заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка письменно информирует инициатора о принятом решении.

3.13. В заключении о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка в обязательном порядке отражаются следующие сведения и показатели, которые планируется достигнуть в результате создания индустриального парка:

а) объем инвестиций в создание новых и (или) развитие существующих производств, а также строительство, реконструкцию и модернизацию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая обеспечение выполнения инженерных изысканий;

б) количество создаваемых рабочих мест;

в) средняя заработная плата работников, занятых на производствах, которые планируется разместить в индустриальном парке;

г) объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

д) краткая характеристика исходных данных, условий инвестиционных (инновационных) проектов, а также технико-экономических и иных показателей инвестиционных (инновационных) проектов;

е) виды производств, которые планируется размещать в индустриальном парке;

ж) срок реализации инвестиционных (инновационных) проектов, которые планируется реализовать в индустриальном парке;

з) влияние реализации инвестиционных (инновационных) проектов на развитие соответствующих отраслей;

и) срок функционирования индустриального парка;

к) общие выводы о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка.

3.14. Основаниями для подготовки уполномоченным органом заключения о нецелесообразности создания индустриального парка на предлагаемом земельном участке являются:

отраслевое заключение о нецелесообразности создания индустриального парка;

несоответствие предлагаемого к созданию индустриального парка целям и задачам, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения;

недостоверность сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявке.

3.15. Решение о создании индустриального парка принимается Ядринской районной администрацией Чувашской Республики на основании заключения о целесообразности создания индустриального парка и оформляется постановлением Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

3.16. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о создании индустриального парка информирует инициатора о принятом решении.

IV. Порядок функционирования индустриальных парков

4.1. На основании решения Ядринской районной администрации Чувашской Республики о создании индустриального парка инициатор заключает с управляющей компанией соглашение о развитии индустриального парка, в котором устанавливаются:

цели создания индустриального парка, предполагаемые виды экономической деятельности его резидентов и результаты, ожидаемые от его создания;

мероприятия по разработке документации по планировке территории индустриального парка;

экологические требования;

порядок и условия использования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики.

4.2. Уполномоченный орган:

осуществляет общую координацию работ по созданию и поддержке функционирования индустриальных парков;

выполняет функции муниципального заказчика по разработке эскизного проекта застройки индустриального парка, проекта планировки и проекта межевания территории с учетом специализации индустриального парка и потребностей потенциальных резидентов индустриального парка, проектированию объектов индустриального парка и (или) его инфраструктуры в случае выделения и использования на указанные цели средств республиканского бюджета Чувашской Республики, поступивших в бюджет района, средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, а также средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета и переданных в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики;

ведет реестр индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики;

ведет реестр резидентов индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее - реестр резидентов);

оказывает содействие управляющей компании при разработке документации, необходимой для создания индустриального парка и размещения на его территории резидентов индустриального парка;

организует контроль за исполнением соглашений о развитии индустриальных парков.

4.3. Управляющая компания:

непосредственно управляет индустриальным парком и осуществляет организацию его работы;

обеспечивает создание инфраструктуры индустриального парка, эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также иных объектов, находящихся на его территории;

осуществляет права и несет обязанности заказчика и инвестора по разработке документации по планировке территории индустриального парка, проектированию и строительству объектов инфраструктуры, обеспечивающей функционирование индустриального парка, в случае использования собственных и привлеченных средств;

обеспечивает привлечение финансовых средств для выполнения работ, связанных с созданием и функционированием индустриального парка;

приобретает имущество, имущественные и неимущественные права, привлекает необходимые инвестиционные ресурсы, иные финансовые и материальные средства, включая инвестиции для создания индустриального парка и обеспечения функционирования его инфраструктуры;

осуществляет мероприятия, необходимые для привлечения на территорию индустриального парка резидентов индустриального парка;

заключает соглашение о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка с резидентом индустриального парка;

содействует резидентам индустриального парка при размещении принадлежащих им (создаваемых ими) производств в индустриальном парке, в том числе при разработке, экспертизе и согласовании необходимой для этих целей документации, выборе подрядчиков и заключении договоров строительного подряда, производстве строительно-монтажных и пусконаладочных работ, обеспечении необходимыми трудовыми, энергетическими, природными и иными ресурсами;

осуществляет сбор и обработку сведений о резидентах индустриального парка и предоставляет их уполномоченному органу для включения в реестр резидентов.

