Ядринский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Етĕрне муниципаллă округĕ

Граждане положительно оценивают услуги Росреестра по Чувашии

Граждане положительно оценивают услуги Росреестра по Чувашии

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам 1 квартала 2021 года граждане очень высоко оценили качество услуг Управления Росреестра по Чувашии. Средняя оценка работы ведомств по пятибалльной шкале составила 5 баллов.

«Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года, - комментирует руководитель Управления Росреестра по Чувашии Екатерина Карпеева. – Основная масса отзывов касается регистрации прав на недвижимость и постановку объектов на кадастровый учет. Приятно, что жители республики удовлетворены качеством оказываемых услуг. Последние несколько лет показатель положительных оценок не падает ниже 99% из ста возможных».

Получатели услуг Росреестра оценивают следующие критерии: время предоставления госуслуги, компетентность и вежливость сотрудника, взаимодействующего с заявителем, доступность информации о порядке предоставления услуги. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах МФЦ.

За первые три месяца 2021 года отзывы о работе Управления Росреестра оставили более 145 тысяч человек. Местные потребители через сайт «Ваш контроль» дали в 99,99% случаях положительную оценку.

Предложений по совершенствованию деятельности Управления не поступало.



Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике
12 апреля 2021
11:45
Поделиться