В Ядринском межрайонном отделении АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ЧЭСК) состоялась пресс-конференция
В Ядринском межрайонном отделении АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ЧЭСК) состоялась пресс-конференция, посвященная важному шагу в модернизации обслуживания клиентов — переходу на электронные квитанции. Это нововведение позволит большинству потребителей электроэнергии полностью перейти на безбумажный способ взаимодействия через интернет, что соответствует современным тенденциям цифровизации и заботе об окружающей среде.
Переход на интерактивный способ направления отчетных документов своим абонентам стал логичным шагом в рамках общего тренда на цифровизацию всех процессов. Компания стремится минимизировать использование бумаги, что не только сокращает расходы, но и способствует охране окружающей среды. В условиях глобального изменения климата и растущего внимания к экологии подобные инициативы становятся особенно актуальными.
С августа 2024 года клиенты ЧЭСК будут получать счета на оплату услуг в электронном виде. Все необходимые документы будут доступны в Личном кабинете абонентов на сайте компании или в мобильном приложении. Это значительно упростит процесс получения информации о своих расходах на электроэнергию и сделает его более удобным и доступным.
Переход на электронные квитанции несет множество преимуществ для клиентов. Во-первых, это экономия времени: не нужно ждать почтовую доставку, а все необходимые документы будут доступны в любое время. Во-вторых, это возможность избежать потерь и ошибок, связанных с бумажной документацией.
Однако ЧЭСК понимает, что не все клиенты готовы полностью перейти на электронный формат. Для пожилых граждан и тех, кто предпочитает традиционные методы общения, остаются доступными привычные способы обслуживания. Офисы компании продолжат свою работу, предоставляя возможность получать квитанции и оплачивать услуги в привычном формате.
По всем вопросам можно обратиться по тел.: 8-800-2000-742, 8(8352)36-80-03