4.4. Соглашение о развитии индустриального парка заключается на срок, обеспечивающий окупаемость расходов сторон соглашения и достижение поставленных ими задач, но не менее чем на 5 лет.

Соглашение о развитии индустриального парка может быть продлено на срок, согласованный сторонами соглашения.

4.5. Основанием для прекращения функционирования индустриального парка являются отсутствие инвестиций, заявленных при создании индустриального парка, в объекты капитального строительства на территории индустриального парка в течение 3 лет подряд со дня заключения соглашения о развитии индустриального парка, окончание срока действия или расторжение соглашения о развитии индустриального парка.

4.6. В течение 10 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения и получения заключения принимается решение о прекращении функционирования индустриального парка в соответствии с постановлением Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

4.7. Соглашение о развитии индустриального парка прекращает свое действие со дня принятия решения о прекращении функционирования индустриального парка.

4.8. Соглашение о ведении хозяйственной деятельности заключается управляющей компанией с юридическим лицом - субъектом малого и среднего предпринимательства в течение 5 рабочих дней со дня заключения уполномоченным органом с указанным юридическим лицом - субъектом малого и среднего предпринимательства договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, либо договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного в пределах территории индустриального парка.

V. Управляющие компании

5.1. Если земельный участок и (или) производственные площадки, предназначенные для создания индустриального парка, находятся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, или государственная собственность на него не разграничена, отбор управляющей компании осуществляется на конкурсной основе в порядке, определяемом настоящим постановлением.

5.2. Если земельный участок и (или) производственные площадки, предназначенные для создания индустриального парка, находятся в частной собственности, то управляющая компания определяется правообладателем такого земельного участка, собственником производственной площадки.

VI. Резиденты индустриального парка

6.1. У субъекта малого и среднего предпринимательства, заключившего соглашение о ведении хозяйственной деятельности, возникает статус резидента индустриального парка с даты внесения уполномоченным органом записи в реестр резидентов.

6.2. Резидент индустриального парка в соответствии с условиями соглашения о ведении хозяйственной деятельности обеспечивает:

начало строительных работ на арендованном земельном участке не позднее 3 лет со дня подписания договора аренды;

представление уполномоченному органу и управляющей компании информации о реализации инвестиционного (инновационного) проекта согласно приложению к настоящему Положению ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

представление управляющей компании в соответствии с условиями соглашения о ведении хозяйственной деятельности графика финансирования инвестиционного (инновационного) проекта ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

ведение на территории индустриального парка хозяйственной деятельности, привлечение инвестиций в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением о ведении хозяйственной деятельности.

VII. Государственная поддержка управляющих компаний и резидентов индустриального парка

7.1. В течение всего срока действия соглашения о развитии индустриального парка управляющей компании в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, оказываются меры государственной и муниципальной поддержки, в том числе информационная поддержка.

7.2. В течение срока действия соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка резидентам индустриального парка в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, оказываются меры государственной и муниципальной поддержки, а также предоставляются льготы по уплате арендной платы по договору аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в пределах территории индустриального парка, в соответствии с Порядком предоставления в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также определения размера арендной платы, условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, утвержденным решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 06 марта 2013 г. №7 «О Порядке предоставления в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также определения размера арендной платы, условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена ".

7.3. Управляющим компаниям и резидентам индустриального парка предоставляются государственные преференции в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О защите конкуренции".

Приложение 1

к Положению о порядке
создания и функционирования
индустриальных парков на
территории Ядринского района
Чувашской Республики

ИНФОРМАЦИЯ

о реализации инвестиционного (инновационного) проекта

___________________________________________________________________

(наименование резидента индустриального парка на территории

Ядринского района Чувашской Республики)

Раздел 1

Общие сведения об инвестиционном (инновационном) проекте резидента индустриального парка на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее соответственно - проект, индустриальный парк).

1. Наименование проекта.

2. Наименование планируемой к производству продукции.

3. Отрасль экономики, в которой планируется реализация проекта.

4. Общая стоимость проекта.

5.Объем инвестиций, произведенный субъектом малого и среднего предпринимательства на момент заключения соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка.

6. Дата начала реализации проекта.

7. Дата окончания реализации проекта.

8. Срок окупаемости проекта.

Раздел 2

1. Сведения о резиденте:

1.

Наименование резидента индустриального парка

2.

Контактные данные (юридический адрес, фактический адрес и иные данные)

3.

