Итоги по проведению «тематической» горячей линии по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях
|
№ строки |
|
Консультационными пунктами для потребителей |
||
Общее количество поступивших обращений |
01 |
2 |
Общее количество консультаций, в т.ч. вопросы |
02 |
2 |
по организации горячего питания для учащихся 1-4 классов |
03 |
0 |
по организации горячего питания для учащихся 5-11 классов |
04 |
0 |
по организации питания детей, имеющих нарушения в состоянии здоровья, которые требуют особого рациона (аллергические заболевания, метаболические нарушения, ферментативная недостаточность, болезни органов ЖКТ и прочее) |
05 |
0 |
по реализуемым блюдам и продуктам (разрешенные и запрещенные для реализации продукты и блюда, согласование меню и прочее) |
06 |
0 |
по наполнению вендинговых аппаратов, ассортиментному перечню продукции реализуемой в буфете (наличие ассортимента разных видов продукции и пр.) |
07 |
0 |
по соблюдению требований ТР ТС к продукции, сроков годности продуктов, условий их хранения |
08 |
0 |
об объеме информации по организации питания представленной на информационных стендах или официальных сайтах образовательных организаций |
09 |
0 |
по соблюдению принципов здорового питания при реализации блюд и продуктов |
10 |
0 |
о рекомендациях к питанию в период сезонного подъема заболеваемости простудными заболеваниями, ОРВИ, гриппом и прочими |
11 |
0 |
об особенностях организации питания детей в организованных коллективах в период риска распространения коронавирусной инфекции |
12 |
0 |
о поставщиках продуктов и готовых блюд в образовательные организации, о производителях готовых блюд (наличие информации, условия доставки, разогрев или приготовление блюд и прочее) |
13 |
0 |
о роли администрации образовательного учреждения при организации питания |
14 |
0 |
о возможном родительском контроле при организации питания |
15 |
1 |
об оплате продуции, приобретенной ребенком в буфете, через вендинговый аппарат (выдача чека и пр.) |
16 |
1 |
о возможности приносить питание с собой, месте его разогрева и приема |
17 |
0 |
об условиях для мытья рук перед приемом пищи |
18 |
0 |
об условиях приема пищи в обеденном зале (достаточность посадочных мест, рассадка, сервировка, выдача готовых блюд и прочее) |
19 |
0 |
иные вопросы |
20 |
|
оказана помощь в составлении претензий |
21 |
0 |
Жалобы, связанные с нарушениями при организации питания детей |
22 |
0 |
Вид информационного мероприятия |
|
|
размещение информации на официальных сайтах |
23 |
|
распространение листовок |
25 |
Филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» подготовлена информация - рекомендации по организации горячего школьного питания, которая размещена на 23 официальных сайтах администраций обслуживаемых районов и городов, сельских поселений, общеобразовательных организаций.
По телефону горячей линии в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» поступило 2 вопроса:
- «Какова должна быть температура блюд на столе у ребенка?»;
- «Обязательна ли выдача чека при покупке буфетной продукции через вендинговый аппарат?»
Подготовлены листовки на тему «Об организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях», в ходе проведения горячей линии распространено 25 листовок среди посетителей филиала в г. Шумерля.
Филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля»