Железнодорожники и ядринские труженики – в одном вагоне
Так можно теперь сказать после визита начальника службы материально-технического снабжения управления Горьковской железной дороги А. А.. Богатырева в наш район. Вместе с ним приехала и Елена Владимировна - начальник отдела спецодежды управления.
Их приезд - прямое следствие тех договоренностей, которые были достигнуты в ходе встречи главы райадминистрации Е.Яран'ского и начальника управления В.Ф.Сехина, посетившего республику для подписания Договора о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве на следующий год с Президентом Чувашии Н.В. Федоровым.
...Первая встреча на этот раз состоялась в «Меховщике». В свое время (10 лет назад. - прим, авт.) железнодорожники вложили сюда немалые средства. Практически построено в глубинке самое современное предприятие, коллектив которого сегодня страдает из-за отсутствия заказов. Поэтому понятна и обеспокоенность не только главы и работников предприятия, но и руководства негосударственного пенсионного фонда филиала ОАО «Российские железные дороги» (директор А.Ф. Ильин) - владельца контрольного пакета акций шубно-меховой фабрики. После ознакомления с работой коллектива на месте достигнута договоренность об изготовлении опытных образцов спецодежды для железнодорожников (шапки, меховые, рукавицы, полушубки и т. д.), чтобы показать их независимой комиссии.
Получит ли предприятие заказ на пошив - все это теперь зависит от местных мастеров. Качество пошива - вот первое требование железнодорожников.
Вторая встреча состоялась в ОАО «Ядринмолоко».
Алексей Алексеевич Богатырев признался, что в его семье употребляют всегда бифидок и сметану только ядринского производства. Осмотрев производственные цеха и продегустировав образцы продукции, он предложил Н.В. Малову - гендиректору общества начать выпуск сливочного масла в 20-граммовых пакетах.
И на мясоперерабатывающем предприятии «Ядринское» он высказал директору С.А. Якушеву заинтересованность в мелкофасованной упаковке колбасных изделий.
В интервью газете «ЗТ» и местному радио он объяснил высказанное таким образом:
-Руководством управления Горьковской железной дороги выработана целевая программа по эффективному использованию потенциала местных регионов. У нас более 90 тыс. работников, 5 тыс. км железнодорожных путей. А пассажиров? Миллионы. Регионы сами смогут обеспечить пассажирские поезда занавесками, одеть проводников, обеспечить продуктами, одеть-обуть наших путейцев, машинистов. Мы заказываем, покупаем, а в выигрыше все. Местным предприятиям под заказы – деньги, нам и пассажирам – качественная отечественная продукция и сервис – услуги. На всех трех предприятиях района, где мы сегодня побывали, высокий уровень производства, и я надеюсь, что сегодняшний визит – не последний, а первый шаг на пути дальнейшего сотрудничества. Я желаю труженикам сел и райцентра успешно завершить нынешний год, а руководству района и в будущем так же целенаправленно вести социально-экономическую политику по наращиванию производства и привлечению инвестиций, и уверен – мы все в вагоне поезда дальнего следования и постараемся совместно сделать все, чтобы в нем было всем комфортно.