Виды деятельности

2. Инвестиции в проект

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Всего

в том числе по годам реализации проекта*

согласно бизнес-плану

фактически

1-й год

2-й год

3-й год

n-й год

согласно бизнес-плану

фактически

согласно бизнес-плану

фактически

согласно бизнес-плану

фактически

согласно бизнес-плану

фактически

Инвестиции в основной капитал, всего

в том числе:

собственные средства

привлеченные средства,

из них:

средства кредитных организаций

средства инвестора

_____________________________

* Количество столбцов в данной графе должно соответствовать сроку осуществления проекта.

3. Основные финансово-экономические показатели

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Всего

в том числе по годам реализации проекта*

согласно бизнес-плану

фактически

1-й год

2-й год

3-й год

n-й год

согласно бизнес-плану

фактически

согласно бизнес-плану

фактически

согласно бизнес-плану

фактически

согласно бизнес-плану

фактически

Объем производства продукции в натуральном выражении

Стоимость годового объема продукции (без НДС, акцизов, пошлин)

Выручка от реализации продукции (без НДС, акцизов, пошлин)

НДС, акцизы, пошлины от реализации продукции

Затраты на производство и реализацию продукции

Амортизационные отчисления

Финансовый результат (прибыль)

Чистая прибыль**

_____________________________

* Количество столбцов в данной графе должно соответствовать сроку осуществления проекта.

** В случае недостижения объема прибыли, заложенного в бизнес-плане, указать причины в виде примечания к таблице.

4. Движение денежных средств

4.1. Предоставление средств из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Всего

в том числе по годам реализации проекта*

согласно бизнес-плану

фактически

1-й год

2-й год

3-й год

n-й год

согласно бизнес-плану

фактически

согласно бизнес-плану

фактически

согласно бизнес-плану

фактически

согласно бизнес-плану

фактически

Предоставление средств из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики

_____________________________

* Количество столбцов в данной графе должно соответствовать сроку осуществления проекта.

4.2. Поступление средств в консолидированный бюджет Ядринского района Чувашской Республики

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Всего

в том числе по годам реализации проекта*

согласно бизнес-плану

фактически

1-й год

2-й год

3-й год

n-й год

согласно бизнес-плану

фактически

согласно бизнес-плану

фактически

согласно бизнес-плану

фактически

согласно бизнес-плану

фактически

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Налоги, всего

в том числе:

налог на доходы физических лиц

транспортный налог в части поступления в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики

земельный налог

_____________________________

* Количество столбцов в данной графе должно соответствовать сроку осуществления проекта.

Руководитель организации __________________________________

(подпись)

М.П.

Главный бухгалтер __________________________________

(подпись)

Приложение N 2
к
постановлению Ядринской

районной администрации

Чувашской Республики
от 19.01.2015 г. N 13

Порядок
формирования и предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее - индустриальный парк).

II. Формирование земельных участков для создания индустриальных парков

2.1. Инициаторы создания индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее - инициатор) обеспечивают разработку эскизного проекта застройки индустриального парка, проекта планировки территории и проекта межевания территории с учетом специализации индустриального парка и потребностей потенциальных резидентов индустриального парка и обращаются в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган), на территории которого планируется размещение индустриального парка, для принятия им решения о подготовке документации по планировке территории.

2.2. Уполномоченный орган, на территории которого планируется размещение индустриального парка, в соответствии с градостроительным законодательством утверждает документацию по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку.

2.3. Уполномоченный орган после утверждения документации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия документации планировке территории, которая проводится им в течение 10 календарных дней.

После проведения указанной проверки инициатор представляет в течение 10 календарных дней в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики предложения по схеме планировочной организации земельного участка с учетом утвержденных в установленном порядке проекта планировки и проекта межевания территории.

2.4. Сектор имущественных и земельных отношений Ядринской районной администрации Чувашской Республики после представления предложений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, обеспечивает проведение в установленном порядке в течение 90 календарных дней межевания земельных участков, постановки вновь сформированных земельных участков на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права собственности муниципального образования Ядринский район Чувашской Республики на них.

III. Предоставление земельных участков в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства для размещения вновь создаваемых в рамках реализации инвестиционных (инновационных) проектов производственных объектов

3.1. Предоставление сформированных земельных участков субъектам малого и среднего предпринимательства, которые будут реализовывать инвестиционные (инновационные) проекты на территории индустриального парка, осуществляется путем проведения аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Организатором проведения аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для реализации инвестиционных (инновационных) проектов субъектами малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - аукцион, договор аренды земельных участков) является сектор имущественных и земельных отношений Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

3.3. Договоры аренды земельных участков с субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - арендаторы) по результатам аукциона заключает уполномоченный орган (далее – арендодатель).

