Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

Главой Ядринского района за 1 квартал 2006 года принято 16 человек

За 1 квартал 2006 г. на имя главы района поступило 194 письменных обращений граждан, не считая многочисленных поздравлений с праздниками и Юбилеями. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 9,8%. Большее количество обращений – это заявления граждан с просьбой о выделении земельного участка под строительство жилья, огородничество и садоводство, и оформление их в собственность (84%). Второе место занимают жилищные вопросы (5,7%), третье – вопросы народного образования, строительства и торговли (2,1%).
Увеличение заявлений о предоставлении земельных участков в аренду или собственность в 1 квартале т.г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года связано с тем, что все больше сельских жителей желает довести земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства до 1 га, а также с продлением сроков прошлых договоров аренды. Многие земельные участки требуют межевания, для чего копии документов отправляем в ООО «Алькор». На основании межевания кадастровая палата ведет кадастровые планы земельных участков и они ставятся на кадастровый учет. После этого отдел экономики и управления имуществом готовит проекты постановлений и договора аренды земельных участков или приобретение их в собственность. Затем договора регистрируются в регистрационной палате.
В 8,2% случаях просьбы, прозвучавшие в письмах граждан, удовлетворены, в 91,2% ответов – разъяснено и 0,5% - в удовлетворении просьб заявителям обоснованно отказано. Все письменные и устные обращения граждан исполняются в срок. Большинство обратившихся граждан составляют сельские жители, льготники и слабозащищеные слои населения.
В Ядринской районной администрации по понедельникам проводится устный прием граждан главой района и его заместителями в присутствии зав. правового сектора-юриста.
Главой Ядринского района за 1 квартал 2006 года принято 16 человек. На устном приеме граждан на каждого посетителя оформляется регистрационная карточка, где ведущий прием работник записывает содержание обращения и накладывает свою резолюцию исполнителю. Эта карточка передается исполнителю. Особо важные заявления ставятся на контроль. Об этом в журнале делается соответствующая отметка.



03 апреля 2006
00:00
Поделиться