В целях недопущения распространения эпидемии коронавируса, Чувашская энергосбытовая компания переходит на дистанционное обслуживание
Уважаемые потребители электрической энергии!
В целях недопущения распространения эпидемии коронавируса, Чувашская энергосбытовая компания переходит на дистанционное обслуживание. Работа офисов временно приостанавливается.
Все дистанционные сервисы ЧЭСК будут работать, в том числе, в нерабочую неделю, установленную Указом Президента Российской Федерации.
Телефон контактного центра: (88352)36-80-03 или 8 800 200 07 42.
Как решить вопросы без визита в офис?
Получить консультацию по любой теме:
1. в личном кабинете клиента или в «Виртуальной приемной» на сайте ch-sk.ru;
2. по телефонам (88352)36-80-03, 8 800 200 07 42 или телефонам, указанным в квитанции.
Передать показания прибора учета:
Личный кабинет клиента на сайте организации ch-sk.ru.
Мобильная версия сервиса «Личный кабинет клиента».
Чат-бот в Viber. Отправить показания счетчика можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни.
По телефонам Единого контактного центра (ЕКЦ) 8-8352-36-80-03 и 8 800 200 07 42 (в будние дни - с 8:00 до 17:00, через оператора колцентра с 20 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни с 8:00 до 21:00, в автоматическом режиме с 15 по 25 число круглосуточно).
По электронной почте или смс-сообщением (номера для смс-сообщений указаны на сайте ЧЭСК).
Оплатить без комиссии:
Напоминаем, что оплату по квитанциям ЧЭСК без комиссии можно произвести на сайте компании в личном кабинете, в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн».
Берегите себя и своих близких!