В целях осуществления контроля за выполнением арендаторами условий освоения предоставленных в аренду земельных участков в договоре аренды земельного участка на стороне арендодателя также выступает управляющая компания.

3.4. Инициатор представляет в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики предложения по освоению земельного участка с учетом промышленного производства, создаваемого в индустриальном парке, и выпускаемой продукции для включения в документацию об аукционе и проекты договоров аренды земельных участков, предусматривающие условия освоения земельного участка.

3.5.Сектор имущественных и земельных отношений Ядринской районной администрации Чувашской Республики в течение 15 календарных дней после представления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку документации об аукционе.

3.6. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в установленном порядке заключает договоры аренды земельных участков и обеспечивает контроль за их выполнением.

Приложение N 3
к
постановлению Ядринской

районной администрации

Чувашской Республики

от 19.01.2015 г. N 13

Порядок
конкурсного отбора управляющей компании

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом Ядринского района Чувашской Республики и определяет порядок конкурсного отбора управляющей компании в случае, если земельный участок и (или) производственные площадки, предназначенные для создания индустриального парка на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее - индустриальный парк), находятся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, а также если государственная собственность на которые не разграничена.

II. Проведение конкурсного отбора управляющей компании

2.1. В течение 10 календарных дней со дня принятия Ядринской районной администрацией Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) решения о создании индустриального парка для проведения конкурсного отбора управляющей компании создается конкурсная комиссия по отбору управляющей компании (далее - конкурсная комиссия).

В состав конкурсной комиссии входят представители уполномоченного органа, по согласованию - представители иных органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, территориальных отделений федеральных и республиканских органов исполнительной власти, организаций, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность на территории Ядринского района Чувашской Республики.

Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются уполномоченным органом.

2.2. Информация об условиях и сроках проведения конкурсного отбора (далее - информационное сообщение) публикуется уполномоченным органом в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Ядринского района Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) не позднее, чем за 30 календарных дней до даты окончания приема конкурсных документов.

III. Требования к участникам конкурсного отбора

Управляющей компанией является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности (далее - участник конкурсного отбора), отвечающее следующим требованиям:

основным направлением деятельности, предусмотренным учредительным документом управляющей компании, является проведение мероприятий по привлечению инвестиций в экономику Ядринского района Чувашской Республики и повышению ее инвестиционной привлекательности;

не имеет задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды и (или) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Ядринским районом Чувашской Республики;

не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности.

IV. Организация проведения конкурсного отбора

4.1. Участники конкурсного отбора в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения представляют в уполномоченный орган для рассмотрения конкурсной комиссией следующие документы:

заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - заявка);

план реализации концепции развития индустриального парка;

заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица;

копию документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего от имени юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения в уполномоченный орган;

копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предыдущий год и последний отчетный год с отметкой налогового органа об их принятии.

Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, пронумерованы и скреплены подписью и печатью руководителя юридического лица.

4.2. В случае если участником конкурсного отбора не представлен документ, указанный в абзаце шестом пункта 4.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня подачи участником конкурсного отбора заявки и прилагаемых к ней документов.

4.3. В течение срока приема документов уполномоченный орган организует консультирование участников конкурсного отбора по вопросам подготовки документов.

Документы, поступившие в уполномоченный орган, в порядке их поступления регистрируются в день поступления в журнале учета документов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.

Документы, поступившие в уполномоченный орган после окончания срока приема документов (в том числе по почте), не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются.

Документы могут быть отозваны до окончания срока приема документов путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения участника конкурсного отбора. Отозванные документы не учитываются при определении количества документов, представленных для рассмотрения конкурсной комиссией.

Участник конкурсного отбора не допускается к участию в конкурсном отборе в случае, если:

участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, установленным разделом III настоящего Порядка;

документы, указанные в абзацах втором - пятом, седьмом пункта 4.1 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;

документы получены по факсу или по электронной почте.

Представленные на конкурсный отбор документы не возвращаются.

Документы представляются уполномоченным органом на рассмотрение конкурсной комиссии в течение 5 календарных дней со дня окончания приема документов.

V. Процедура проведения конкурсного отбора

5.1. Конкурсная комиссия рассматривает документы, оценивает план реализации концепции развития индустриального парка по критериям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка.

При возникновении в процессе рассмотрения документов вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки и техники, на заседания конкурсной комиссии могут приглашаться эксперты, специалисты, ученые и иные заинтересованные лица для разъяснения данных вопросов.

5.2. Критериями оценки плана реализации концепции развития индустриального парка являются:

а) соответствие предлагаемого плана реализации концепции развития индустриального парка целям создания индустриального парка и видам хозяйственной деятельности на его территории;

б) соответствие предлагаемого плана реализации концепции развития индустриального парка технико-экономическим и иным показателям инвестиционных (инновационных) проектов, предусмотренным концепцией развития индустриального парка;

в) применение современных технологических и управленческих решений;

г) планируемое замещение затрат Ядринского районного бюджета Чувашской Республики или республиканского бюджета Чувашской Республики иными источниками финансирования;

д) экологически безопасный способ ведения работ.

5.3. Каждый член конкурсной комиссии осуществляет оценку плана реализации концепции развития индустриального парка по критериям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка по пятибалльной шкале (от 1 до 5 баллов).

На основании оценок, поставленных каждым членом конкурсной комиссии, выводится средний балл по каждому критерию оценки плана реализации концепции развития индустриального парка.

Победителем признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов.

При равном количестве баллов побеждает участник конкурсного отбора, подавший заявку ранее других.

5.4. В случае если на участие в конкурсном отборе поступила одна заявка, которая соответствует требованиям настоящего Порядка, с этим участником конкурсного отбора заключается соглашение о развитии индустриального парка.

VI. Подведение итогов конкурсного отбора

6.1. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 30 дней со дня представления документов уполномоченным органом. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Указанный протокол в течение 1 рабочего дня со дня его подписания размещается на официальном сайте уполномоченного органа.

Каждый участник конкурсного отбора должен быть проинформирован в письменной форме уполномоченным органом о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

6.2. На основании протокола заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после подписания протокола издает распоряжение о подведении итогов конкурсного отбора и заключает соглашение о развитии индустриального парка.

Приложение N 4
к
постановлению Ядринской

районной администрации

Чувашской Республики
от 19 .01.2015 г. N 13

Положение
о реестре индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики и реестре резидентов индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет процедуру ведения и состав сведений реестра индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее- реестр индустриальных парков) и реестра резидентов индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее - реестр резидентов).

II. Ведение реестра индустриальных парков

2.1. Реестр индустриальных парков ведется уполномоченным органом Ядринской районной администрации Чувашской Республики по созданию индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган), который:

осуществляет общую координацию работ по вопросам создания и ведения реестра индустриальных парков, разработки его программно-технологического обеспечения;

ведет аналитическую и организационную работу по созданию и ведению реестра индустриальных парков;

обеспечивает защиту информации, содержащейся в реестре индустриальных парков, от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным реестра индустриальных парков, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организует сбор и обработку сведений об индустриальных парках на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее - индустриальный парк), представляемых управляющими компаниями;

запрашивает у управляющих компаний, резидентов индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее - резидент индустриального парка), органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике и иных организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых резидентами индустриального парка, необходимую для актуализации реестра индустриальных парков.

2.2. Уполномоченный орган вносит записи в реестр индустриальных парков в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Ядринской районной администрацией Чувашской Республики о создании индустриального парка.

Состав сведений реестра индустриальных парков определен в приложении N 1 к настоящему Положению.

Сведения реестра индустриальных парков открыты для свободного доступа и размещаются на официальном сайте Ядринского района Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа).

2.3. Уполномоченный орган актуализирует сведения, содержащиеся в реестре индустриальных парков, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

III. Ведение реестра резидентов

3.1. Реестр резидентов ведется уполномоченным органом, который:

осуществляет общую координацию работ по вопросам создания и ведения реестра резидентов, разработки его программно-технологического обеспечения;

ведет аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению реестра резидентов;

обеспечивает защиту информации, содержащуюся в реестре резидентов, от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным реестра резидентов, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организует сбор и обработку сведений, представляемых управляющими компаниями;

запрашивает у управляющих компаний, резидентов индустриальных парков, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике и иных организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых резидентами индустриального парка, необходимую для актуализации реестра резидентов.

3.2. Управляющие компании в течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка с субъектами малого и среднего предпринимательства представляют в уполномоченный орган сведения об указанных субъектах малого и среднего предпринимательства.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня представления управляющими компаниями указанных сведений вносит соответствующие записи в реестр резидентов.

3.3. Состав сведений реестра резидентов определен в приложении N 2 к настоящему Положению.

