Уважаемые жители Ядринского округа, которые стоят в очереди на улучшение жилищных условий! Просим Вас подойти для уточнения сведений в администрацию округа
Уважаемые жители Ядринского округа, которые стоят в очереди на улучшение жилищных условий! Просим Вас подойти для уточнения сведений в администрацию округа по адресу: г. Ядрин, ул. 30 лет Победы д.1, кабинет 108, адрес электронной почты yadrin_gto3@cap.ru, тел: 8(83547) 22-3-83.
Также сообщаем, что администрация Ядринского муниципального округа с 18 ноября по 1 декабря 2024 года проводит перерегистрацию граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку.
Гражданин, принятый на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеющий право на государственную поддержку, должен предоставить следующие документы:
1. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина (далее также - заявитель) и всех членов его семьи;
2. Копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения;
3. Копия финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);
4.Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащие заявителю и членам семьи заявителя, которые принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку, и лицам, проживающим совместно с заявителем;
5. Страховые номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи;
6. Выписку из похозяйственной книги, содержащую сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем (при наличии);
7. Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о государственной регистрации рождения несовершеннолетних членов семьи заявителя (при наличии);
8. Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (при наличии).
9. Справка о доходах.
10. Справка о составе семьи.
Документы, подтверждающие сведения, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
Представленные гражданином документы рассматриваются органом местного самоуправления.
Решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку принимается в случаях, если:
- не представлены предусмотренные документы в установленные сроки;
- представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку.
Благодарим вас за внимание и надеемся на ваше активное участие в процессе перерегистрации!