Памятка по профилактике бесконтактных хищений (Представившись сотрудником портала «Госуслуги»
Представившись сотрудником портала «Госуслуги».
Примеры: Злоумышленники звонят от имени службы поддержки портала «Госуслуги» и сообщают, что аккаунт пытаются взломать неустановленные лица.
Для своевременного предотвращения попыток нужно сообщить направленный SMS-код. Опасаясь за свою учетную запись, люди сообщают информацию. После чего преступники используют код для сброса пароля в учетной записи и получают полный
доступ к персональным данным. Далее мошенники заключают от имени граждан договоры займа на сайтах микрофинансовых организаций. Для входа используют упрощенную идентификацию. Вот только контактные данные и банковскую карту указывают свои.
Способы защиты:
– Не пересылайте никому копии паспортов и других важных документов.
– Относитесь с осторожностью к звонкам с незнакомых номеров.
– Применяйте двухфакторную аутентификацию во всех онлайн-сервисах и приложениях.