Сведения реестра резидентов открыты для свободного доступа и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа.

3.4. При внесении изменений в учредительные, регистрационные и иные документы резиденты индустриальных парков обязаны в течение 5 календарных дней представить копии соответствующих документов управляющим компаниям.

Управляющие компании в течение 2 рабочих дней со дня представления резидентами индустриальных парков указанных сведений представляют их уполномоченному органу, который в течение 3 рабочих дней вносит соответствующие записи в реестр резидентов.

Приложение N 1
к
Положению о реестре
индустриальных парков на
территории Ядринского района
Чувашской Республики и
реестре резидентов индустриальных
парков на территории Ядринского
района Чувашской Республики

Состав сведений
реестра индустриальных парков на территории Ядринского района Чувашской Республики

Наименование индустриального парка

Местонахождение

Собственник недвижимости, контактное лицо

Характеристика недвижимости

Инфраструктура

Удаленность земельного участка от ближайших объектов

Дополнительная информация

земельный участок

здание

газ

электроэнергия

водоснабжение

канализация

отопление

транспорт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Примечания. 1. Наименование индустриального парка, местоположение - указываются наименование, юридический адрес, прилагаются карта земельного участка (масштаб 1:2500-1:10000), схема расположения индустриального парка на карте Ядринского района Чувашской Республики.

2. Собственник недвижимости, контактное лицо - указываются фамилия, имя, отчество, должность, телефон, факс, электронная почта.

3. Земельный участок - указываются площадь земельного участка (га), категория земель, кадастровый номер, стоимость аренды (тыс. рублей/га в год), ставка земельного налога (тыс. рублей/га в год), кадастровая стоимость (тыс. рублей/кв. м); возможность расширения (га), наличие построек.

4. Характеристика здания - указываются вид застройки (промышленный объект, свободное помещение или незавершенное строительство), общая площадь (кв. м), этажность, ширина, длина, высота, шаг колонн (м).

5. Газ - указываются расстояние до точки подключения к централизованной сети газоснабжения (куб. м); текущий объем подачи газа и максимальный предел подачи (тыс. куб. м/год); затраты на подключение, если газоснабжение отсутствует (млн. рублей).

6. Электроэнергия - указываются наличие собственной подстанции, мощность (кВт); средства подачи электроэнергии (подземный или воздушный кабель); расстояние до точки подключения к общественной сети (км); гарантии подачи (текущая ситуация и максимальный предел подачи); затраты на подключение, если энергоснабжение отсутствует (млн. рублей).

7. Водоснабжение - указываются тип водоснабжения (собственная артезианская скважина, централизованное и т.д.); расстояние до точки подключения (км); объем подачи воды (куб. м/год); затраты на подключение, если водоснабжение отсутствует (млн. рублей).

8. Канализация - указываются тип канализации (промышленная, сливная и т.д.); наличие очистных сооружений; расстояние до точки подключения (км); мощность (текущая и максимальный предел); затраты на подключение или реконструкцию при необходимости (млн. рублей).

9. Отопление - указываются наличие котельной; мощность (Гкал/ч); вид топлива; затраты на строительство или реконструкцию при необходимости (млн. рублей).

10. Транспорт - указываются наличие железнодорожных и автотранспортных путей или расстояние до железнодорожных и автотранспортных путей (км); наличие маршрутов общественного транспорта до индустриального парка.

11. Ближайшие объекты - указываются расстояния до г. Чебоксары и до ближайших районного центра, аэропорта, жилой застройки, промышленных и сельскохозяйственных организаций.

12. Дополнительная информация - указывается информация, имеющая интерес для инвестора (фотоматериалы, выкопировки из генерального плана муниципального образования и др.)

Приложение N 2
к
Положению о реестре
индустриальных парков на
территории Ядринского района
Чувашской Республики и
реестре резидентов индустриальных
парков на территории Ядринского
района Чувашской Республики

Состав сведений
реестра резидентов индустриального парка на территории Ядринского района Чувашской Республики

Номер реестровой записи о возникновении статуса резидента

Дата внесения реестровой записи о возникновении статуса резидента

Сведения о резиденте (полное и сокращенное наименование юридического лица)

Юридический и фактический адреса резидента

Сведения о соглашении о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка (дата и номер)

Основные направления деятельности резидента

Наименование реализуемого резидентом инновационного и (или) инвестиционного проекта

Номер реестровой записи об утрате статуса резидента

Дата внесения реестровой записи об утрате статуса резидента

Основания утраты статуса резидента

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11